Он ярко мыслил
кинематографическими образами и, хотя не любил писать, почти всегда был автором замысла своих фильмов; хотя не снимался – умел выразительно показывать актёрам; хотя не пел, не играл, не рисовал – был удивительно музыкален и чуток к цвету, к линии, к форме; хотя не имел никаких дипломов, приобрёл ясные и твёрдые представления о различных областях науки.
Очарование
кинематографического образа определяется не образом, как таковым, а его способностью воспроизводить мир, показывать истину вещей и прежде всего интерпретировать реальность и осмысливать её.
Кинематографический образ предстаёт в качестве точного формообразования психического действия и может быть без труда прочитан с помощью кода, интерпретирующего язык бессознательного.
Если же мы заговорим о десятой музе в контексте единства искусства и религии, то именно поэзия поможет нам кружным путём приблизиться к разгадке иррациональных и сверхрациональных
кинематографических образов.
Почему в качестве критерия оценки используется наличие или отсутствие у
кинематографического образа человеческих качеств?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: еси — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно этой тропкой, похоже, и следует язык
кинематографических образов, благодаря которым, которыми и вопреки которым то, что хранилось в памяти, забывается, а забытое вновь призвано быть воскрешённым в памяти.
Однако смысл остаётся прежним: это
кинематографический образ абсолютной родственной любви, показанной не в развитии, а как данность, как сама сущность двух персонажей.
Иными словами, если режиссёр больше доверяет реальности, то он смотрит себе и смотрит на неё, если же он не может утерпеть и хочет что-то по этому поводу сказать, то ему придётся сопоставлять, резать, кадрировать, ограничивать – с тем, чтобы таким
кинематографическим образом формулировать то, что он, собственно, подумал о реальности, по её поводу, отстранившись от неё.
Подобные мысли приходили в голову многим кинематографистам, но, как я уже писал выше,
кинематографический образ более многозначен, чем любое слово.
Впрочем, по характеру действия нельзя сравнивать
кинематографический образ, который при всей своей поэтичности всегда ограничен возможностями плёнки, и образ театральный, послушный всем требованиям жизни (IV, 118).
Перенося на экран события авантюрного комического романа, режиссёр не придумал ни одного трюка, ни одного самостоятельного
кинематографического образа, ни одной шутки.
Так из множества встречающихся на моём пути образов (не только адвокатов, но и художественных,
кинематографических образов людей различных профессий) я складывал мозаику того представления об адвокате, которому пытаюсь следовать до сих пор.
Для нас привычен
кинематографический образ континентальных индейцев, романтично раскуривающих переходящую из рук в руки трубку.
Я едва проглотила свой резкий комментарий и всю дорогу до вокзала перебирала в голове
кинематографические образы, невольно всплывавшие в памяти.
Это уже стало своего рода деталью законченного
кинематографического образа.
Он напоминал
кинематографические образы балансирующих на грани слабоумия старух-вдов, которые перестали ориентироваться в собственном доме, – их снедали беспричинные тоска и смятение.
Кинематографический образ мстителя, разящего с двух рук по-македонски, внезапно ярко вспыхнул в моём мозгу.
– Да, – говорил он, – «стемнело» – это хорошо. Создаётся сразу очень ёмкий
кинематографический образ, который легко воплотить на экране.