Рис. 1.12. Карта банкомёта и две
карты игрока. Рис. 1.13. Счёт игры изменился.
Раздайте всю колоду
карт игрокам и договоритесь, какие действия вы будете совершать при определённой карте.
Если же старшие
карты игроков совпадают, сравниваются следующие по старшинству.
Перед каждой сдачей
карт игрок может решить, сколько держать пари (какую назначить ставку), до количества денег в банке.
Выбранные
карты игрок, располагает в заданных секциях рубашками вверх.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: листоштамповочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С дополнительными
картами игроку также необходимо ответить на приведённые выше вопросы.
Листинг 1.6. Метод для выдачи
карты игроку.
Среди хай, лоу и хай-лоу игр есть разновидности наподобие 5-карточного дро, где руки скрыты, и игры наподобие 7-карточного стада, в которых некоторые из
карт игроков видны всем.
– В начале игры, ведущий, он же судья, объявляет какую пару
карт игроки должны собрать.
С открытой парой после четырёх
карт игрок, как правило, имеет выбор ставить $5 или $10, но любой, кто повышает, должен делать это в размере $10.
Перед организованным производством унифицированных
карт игроки имели возможность указать, что бы они хотели включать в игральную колоду, а что изменить или убрать.
Сдача. Раздача
карт игрокам.
Следующим шагом виртуализации стало создание универсальной компьютерной
карты игрока.
В зависимости от
карт игрок может сказать кол – уравнять ставки.
Для каждого следующего уровня задания сложней и интересней с каждым уровнем игрок получает
карту игрока, подарки и новые возможности и т. д.
Помощнику шулера не обязательно принимать участие в игре, довольно часто он просто присутствует, молчит, не мешает игре, но должен видеть
карты игроков.
Цель – составить лучшую пятикарточную комбинацию, используя любую комбинацию общих карт и карманных
карт игрока.
Белая рубашка, штаны на лямках и мужская чёрная шляпка создавали ей образ своеобразного крупье, который раздаёт
карты игрокам в покер.
Именно благодаря этому, она будет подсматривать
карты игроков на своём телефоне и подавать мне определённые невербальные знаки, что будут влиять на ход моих ставок и тактику игры.
Использованные колоды
карт игроки выкидывали прямо под стол.
Обычные и двойные дублоны поблёскивали на игорных столах, а кости и
карты игроки бросали с завидной беспечностью, скорее наигранной, чем настоящей.
По пять
карт игрокам и пять, крупье раздаёт себе.
Я думал, что знаю все виды карточного мошенничества, но он смотрит на рубашки
карт игроков так внимательно, будто видит масть на обратной стороне.
Внезапный гнев, когда новичок берёт
карты игрока, бросает их и говорит: «Ты проиграл, потому что играешь на мои деньги».
Да и сама по лицам научилась считывать
карты игроков.
Просто вожу головой вверх- вниз, вправо-влево, зигзагом и по спирали, сканирую пространство, чтобы на
карте игрока запечаталось всё по максимуму.
По мере получения новых
карт игроки развёртывали свои комбинации, повышали ставки и в последнюю минуту нервно раскрывали карты, надеясь на удачу.
Крупье, роль которого сводилась теперь только к сдаче
карт игрокам, разметал колоду.
Две
карты игрока и пять на столе дают возможность составлять комбинации: пара, две пары, тройка (сет), стрит, флеш и так до флеш-роял.
Случайность выходящих в процессе раздачи
карт игрок может компенсировать за счёт знаний и умений, блефа, в конце концов.
Подсматриваю
карты игроков, и намекаю своему игроку о раскладе.