Поскольку танцам детей обучали
итальянские педагоги, на первом плане оказались техничность и виртуозность, вращения и разнообразные прыжки.
Это простой
итальянский педагог, в проблемах которого мы увидим столько нам, обычным людям, понятного и близкого.
Итальянский педагог пишет: «Обучение детей в возрасте от 6 до 12 лет не является прямым продолжением того, что было прежде, хотя имеет ту же основу».
Итальянский педагог, как и многие другие исследователи до и после неё, разделяет пустые и вредные фантазии, в которых блуждает неокрепший ум, и творческое воображение, ориентированное на воссоздание прошлой картины мира или создание нового оригинального продукта.
Собственно, и эксперимент, который проводит
итальянский педагог, направлен на то, чтобы приспособить среду и стимулирующий материал к нуждам ребёнка, а не для того, чтобы удовлетворить тщеславие родителя или педагога.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропихать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как видно из приведённого определения, вопрос для
итальянского педагога только в том, на чём базируется воображение, какие формы и в каком возрасте принимает.
Забывают и то, что современники
итальянского педагога упрекали её, что в её группах значительно меньше той свободы, о которой она пишет в своих первых книгах.
Фактически
итальянский педагог впервые отказывается от господствующей до сих пор в мире классно-урочной системы.
Некоторые российские педагоги спешили стать первыми, мало заботясь о судьбе детей, вовлечённых в педагогические эксперименты под прикрытием имени
итальянского педагога.
В аспекте же мышления
итальянский педагог сторонник того, что «быть свободным – значит не только иметь соответствующие знания, но также уметь понимать, какова социальная ценность того или другого».
Итальянский педагог считает: только то обучает и воспитывает, что развивает индивидуальность ребёнка.
В этом строительстве внешние стимулы, по образному определению
итальянского педагога, всего лишь «арена для упражнений духа».
Со времён старых
итальянских педагогов до нас дошёл загадочный для многих афоризм: «Пойте на проценты с капитала!» Резонансная техника даёт такую возможность (если усилия гортани считать «капиталом», а «процентами» – добавку к силе голоса за счёт резонанса).
В три года, как считает
итальянский педагог, начинается новый процесс – строительство интеллекта.