Следовательно, и различие теорий, концепций, суждений об управлении в разные периоды
истории общества обусловлено и может быть объяснено прежде всего различием условий материальной жизни общества в данные периоды.
Прогресс культуры рассматривался как один из законов
истории общества.
Такая ситуация возникает потому, что
история общества представляет собой процесс развития.
Социология же содержания есть в сущности общая социология и относится скорее к гражданской, чем к эстетической
истории общества.
Вопросы об историческом происхождении периодов детства, о связи истории детства с
историей общества чрезвычайно важны для понимания психологии современного ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полнёхонький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
История общества существенно отличается от развития природы.
Однако, создание голографической реальности
истории общества может иметь не только познавательный, но и образовательный аспект.
Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению
истории общества.
По этой причине книгу необходимо читать вместе с другими исследованиями
истории общества в период позднего сталинизма, работы, в которых на самом деле много информации о людях и их опыте.
Кто их учёных сегодня работает над проблемами создания виртуальной и голографической реальности с целью воссоздания
истории общества.
Однако, с развитием информационных технологий и искусственного интеллекта, создание виртуальной реальности
истории общества становится всё более реальным и доступным.
Предоставление пользователям доступа: после успешного тестирования созданная голографическая реальность
истории общества может быть предоставлена широкой публике через специальные устройства, такие как виртуальные или дополненные реальности, или в рамках музейных или образовательных программ.
История общества рассматривается в нём как естественно–исторический процесс возникновения, развития и смены общественно-экономических формаций, которые представляют собой общество на конкретной исторической ступени развития, с определённым способом производства, базисом и надстройкой.
Выделяя пять общественно-экономических формаций (первобытно–общинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую), марксизм рассматривал
историю общества как восходящий, прогрессивный процесс перехода от одной общественно-экономической формации к другой на основе развития материального производства, производительных сил, способа производства.
Значит, ключ к изучению законов
истории общества нужно искать не в головах людей, не во взглядах и идеях общества, а в способе производства, практикуемом обществом в каждый данный исторический период, – в экономике общества.
Какой из подходов к познанию истины
истории общества более перспективен – путешествие в прошлое с помощью машины времени или с помощью создания голографической реальности?
Для того чтобы отнести ту или иную страну к культурно-историческому типу, нужно проследить
историю общества, начиная с глубокой древности, когда стало распадаться первобытное общество, и часть человечества перешла в состояние цивилизованности.
История общества рассматривалась им не как нанизанная на одну линию последовательность культур, а как их одновременное существование.
В отличие от сфер природы и познания, в которых новую теорию можно сформировать посредством инверсии, отбрасывания, очищения или дополнения фактов, в
истории общества ещё неизведанные самостоятельные законы необходимо открыть посредством обобщения всех выдающихся достижений культурного наследия человечества, повторного изучения прошлого и настоящего.
В привычной нам средней школе сама литература представала историей (в литературных текстах видели и «историю литературы», и «отражение
истории общества»); у иезуитов сама история представала литературой (в историографических текстах видели изящную словесность).
Значит, если в различные периоды
истории общества наблюдаются различные общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, если при рабовладельческом строе встречаем одни общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, при феодализме – другие, при капитализме – третьи, то это объясняется не «природой», не «свойством» самих идей, теорий, взглядов, политических учреждений, а различными условиями материальной жизни общества в различные периоды общественного развития.
Он вписал
историю общества в общемировой процесс восхождения от менее развитых форм к более развитым, т. е. сформулировал идею общемирового прогресса.
Тем самым
история общества приобретает всё более осознанный характер.
Например, общий российско-китайский учебник мировой истории – в областях
истории общества (социальной истории), также науки и техники, философии и т. п.
Возможно, кого-то из читателей серии «ЖЗЛ» подобный взгляд удивит: ведь «традиционная»
история общества пишется людьми светскими.
Сбор и обработка исторических данных: для создания голографической реальности
истории общества необходимо собрать большое количество данных об исторических событиях, персонажах и окружении.
Одна из основных проблем при создании голографической реальности
истории общества заключается в сборе и обработке огромного объёма данных.
Может ли заменить создание голографической реальности
истории общества путешествие в прошлое с помощью машины времени?
С социологической точки зрения история искусства не имеет смысла сама по себе, она является частью
истории общества, точно так же как история костюма, погребальных или брачных ритуалов, спорта или праздников.
Несмотря на определённые различия, в
истории общества существуют общие черты правящих элит, которые имеют постоянный характер.
Язык порождён не тем или иным базисом, старым или новым базисом, внутри данного общества, а всем ходом
истории общества и истории базисов в течение веков.
Написать
историю общества по истории живописи – задача естественная.
Они подчёркивают, что культура является продуктом
истории общества и развивается путём передачи приобретённого опыта от поколения к поколению.
Благодаря этой встрече неизведанного континента и развитой цивилизации
история общества стала развиваться в новом направлении.
Это означает, что обряды, правила, манеры и
история общества должны кем-то запоминаться.
Поражало, что в таких
историях общество однозначно порицало женщину, на которую сразу же сваливались все горести.
Было ли в мировой
истории общество, которое становилось бы всё добрее и щедрее к своим членам и заботилось о том, чтобы его члены были всё развитее, всё образованнее и счастливее?
Чтобы точнее разглядеть, как само понятие модернизации соотносится с
историей обществ конфуцианской цивилизации, следует сначала обратиться к его теоретическим истокам.
Использование этого термина для определения
истории обществ с дописьменной культурой, в отличие от имевших письменную культуру, может показаться нелогичным и противоречащим целостности и единству истории.
Соответственно, как мы полагаем, взгляд на развитие науки как на естественноисторический процесс является не менее важной составляющей материалистичекого понимания истории науки, чем соответствующий подход – в материалистическом понимании
истории общества.
Надо сказать, что этот процесс присущ переломным моментам
истории общества, когда ощущается острая неудовлетворённость существующим положением дел.
История обществ мира – это наука.
Роль управляющих (правителей, управителей), а также менеджмента в
истории общества оказались исключительно важными, что и показывает наш курс.
Получается, что социальная история образования – это своего рода ключ социальной
истории общества.
Однако, теоретическое построение относительно смены капиталистической формации коммунистической не выдерживает критики конкретным развитием общества на современном этапе (критика формационного подхода в изучении
истории общества является отдельной темой для изучения).
Воспитанию в
истории общества отводилась роль жизненного средства формирования личности, а тогда вовсе сбрасывалось со счетов.