Предложения со словосочетанием «исследуемый предмет»

Возвращаясь после такого выхода в пространство строгого научного знания, субъект не оставляет это знание неизменным, а структурирует и переструктурирует его на основе открывшихся способов видения исследуемого предмета.
Основным же методом данного направления науки является анализ и синтез исследуемого предмета.
Нам предстоит преодолеть ряд ступеней познания, выйти за пределы известного, чтобы подойти к истине исследуемого предмета, видимость которого весьма далека от его сущности.
Ибо всякий вопрос выводит человека за границы человеческого, делает его трансчеловеческим, транссубъективным, соединяет его с естеством исследуемого предмета и потопляет в бесконечности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: абиетиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Далее, разбирая отдельные её части, мы будем двигаться к пониманию исследуемого предмета. И начнём мы с общего понимания креативно-инновационной деятельности.
Она также оценивает достоверность и надёжность этих методов и пытается найти наилучшие пути достижения истины или познания в рамках исследуемого предмета.
Это значит, что метод во многом становится инструментом собственной разработки автора, он помогает исследователю придерживаться определённых правил, несоблюдение которых ведёт к искажению исследуемого предмета.
Задолго до того, как решаются дать объяснение исследуемого предмета, и даже в тех случаях, когда совсем нет уверенности в возможности дать таковое, можно, однако, много сказать о предмете с величайшей достоверностью.
После того, как вы подставили чистый белый лист бумаги под участок исследуемого предмета, легко постучите по этому участку карандашом или любым другим предметом.
Забавность в том, что уточнение в любой языковой традиции бесконечно вариативно и индивидуально, что приходится не только уточнять свойства исследуемого предмета мышления, но и адаптировать уточнения из других языков, встраивая свою систему мышления в устоявшуюся научную традиционно-сложившуюся систему, чтобы договориться о предмете на любом языке.
Употребление таких терминов, как „предмет“, „вещь“, „община“ и т.д. свидетельствует о недостаточном понимании самими авторами сути исследуемых предметов и явлений и по меньшей мере затрудняет её уяснение.
Образованный [ «знающий»] человек станет стремиться в каждой отдельной науке только к той степени точности, которую допускает природа исследуемого предмета.
Конвенционализм (от. лат. conventio – соглашение) – форма агностицизма – считает, что существующие теориине отражают достоверно сущность исследуемых предметов, а являются лишь результатом соглашения (конвенции) между учёными.
Таким образом, сущность это определение предмета как статичного явления, с выявлением его «индивидуальных» характеристик и потенциала, а также как динамичного явления, с обнажением или концентрацией внимания на совокупности отношений исследуемого предмета и иных общественных явлений, что является познанием предмета в практической реальности.
Возможностный подход означает принципиальную необходимость различных, с разных позиций, теоретических описаний исследуемого предмета.
Сразу охватить новый предмет со всех сторон дитя не сможет, а потому пусть узнает его постепенно, медленно, но вместе с тем основательно и подробно, так, чтобы образ исследуемого предмета запечатлелся в уме дитяти со всеми своими, сколько-нибудь значительными чертами.
Перечисление качеств исследуемого предмета, указание причин его возникновения и трансформации – это отнюдь ещё не объективное познание, хоть и является его необходимым этапом; оно начинается в тот момент, когда мы начинаем производить отсев этих качеств и причин в соответствии с задачей определения его имманентной структуры.
Можно сказать, что это система нормативных правил, принципов и приёмов, выводимых из теории, и которыми необходимо руководствоваться в процессе познания исследуемого предмета.
В таблицах даются количественные данные, но, как мы будем говорить в этой книге ниже, количественные данные – не самоцель статистики (хотя статистика собирает данные), а единственно возможный для статистики способ обнаружения и изучения качественных характеристик исследуемого предмета или объекта.
Абстрагированное в результате сравнения объектов общее, как одна из сторон исследуемых предметов, должно занять определённое место в системе других сторон и отношений, поскольку абстрагирование сторон и установление их взаимоотношений ведут к синтезу конкретного, как это было показано выше.
Анализ заключается в попытке как можно полнее перечислить составные категории исследуемого предмета, явления или абстрактного понятия.
Повышенная опасность исследуемых предметов может быть обусловлена определённой степенью вероятности и тяжестью возможного вреда при обращении с ними.
Её познавательный потенциал особенно важен на первых стадиях исследования, когда идёт процесс формулировки гипотез и очерчиваются примерные контуры исследуемых предметов.
Творческое воображение способно дорисовывать до необходимой полноты картину исследуемого предмета, окрашивать интересующую исследователя реальность в те тона, каких она сама по себе не имеет.
Условно можно сказать, что такая информация измеряет исследуемый предмет, отвечает на вопрос «сколько?».
А потому, развёртывая систему аргументации, я, тем самым, выражаю лишь логику собственного мировосприятия и собственный взгляд на идею исследуемого предмета.
Исследуемый предмет воссоздаётся заново, тем самым перестраивается вся совокупность знаний о нём.
Всё это может дать толчок развитию своей профессиональной деятельности – сделать видение исследуемого предмета более многогранным, обратить особое внимание на наиболее актуальные для общества аспекты, лучше представлять место своих исследований в общем процессе научно-технического прогресса.
Такой подход, с нашей точки зрения, не вполне адекватен исследуемому предмету, уводит в сторону от понимания подлинной сущности проблемы «Я».
В результате на экране прибора появлялась трёхмерная модель исследуемого предмета, с указанием его размеров и плотности, и если он двигался – точным направлением вектора.
Здесь гражданско-правовые нормы, регламентирующие исследуемый предмет, принимаются без каких-либо обоснований, как догма.
И выход здесь в том, чтобы искать инструментарий, соответствующий сложности исследуемого предмета, адекватный такому предмету.
Это реализация общих принципов в контексте исследуемого предмета.
Теория– это целостная непротиворечивая система представлений, раскрывающая существенные свойства и закономерные связи исследуемого предмета, на основе которых возможно объяснение его генезиса и развития.
Методом изучения противоречий является, как известно, диалектика, которая позволяет осуществить осознание формы внутреннего самодвижения содержания исследуемого предмета.
Но это противоречие кажущееся: просто он поворачивает исследуемый предмет то одной стороной к себе, то другой, пытаясь понять всю его сложность, но в конечном счёте вырабатывает для себя его более или менее точное определение.
Развитие – это непрерывный (либо прерывистый?) процесс качественных изменений исследуемого предмета от точки его возникновения как социального явления, вплоть до момента перехода в иное качественное состояние.
В последнем случае, как правило, речь идёт об устранении различных «помех», «примесей» и вычленении из фона реальности исследуемого предмета в «чистом виде».
Должно при этом вспомнить сказанное раньше и не стремиться к одинаковой точности во всех исследованиях, а в каждом отдельном удовлетворяться точностью, допускаемой исследуемым предметом и специальным методом исследования.
Каждый человек учится исключительно на своём опыте и воспринимает за истину только свои умозаключения, основанные на практике и осознании исследуемого предмета, не признаёт существование того, что не воспринимается бинокулярным зрением, пока не откроет в себе иные возможности.
Для достижения цели ставятся вполне очевидные задачи: изучить основы исследуемого предмета – что такое финансовый рынок и каким должно быть государственное вмешательство в него, исследовать практику регулирования, в первую очередь в «неспокойные годы», и сопоставить объективную реальность с её осмыслением в нашей доктрине.
Если говорить об инструментарии, который использует данная наука, то важнейшим инструментом культурной антропологии является так называемое включённое наблюдение – изучение исследуемого предмета в естественных условиях его существования.
Ведь сама природа, или сущность, – называй, как хочешь, – исследуемого предмета явила доказательства того, что руководящее начало, управляющее всеми мыслями и словами, совпадает с началом ощущения и произвольного движения.
Следом за ним несколько других членов учёной корпорации проявили редко встречаемую честность, соединённую со значительной храбростью, которую, ввиду непопулярности исследуемого предмета, можно считать героической, и приступили к исследованиям феноменов.
С величайшей осторожностью он придерживал исследуемые предметы за края и, вставив в глаз стёклышко ювелира, направлял свет своего карманного фонарика на каждый их квадратный дюйм.
Из установившейся потребности неукоснительно расковыривать исследуемый предмет до конца, чтобы понять, что у этой игрушки внутри и как она действует, мы попытаемся рассортировать варианты ревности по разным полочкам.
Если испытуемые ещё называли, хотя и с большим трудом, площадь исследуемых предметов, то их положение на пальцах и направление движения определить уже не могли.
Она осуществляется в целях расширения познания определённых свойств, признаков, чёрт исследуемого предмета.
Она как-то краешком уха слышала, что для решения сверх сложнейших задач совершенно не нужно быть докой во всех тонкостях исследуемого предмета.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «исследуемый предмет»

  • Поэтому, напр., рассказ о хождении Христа по водам [Имеется в виду одно из «чудес Иисуса Христа», о котором рассказывается в Евангелиях от Матфея (14:25), Марка (6:48–51) и Иоанна (6:19–21).] как предмет критического изучения и как содержание «дневного Евангелия» суть в значительной степени разные вещи; критически исследуемый рассказ о воскресении Христовом, со всеми безнадежными разногласиями «Auferstehungsberichte» [Рассказы о Воскресении (нем.).] и радостная весть Пасхального Воскресения далеко отстоят друг от друга.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Значение слова «исследуемый»

Афоризмы русских писателей со словом «предмет»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Значение слова «исследуемый»

1. подвергающийся исследованию

Все значения слова «исследуемый»

Синонимы к слову «исследуемый»

Синонимы к слову «предмет»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я