1. примеры предложений
  2. исследовательское поведение

Предложения со словосочетанием «исследовательское поведение»

Собака на прогулке нуждается в реализации исследовательского поведения и будет стремиться удовлетворить эту потребность на поводке длиной хоть в полтора метра, хоть в пять.
У существ с высокоразвитым мозгом эта потребность порождает сложнейшие формы исследовательского поведения.
Исследовательское поведение совершенствуется на протяжении раннего возраста, оставаясь важной составляющей познавательного и творческого развития, как в этот, так и в последующие возрастные периоды.
Так вы избежите безапелляционности и сохраните исследовательское поведение, а значит, открытость новому и критичность по отношению к себе.
Это разъяснения, ограничения, запреты (например, на исследовательское поведение ребёнка, которое может быть опасным для его здоровья и жизни), предложения, советы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перепрививка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Его приспособительным смыслом является овладение неизвестной, следовательно, опасной ситуацией и с помощью этого – через запуск исследовательского поведения, поиск преодоления трудностей – получение положительных переживаний успеха, победы, преодоления.
Мотивация исследовательского поведения может в ряде случаев оказываться более сильной, чем пищевая и оборонительная.
Она показывает, что с помощью сказки ребёнок усваивает каноны человеческого исследовательского поведения.
Исследовательское поведение часто переходит в игровое, и, напротив, в каждой игре содержится в той или иной степени исследовательский компонент.
Программы исследовательского поведения начинают развёртываться практически с момента появления живого существа на свет, наряду с программами пищевого и оборонительного поведения [Шовен, 1972; Хайнд, 1975].
Для того, чтобы полнее объяснить роль исследовательского поведения, мы считаем необходимым обратиться к его наиболее развитым, «взрослым» уровням, к которым оно движется, начиная с младенчества.
Наряду с перечисленными формами ненадлежащего исследовательского поведения обсуждается и такая тема, как спорные исследовательские практики (Questionable Research Practices), под которыми понимается отклонение от принятой в соответствующем исследовательском сообществе практики проведения исследований.
От нашего понимания феномена исследовательского поведения и отношения к нему, его стимулирования у ребёнка или противодействия, зависит не только больший или меньший успех детей в познавательной и практической деятельности, но в определённой мере и вероятность их физического выживания в условиях новизны и неопределённости.
Но на протяжении всей книги мы постараемся показать, почему возможности и ограничения системно-динамического подхода представляются нам предпочтительнее возможностей и ограничений другого подхода – инвариантного, и почему при анализе исследовательского поведения мы придерживаемся всё-таки именно системно-динамического подхода.
Можно представить себе весы: на одной чаше исследовательское поведение, на другой – потребность в связи.
В связи с чем, новые условия жизни выдвигают требования не только расширения образования: введение компьютерной грамотности, но необходима новая постановка вопроса – углубление знаний и по – новому посмотреть на значение исследовательского поведения в жизни человека, т.е. образование должно не только организовывать ум, не только прививать знания и умения к умственной работе, оно должно подготовить к той самостоятельнойдеятельности, которую требует от нас жизнь, необходимо подготовить личность к социальной жизни, подготовить к социальной действительности.
Это определяется культурой познания, позицией, обеспечивающей исследовательское поведение.
У меня отвисла челюсть. Ну точно он! Можно было догадаться по исследовательскому поведению сегодня днём.
По факту то, что сейчас происходит в массовой образовательной системе – это ослабление исследовательского поведения.
Самым очевидным примером класса подобных программ является исследовательское поведение, сбор новой информации.
Переходим к третьему варианту исследовательского поведения – манипуляции с предметами.
Но ряд авторов считают, что и это мало что проясняет, так как в отношении исследовательского поведения драйв не выполняет функции побуждения.
При этом баланс напряжения между полюсами – между привязанностью и исследовательской деятельностью – всё время приходится заново выравнивать, как «качели», поскольку привязанность и исследовательское поведение соотносятся друг с другом, как тезис и антитезис.
Мужчина находится в постоянных поисках новизны, поэтому исследовательское поведение гораздо ярче, чем у женщин.
Например, инстинкт развития проявляется у ребёнка в любознательности, в элементах исследовательского поведения уже в первый год его жизни.
А в исследовательском поведении подражание полностью отсутствует?
Для того чтобы запускалось исследовательское поведение, направленное на сбор новой информации, нужно, чтобы сам мозг заметил факт новизны: «О, с этим мы ещё не сталкивались!».
Дальше именно она способна влиять на покрышку среднего мозга, которая подкрепляет исследовательское поведение, создаёт позитивный эмоциональный фон для того, чтобы мы продолжили исследовать предмет.
В случае если ваша собака гуляет мало: редко или коротко, подбирание съестного может быть вариантом реализации исследовательского поведения, как у щенков.
Мотивом, мотивацией исследовательского поведения является так называемая любознательность (англ. – curiosity).
Это изменение научных представлений о возможностях и ограничениях человеческого познания и практической деятельности, из чего вытекает обоснование важнейшей, принципиально незаменимой роли исследовательского поведения как средства познания и обучения.
У позвоночных с каждым глазом связано по целых шесть мышц, которые должны очень слаженно работать, вращая глазное яблоко, в том числе для реализации исследовательского поведения.
Если потребности ребёнка удовлетворяются и он может найти эмоциональную защищённость у значимого взрослого, система привязанности приходит в равновесие, и младенец может пойти на поводу у своего любопытства, что выражается в форме исследовательского поведения.

Ассоциации к слову «исследовательский»

Все ассоциации к слову ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Значение слова «исследовательский»

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «исследовательский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «исследовательский»

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к исследователь. Исследовательские способности.

Все значения слова «исследовательский»

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Синонимы к словосочетанию «исследовательское поведение»

Ассоциации к слову «исследовательский»

Ассоциации к слову «поведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я