1. примеры предложений
  2. исламские страны

Предложения со словосочетанием «исламские страны»

Однако, как покажут дальнейшие события, даже в исламских странах начинались еврейские волнения и возникали мечты о большей независимости.
Это уже при капитализме у исламских стран появились серьёзные проблемы, но об этом поговорим чуть позже.
Обретение независимости исламскими странами поставило перед ними выбор путей социально-экономического и политического развития.
Этим объясняется широкое распространение и усиление влияния мусульманской религии на все сферы жизни исламских стран.
В исламских странах евреи не подвергались гонениям, там отсутствовала традиция антисемитизма, и пусть зимми были гражданами второго сорта, им предоставлялась полная религиозная свобода и возможность заниматься делами по своим законам, поэтому они, в отличие от европейских евреев, оказывались в меньшем отрыве от основных направлений культуры и торговли.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: распаяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Для того, чтобы выявить родственные моменты, сопоставив их с глазами вашего ребёнка, – соврал я, понимая, что в исламской стране факт фотографирования глаз может быть воспринят неадекватно.
Националистические идеологии в христианских и исламских странах чаще всего специально подчёркивают свою связь с исторической традицией и доминирующей религиозной конфессией.
Ныне изображение этого дерева украшает герб теперь уже исламской страны.
Можно ли ожидать, что доля исламских стран в населении мира увеличится?
Безусловно, что политический потенциал исламских стран, их способность влиять на мировые или региональные процессы в значительной мере зависят от уровня их социально-экономического развития.
Вера не требует исключительности халифа – халиф как светское лицо может быть один, их может быть и несколько в разных исламских странах.
Однако представляется важным один необходимый атрибут всякой великой цивилизации, а именно: тот факт, что сложившееся единство опиралось на ислам, распространивший своё влияние повсюду, и учёные пользовались уважением во всех местных государствах, имея возможность легко перемещаться по всем мусульманским городам и странам, так что даже между правителями различных исламских стран чувствовалась конкуренция в деле привлечения учёных из других стран.
Сегодня исламские страны активно развиваются, добиваются ощутимых достижений в торговле и финансовой сфере, в инновациях и научно-прикладных исследованиях.
В результате «диктаторские» режимы, которые давали экономическую и политическую стабильность без террора и пролития крови, уничтожены, а наступившая демократия и свобода, не породила стабильности и благополучия, а ввергает население исламских стран в нищету и революционный хаос политического противостояния.
Параллельное воздействие ислама и современных политических технологий вызывает социальные противоречия, которые в развивающихся исламских странах могут стать причиной появления фундаменталистских и реакционных течений.
В исламских странах женщина может заниматься бизнесом, и муж не имеет права на эти деньги.
Возможно, в этой связи возникнет такой вопрос: хотя ислам обладает богатой, динамичной и креативной культурой, почему же большинство исламских стран относятся к категории неразвитых, отсталых государств?
Исламские страны долгое время не выходили на рынок международного банковского дела.
Исламские страны обладают достаточными людскими, экономическими и культурными ресурсами, чтобы идти в ногу с мировыми тенденциями развития.
Таким образом, в целом исламские страны попадают в группу с низким и средним доходом.
Исламская цивилизация является частью самого ислама, а ислам представляет собой живую и динамичную религию, это соприкосновение продолжается вплоть до сегодняшнего дня и будет продолжаться в последующие десятилетия интеллектуальной и социальной истории исламских стран.
На современном этапе многие исламские страны ведут непримиримую «священную» войну друг с другом.
Наиболее корректно можно попытаться определить удельный вес исламских стран в сумме внешнего долга по группе стран низшего и среднего уровня доходов, т. к. именно на эту группу стран приходится наибольший объём внешних заимствований.
Ещё большая разница существует между доходами граждан этих стран и доходами граждан беднейших стран мира, из которых большинство образуют именно исламские страны.
Глубокое отставание исламских стран, особенно их неконтролируемая рождаемость, стало не только их проблемой, и уже требует защитных мер со стороны мирового сообщества.
В этих организациях исламские страны представлены не политическими или светскими деятелями, а национальными духовными лидерами.
Осознав достоинство элементов исламской педагогической системы в отношении детей и под ростков, можно воспользоваться ею для истолкования каждого из этих элементов и критики распространённых в исламских странах педагогических методов.
Так произошло, когда в исламские страны проник дух потребительства, ни в коей мере не сообразующийся с культурой неевропейских обществ.
Какова стратегия исламских стран по взаимодействию с модерном и разрешению конфликта?
Автор имеет в виду тех, кто продолжает реформаторскую линию, начатую мыслителями и идеологами прошлого века, которых занимали проблемы, связанные с тяжёлым положением мусульманских стран; поиск путей приобщения исламского общества к новым прогрессивным достижениям цивилизации и одновременно стремление к сохранению исламскими странами своих религиозных ценностей.
Наряду с фундаментальным фактором имеются несколько факторов, которые могут в нынешнее время способствовать реализации задачи обновления исламской цивилизации или формирования новой исламской цивилизации, а именно: усилия учёных, научное и теоретическое единогласие интеллектуальной элиты, проведение в исламских странах рациональной политики в русле единства исламского мира и, наконец, уверенность мусульман в себе и своих силах.
Исламский фундаментализм исходит из задачи возвращения исламским странам их былого величия, отказа от западного образа жизни и западных культурных ценностей: либерализма, культа индивидуальности, демократии.
В момент перехода местного населения в новую религию исламские страны находились на вершине своего научного, экономического и культурного прогресса.
Для художественного оформления интерьеров во всех исламских странах привлекались практически все опробованные временем архитектурные формы– колонны, арки, прямые и сводчатые перекрытия, купола.
Лидеры исламских стран захлёбывались от призывов к священной войне с «неверными собаками».
На фоне кардинальных сдвигов на международной арене и больших вызовов для нашей страны взаимодействие с исламскими странами приобретает особое значение.
Богатые исламские страны, желая поддержать своих братьев в войне против неверных, тратят много денег.
Поэтому граждане исламских стран не поймут граждан из христианских стран.
В исламских странах распространена, например, традиционная неформальная система денежных переводов, известная под названием HAWALA.
Правоверным подданным в исламской стране следует точно знать своё положение, и если им хочется совместно проводить свободное время, то для этого существуют мечети, кофейни и бани.
И такую ситуацию можно встретить практически в любой стране мира (неким исключением из правила могут служить исламские страны, где обязанность на обеспечении семьи исторически возлагается на мужчин).
Растёт пропасть между придерживающимися традиционных ценностей исламскими странами и развитым миром.
Только в исламских странах распространено многожёнство.
– Я думал, что в исламских странах местные женщины недоступны.
Одинокая белая женщина, шпионка без денег и документов в чужой исламской стране, без мужчины, без связи.
Это плохо, потому что беженцев из исламских стран здесь много, а они лакомая аудитория для такой публики.
В исламских странах европейским феминизмом не пахнет.
Если в начале этого века исламские страны занимали по площади лишь пятую часть мира, и только каждый десятый житель исповедовал ислам, причём ислам умеренного толка, то, сейчас многое изменилось.
В то же время в исламских странах издаётся большое количество откровенно экстремистских, антизападных фильмов, порочащих христианство и призывающих к насилию.
В исламских странах музыка часто имеет связь с суфизмом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «исламские страны»

Значение слова «страна»

  • СТРАНА́, -ы́, мн. стра́ны, ж. 1. Местность, территория, выделяемая по географическому положению и природным условиям. Горная страна. Жаркие страны. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАНА

Значение слова «исламский»

Афоризмы русских писателей со словом «страна»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «страна»

СТРАНА́, -ы́, мн. стра́ны, ж. 1. Местность, территория, выделяемая по географическому положению и природным условиям. Горная страна. Жаркие страны.

Все значения слова «страна»

Значение слова «исламский»

1. религ. относящийся к исламу, следующий исламу

Все значения слова «исламский»

Синонимы к словосочетанию «исламские страны»

Ассоциации к слову «страна»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я