Поэтому оценка
интеллекта восприятия в первую очередь должна быть направлена на них.
От структуры этой системы, доминирования её определённых элементов во многом зависит характер и степень проявления
интеллекта восприятия.
При этом
интеллект восприятия совмещается с социально-культурным интеллектом.
Однако, как отмечалось выше,
интеллект восприятия обеспечивает информацией другие виды интеллекта.
Тем не менее, необходимо отметить, что существуют и другие подходы развития
интеллекта восприятия, прежде всего, памяти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаталистичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Говоря об управлении
интеллектом восприятия, отметим, что необходимо выделить его стратегический и оперативный аспекты.
Можно сказать, что эмоциональный интеллект является развитием
интеллекта восприятия и во многом определяет богатство чувственной жизни человека, его способности к переживанию и сопереживанию, к самовыражению и творчеству (SE).
Основу
интеллекта восприятия составляет генетически заданная рецепторная система человека (зрение, слух, обоняние, осязание), посредством ощущений создающая в мозгу чувственный образ.
Эмоциональный интеллект является развитием
интеллекта восприятия и во многом определяет богатство чувственной жизни человека, его способности к переживанию и сопереживанию, к самовыражению и творчеству.
Чем выше уровень
интеллекта восприятия, тем, естественно, больше возможности у обратного ему интеллекта.
Если вообще не принимать во внимание сновидения, где мозг почти полностью отделён от периферийных органов чувств и
интеллекта восприятия и внешнего мира, то объективная мера времени, которая действует в бодрствовании, полностью теряется над внутренней, субъективной, самовнушаемой игрой мыслей, так что человек, с, во всяком случае, значительной быстротой смены мыслей, за четверть часа сна проживает бесконечно длинные истории, – если оставить в стороне это исключительное явление, то очевидно, что через «замедления» и «ускорения» самого «разнообразного» рода быстрота субъективного времени становится крайне неравномерно изменяемой величиной.
Но для этого необходимы знания об
интеллекте восприятия вообще и индивидуальном, в частности, а также постоянные тренировки на основе плана развития, контроля его исполнения, фиксации изменений и достигнутых результатов – самоменеджмент интеллектуального развития.
Интеллект восприятия формирует в нашем мозгу отображение реального мира, строит соответствующую информационную модель, которой мы руководствуемся в процессе мышления и жизнедеятельности.
Опосредованное – это значит посредством чего-либо, в данном случае органов чувств через ощущения различного вида, зрительные представления, иначе говоря – посредством работы
интеллекта восприятия, который через рецепторную систему предоставляет информационное сырьё для мышления.
Наша концепция:
интеллект восприятия – это способность верно распознавать по минимуму необходимой информации.
Основу
интеллекта восприятия составляют психические процессы внимания, сосредоточения, распознавания объектов окружающего мира и себя как индивидуума (личности), их отображения и запоминания.
Для определения
интеллекта восприятия, а затем и креативного интеллекта важно знать степень апперцепции нового предмета, явления, т.е. того, что не замечают другие или сам человек не замечал ранее, назовём такое свойство внимания – н-аперцепция (от лат. novus – новый).
Интеллект мышления, если он очень подвижен, быстр, частью сливается с
интеллектом восприятия, управляя восприятием – направленностью и избирательностью внимания, его сосредоточением, переключением, производя операции по запоминанию и первичной ситуационной обработке информации.
Более того, интеллект мышления фактически может сливаться с
интеллектом восприятия, так как именно он отвечает за управление восприятием – направленностью и избирательностью внимания, его сосредоточением, переключением и пр.
Это о связи
интеллекта восприятия и экономического интеллекта.
Можно утверждать, что уровень и структуру
интеллекта восприятия в значительной степени определяет его физиологическая основа (F), т.е. он является природным.
Можно также сказать, что эмоциональный интеллект является развитием
интеллекта восприятия и во многом определяет богатство чувственной жизни человека, его способности к переживанию и сопереживанию, к самовыражению и творчеству (SE).
Во многом
интеллект восприятия является данностью, не зависящей от нас, а определяемой наследственностью, сформированной при вынашивании плода структурой мозга, условиями рождения и другими внешними факторами.
Имеется вход в систему интеллекта – обеспечение производства «сырой» информацией (
интеллект восприятия), затем само производство с использованием определённых ментальных технологий (эмоциональный, мышления, креативный, социальный виды интеллекта), и выход из системы – сбыт готовой нематериальной продукции – (экономический интеллект).
Индивидуальные особенности этой системы во многом определяют характер и уровень развития
интеллекта восприятия.
Интеллект восприятия – это психические свойства и, соответственно, процессы внимания, сосредоточения, распознавания объектов окружающего мира и себя как личности, их отображения и запоминания.
В большей степени в неё «врастает»
интеллект восприятия.