Таким образом, важнейшая особенность русских и славян состоит в том, что они проживают преимущественно на территории
индоевропейской прародины.
Таким образом, самая общая локализация
индоевропейской прародины сужается до территории бытования культур шнуровых керамик, а в более отдалённой ретроспективе этот вопрос приобретает гадательный характер.
Это подтверждает, что прародина славян, вероятно, была расположена в той климатической зоне, где природные условия немного отличались от их южной
индоевропейской прародины.
Или, если угодно, «Поиски
индоевропейской прародины».
Это позволяет сторонникам данной гипотезы считать, что
индоевропейская прародина находилась не слишком далеко от ностратической.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиар-проект — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несмотря на длительную историю изучения проблемы
индоевропейской прародины и на применение тщательно разработанной методики языковых реконструкций единства в научной среде в толковании этой проблемы нет (отмечаем отсутствие понимания по этому вопросу в академической науке).
Обратимся к типичной фауне
индоевропейской прародины, реконструируемой на основе раннеиндоевропейской лексики.
Если следовать гипотезе переднеазиатской
индоевропейской прародины, то для балтов и славян всё вполне логично.
Согласно их заключению флора
индоевропейской прародины представлена следующими названиями: деревьев – осина, ива, ветла, берёза, сосна (пихта), луб, горный дуб, скальный дуб, тисс, граб, бук, ясень, грецкий орех; растений – мох, вереск, роза, яблоня, кизил, вишня, тутовое дерево, виноград.
Свои теории о нахождении
индоевропейской прародины и распространении индоевропейских языков лингвисты пытались и пытаются подкрепить археологическими данными, так как народ, говоривший на каком-то едином языке, должен соответствовать какой-либо археологической культуре.
Также важнейшим фактом установления
индоевропейской прародины является изучение остеологических и археологических материалов ранних культур эпохи неолита, свидетельствующих о появлении и доместикации дикого предка коня.
Поэтому поиск последней
индоевропейской прародины – это поиск точной пространственно-временной локализации бесспорного исторического факта.
Определение ностратической прародины и пройденного из неё исторического пути (путей) носителей прото-индоевропейского языка (языков) к своей последней, собственно
индоевропейской прародине – это две отдельные увлекательные исторические проблемы.
Как известно, исследователи и псевдоисследователи всего мира разделились на две группы в поисках
индоевропейской прародины – южную и северную.
Пришло время окончательно установить и месторасположение последней
индоевропейской прародины.