Великий
индийский эпос, в руках брахманов впоследствии совершенно преобразившийся, также пользуется обильным материалом, доставляемым этими войнами и передвижениями народов.
Загадочное небесное оружие под названием астровидьяописано в древнем
индийском эпосе.
Что-то подобное можно найти и в
индийском эпосе «Рамаяна».
Под ним они и вошли в
индийский эпос.
Впрочем, в
индийском эпосе «Махабхарата» говорится о некоем «взрыве», который вызвал «слепящий свет, огонь без дыма», при этом «вода начала кипеть, а рыбы обуглились».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: декатировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Достаточно ознакомиться с
индийским эпосом «Махабхарата» и «Рамаяна».
Ещё один некогда известный «артефакт» – рамапитек – был назван в честь героя
индийского эпоса.
Там говорится о различных видах вооружения, которое стояло на летательных аппаратах, когда герои
индийских эпосов применяли это оружие в войне между богами.
Мы можем попробовать покопаться в
индийском эпосе, чтобы отыскать ключ к истории этих народов.
Кто-то предложил мне пересказать один из двух великих
индийских эпосов.
Индийский эпос был написан во второй половине II тысячелетия до нашей эры, а оружие, которое в нём описывается, похоже на ядерное!
Она же обратила внимание просвещённых европейцев на древние
индийские эпосы.
Она раскрывает мудрость и универсальные принципы, содержащиеся в этом древнем
индийском эпосе, помогая читателям проникнуть в суть жизни, духовности и человеческого существования.
Индийские эпосы, такие как «Махабхарата», с богами и героями.
Проход внутрь исключительно босиком по раскалённым каменным ступеням. Внутри статуи находится музей-пещера, посвящённый
индийскому эпосу.
При сборе пословиц из местной литературы нужна осторожность, так как многие изречения, вероятно, взяты из санскритских или палийских источников (
индийские эпосы, «Аваданы», «Панчатантра», «Джатака», «Милиндапанха» и другие буддийские тексты).
Наряду с «индоевропейцами» для наименования этой общности был введён в оборот другой термин, заимствованный из
индийского эпоса – «арийцы» или «арии».
Аналогично,
индийские эпосы “Махабхарата” и “Рамаяна” богаты мифологическими персонажами и фантастическими событиями.
Итак, необычен
индийский эпос, необычен и избранный нами герой.
Дело, видимо, в уникальности
индийского эпоса: «Махабхаратa» уделяет чрезвычайное внимание этическим и религиозным проблемам, чего мы не найдём ни в какой другой эпической традиции.
Сведения о древнейших ариях мы получаем из
индийского эпоса «Ригведа» и «Махабхарата», а из иранских источников – это «Авеста».
Словно трёхглазое божество из
индийского эпоса, спешащее по своим, неведомым простым смертным делам, пролетел мимо тепловоз, обдав запахом разогретого масла и солярки.
В
индийском эпосе, например, сохранились не только сведения о летающих машинах – виманах, но и их чертежи.
Разыскания о трагическом герое
индийского эпоса.
В
индийском эпосе «Махабхарата» существует легенда, описывающая создание первых досок садху.
Множественные храмовые скульптурные группы отражали сюжеты великих
индийских эпосов.
У меня в библиотеке десятки книг с
индийским эпосом.
Эпос “Махабхарата” представляет собой классическую религиозно-нравственную эпопею, является типичным произведением древнейшего
индийского эпоса и содержит рационалистические идеи о государстве и праве.
Этот вывод подтверждают древнейшие религиозные тексты, в которых описаны переживания людей, побывавших за порогом смерти, например
индийский эпос «Махабхарата».
Но чем больше я углублялся в прочтение вед, легенд и стихов древнего
индийского эпоса, тем больше у меня возникало вопросов, на которые не находилось простых ответов.
Почитайте внимательно
индийские эпосы или любые древние писания.
На смену танцовщице выходили юноши и девушки, исполняя катхакали и манипури, изображая эпизоды из
индийских эпосов, даря зрителям наслаждение своим мастерством.
Это прекрасно отражено в
индийском эпосе «Махабхарата».
Именно для раскрытия представлений
индийского эпоса о роке, предопределении и личной ответственности героя мы предприняли рассмотрение фигуры старого слепого царя.
Некоторые части книги гораздо древнее
индийского эпоса «Махабхарата».
Современные источники о ней не упоминают, но её явно преувеличенное грандиозное описание даётся в великом
индийском эпосе «Махабхарата».
Согласно древнему
индийскому эпосу «Махабхарата», «тот, кто хочет долго жить, сохранив красоту, твёрдую память и хорошее здоровье, а также обладать физической, моральной и духовной силой, должен воздерживаться от животной пищи».
Подобного рода критика засвидетельствует, что автор преуспел, провоцируя интерес читателя к
индийскому эпосу.
Или в
индийском эпосе почти детальное описание реактивного летательного аппарата?
Но, может быть, наши выводы слишком поспешны, и
индийскому эпосу вообще свойственна известная экзальтированность предуведомлений аудитории о великой доле благородных витязей?
В «Упанишадах», древнем
индийском эпосе, часто в качестве персонажей фигурируют морские чудовища.
Индийский эпос «Рамаяна» (IV век н. э.) упоминает о дорожных надсмотрщиках, на которых лежал надзор за гонцами, бежавшими от станции к станции.
Потом, уже, становясь старше, я находил известные мне с детства сюжеты в мировой литературе: «Тысяча и одна ночь»,
индийский эпос «Панчатантра» и другие.
Большая часть той реальности, которая представлена, скажем, в античной классике или в
индийском эпосе, для нас наглухо закрыта, смыслы стёрты, искажены или вовсе непонятны.
Свидетельства о страшном оружии, до деталей воспроизводящие взрыв атомной бомбы, имеются в
индийском эпосе «Махабхарата».