Конечной целью всех этих социалистических стран было восстановление
индивидуальной собственности на некоторые потребительские товары на основе введения общественной собственности на средства производства.
Первый заключается в том, что объекты
индивидуальной собственности подлежат полностью охвату личной собственностью.
Поэтому речь об
индивидуальной собственности здесь уже идти не может.
Второй полагает, что охват объектов
индивидуальной собственности осуществляется посредством наёмной рабочей силы.
Уничтожение
индивидуальной собственности, совершившееся указанным образом с 16 века, представляет из себя первое отрицание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нафискалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оно снова создаёт
индивидуальную собственность, но на основании приобретений капиталистической эры – кооперации свободных работников и их общинного владения землёй и произведёнными ими средствами производства.
Если ему последовать, может оказаться так, что в рамках «внутреннего» общества будут существовать нелиберальные сообщества, которые отрицают индивидуалистические ценности и с членством в которых несовместима свобода вероисповедания (религиозная община) или наличие
индивидуальной собственности (коммуна).
Последняя возможна лишь на базе
индивидуальной собственности.
Индивидуальная собственность чётко ограничивает свободу других людей и создаёт основу для добровольного сотрудничества на договорной основе.
Но стоило обычаю
индивидуальной собственности обрести устойчивость, точка зрения в завистническом сопоставлении, на котором покоится частная собственность, начинает меняться.
Для этого необходимо было бы наделить центральную власть правом управлять имеющимися ресурсами – что предполагает отмену
индивидуальной собственности на средства производства.
Но необходимо отметить, что отсюда отнюдь не следует, будто это мельчайшие из существующих сообществ, будто их социальная структура во всех отношениях оказывается менее дифференцированной или будто в эту категорию обязательно включаются все первобытные сообщества, у которых нет сложившейся системы
индивидуальной собственности.
Это не могло быть
индивидуальной собственностью.
Но основополагающей формой
индивидуальной собственности является, прежде всего, жизнь человека, его психофизическое здоровье, его способность и желание заниматься профессиональной созидательной деятельностью.
Согласно нашей классификации и терминологии, частная (как и личная) собственность есть не что иное, как
индивидуальная собственность отдельных граждан.
За одним небольшим исключением – изготовление орудий труда находилось в сфере отношений
индивидуальной собственности.
Учёный писал, что «
индивидуальная собственность перестаёт быть правом индивида и становится социальной функцией…».
Если в обоснование отсутствия при социализме формального равенства предлагается довод о том, что никто в отдельности не имеет права на приобретение в
индивидуальную собственность средств производства, то в общей посылке необходимо говорить об абстрактной свободной возможности приобрести – в согласии с общим масштабом и равной мерой правовой регуляции – своё, индивидуально-определенное право не на «данный объект», а на «средства производства», поскольку понятие «данный объект» значительно шире понятия «средства производства».
Итак, мы закономерно пришли к выводу о том, что
индивидуальной собственностью человека является не только его жизнь, не только его психофизическое здоровье, не только его научные и профессиональные знания, профессиональное умение, профессиональное мастерство, материальные и интеллектуальные результаты его индивидуального и коллективного труда, но и стоимость созданная им в процессе труда.
Традиционный подход к сущности жилищной собственности говорит о том, что жилищная собственность – это развившаяся долевая собственность sui generis, так как «область
индивидуальной собственности предоставляется только в рамках долевой собственности на земельный участок и здание».
Еслия пытаюсь, чтобы общественная собственность определяла значимость личности, то новые коммунисты, наоборот, поднимают значимость
индивидуальной собственности и только потом решают, какой должна быть общественная.
Нас занимают исключительно происхождение и природа праздного (в широком понимании слова) класса, с одной стороны, и начала
индивидуальной собственности как разделяемого обществом права или справедливого притязания, с другой стороны.
При
индивидуальной собственности наиболее доступными для достижения цели средствами становятся те, которые предполагают приобретение и накопление материальных ценностей; когда антитезис самоуважения между мною и прочими осознаётся более полно, склонность к достижениям (инстинкт к работе) упорно заставляет прикладывать всё больше усилий к тому, чтобы превзойти других в денежном успехе.
Как известно, в советский период не существовало
индивидуальной собственности на землю.
Формально у них не было
индивидуальной собственности вообще.
Нас, американцев, всегда учили, что
индивидуальная собственность идеальна, ибо она делает нас более независимыми и меньше всего препятствует нашему самовыражению.
Соответственно, при этом исчезает и понятие
индивидуальной собственности на эти неизмеримые индивидуальные результаты труда, потому что результат в форме готовой продукции в натуральном виде, пригодной для использования, может быть только общим, совместным.
В наших глазах ребёнок может быть вором, но сам по себе он вовсе не вор, потому что в его уме изначально отсутствует концепция
индивидуальной собственности.
Объекты
индивидуальной собственности, которые предоставляются другим лицам в пользование за договорную плату, признаются частной собственностью.
Таким образом, порядки, созданные экспроприацией экспроприаторов, характеризуются как восстановление
индивидуальной собственности на основании общинного владения землёй и созданными самими работниками средствами производства.
Индивидуальная собственность здесь весьма ничтожна.
На той примитивной стадии социального развития, когда сообщество обыкновенно ведёт мирный и, возможно, оседлый образ жизни, в отсутствие зрелой системы
индивидуальной собственности, наиболее наглядно и полно полезные способности отдельного человека проявляются в занятиях, направленных на поддержание и улучшение жизни группы.