Следовательно, воспитание потребностейявляется одной из центральных задач
индивидуализации обучения.
Заметим, что в современной дидактике разработаны технологии и средства для
индивидуализации обучения именно в школе.
Развитие нелинейной дидактики,или теории учебного познания,обусловлено возросшей
индивидуализацией обучения.
Важным при определении условий
индивидуализации обучения является понимание того, что потребность как специфическое состояние индивида побуждает личность к активности в целях построения индивидуального способа освоения образования.
Основное положение принципа
индивидуализации обучения состоит в том, чтобы наблюдаемые у слушателей индивидуальные различия в знаниях, структуре мышления и свойствах личности использовать для более глубокого понимания общих психических особенностей слушателей данной группы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полпинты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уже сегодня в системах общего, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования стоят задачи максимальной
индивидуализации обучения.
Основные психолого-педагогические положения, на которые мы опирались при использовании компьютерных средств обучения, были
индивидуализация обучения родителей, управление познавательной деятельностью родителей и усиление самостоятельности при усвоении новых знаний, формировании новых умений и навыков.
Определение уровня готовности к школе должно быть основанием не только для выбора оптимального, наиболее подходящего для ребёнка варианта обучения и организации учебного процесса, но и для прогнозирования возможных школьных проблем, определения форм и методов
индивидуализации обучения.
Они усиливают
индивидуализацию обучения, образовательное учреждение становится по-настоящему открытой образовательной системой для внешнего мира: учащиеся имеют доступ к гигантским массивам информации, они оказываются лишь перед выбором необходимой им информации в соответствии с их целями и целями, которые задаёт и корректирует учитель.
Считая школу «школой жизни, по преимуществу общественной жизни» [2], педагог активно пропагандировал идеи
индивидуализации обучения и воспитания учащихся.
– Изучение предпосылок гуманизации социально-образовательного пространства средствами
индивидуализации обучения, субъективации обучающихся, событийности и уникальности образовательного процесса для целенаправленного моделирования психолого-педагогических условий образовательной занятости различных групп обучающихся.
Сначала мы обсудим
индивидуализацию обучения путём динамического выбора заданий, а затем дадим ответ на вопрос, кто должен отвечать за выбор учебных задач и других компонентов плана – внешний интеллектуальный агент или сам учащийся.
Практики (да и теоретики) с всё большей очевидностью понимают, что решение социально-значимых задач
индивидуализации обучения и воспитания, вопросы профориентации, профотбора кадров, эффективности труда, проблемы психосоматики и акмеологии индивидуальных различий связаны с учётом особенностей человека в их целостности.
Понимая это, мы советуем использовать принципиально иную модель, субъект-субъектную (S-S), реализация которой предполагает, во-первых, максимальную
индивидуализацию обучения с целью опоры в этом процессе на личностные особенности учащегося, и на его родную культуру и, во-вторых, компаративные методы работы над лингвострановедческим аспектом.