Чтение этих работ в контексте
изучаемых проблем позволит прояснить некоторые детали или более частные вопросы, подробно рассмотреть которые в курсе лекций не всегда представляется возможным.
Важной частью
изучаемой проблемы является помощь пациентам в поиске путей преодоления и совладания, поиске новых жизненных ориентаций и способа жизни в условиях болезни.
Междисциплинарный подход позволяет взглянуть на базовые принципы любой науки как на относительные и таким образом открывает новый, более широкий ракурс рассмотрения
изучаемой проблемы.
Социологическое исследование строится на предварительных предположениях о причинах возникновения
изучаемой проблемы.
Последовательно остановимся на четырёх аспектах принципа субъекта, которые были определены нами в связи с
изучаемой проблемой сепарации личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: липофусцин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отдавая себе отчёт в сложности и многогранности
изучаемой проблемы, мы далеки от мысли, что нам удалось решить все поставленные вопросы.
Существенный вклад в
изучаемую проблему внесли достижения когнитивного направления в психологии, – в первую очередь, исследования когнитивных стилей.
Но неполнота знаний по
изучаемой проблеме всегда мстит отсутствием разнообразных подходов в решении творческих задач.
Но всякий раз необходимо отдавать себе полный отчёт в типе
изучаемой проблемы, чтобы избежать целого ряда основных ошибок при её постановке.
Если вы посмотрите на сайт Brainvolts, вы увидите в спектре
изучаемых проблем музыку, сотрясения мозга, старение, чтение и двуязычие.
Метод опросапредставляет собой письменные или устные, непосредственные или опосредованные обращения педагога, исследователя к респондентам с вопросами, содержание ответов на которые раскрывает отдельные стороны
изучаемой проблемы.
Как и в отношении всякого исследования, стремящегося внести нечто новое в разрешение
изучаемой проблемы, и в отношении нашей работы естественно возникает вопрос, что она содержит в себе нового и, следовательно, спорного, что нуждается в тщательном анализе и дальнейшей проверке.
Но мы постараемся избегать экспрессивных выражений в этой книге, сосредоточимся на практическом смысле
изучаемых проблем, и не будем упускать из виду конечную цель.
Следует попытаться очертить
изучаемую проблему в целом, опуская маловажные детали, и показать место каждого из обсуждаемых выше принципов в контексте её философского обоснования, «мировоззренческого осмысления».
Изучение широкого массива исследований дало возможность установить, какие проблемы мировоззрения и самоопределения юношества вызывают сегодня особый научный интерес, на какие идеи можно опереться в построении системы педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников, а также обнаружить пробелы в исследовательском поле
изучаемой проблемы.
Автор исходил из того, что эта тема слишком обширна и выходит за рамки
изучаемой проблемы.
Они не выполняют парадигмальных или глобальных мировоззренческих функций, а используются как рабочий инструмент, позволяющий осуществить первичное препарирование
изучаемой проблемы, то есть представляют собой «практичные теории».
Историография
изучаемой проблемы хронологически делится на дооктябрьскую, советскую и современную.
Основная
изучаемая проблема – что есть истинное бытие? В чём критерий истинности познания бытия?
Развитие науки и техники, а также необходимость глубокого понимания
изучаемых проблем потребовали дифференциации знаний и узкой специализации современных учёных.
Перестройка, происшедшая в исторической науке, позволила расширить круг
изучаемых проблем.
Более критично подойти к
изучаемой проблеме позволяют трофейные документы гитлеровцев и их союзников – инструкции по борьбе с партизанами, указания по обращению с перебежчиками, приказы, доклады и т. д.
С этой целью в книге подробно излагаются положения о признаках, раскрывающих содержание конкретных явлений и закономерностей
изучаемой проблемы.
При их сравнении появилась возможность с большей степенью достоверности отобразить реалии
изучаемой проблемы.
Он позволяет не только всесторонне, с большой детализацией представить
изучаемую проблему, её отдельные элементы, но и, на наш взгляд, помогает снизить степень субъективизма в оценках.
При использовании различных методов психологического исследования необходимо считаться с особенностями
изучаемой проблемы.
Приходится констатировать, что не происходит поступательного движения вперёд в части осмысления
изучаемой проблемы с учётом вновь появившихся фактов.
Аббревиатура SCAMPER составлена из букв, где каждой из них обозначается действие, описывающее самостоятельный способ работы с характеристиками
изучаемой проблемы.
Критический подход к различным аспектам
изучаемой проблемы позволил авторам, как справедливо пишут они сами, взглянуть на дорожно-транспортные преступления с иных, более объективных позиций, что позволило им дать более обоснованные ответы на многие сложные вопросы и сформулировать ценные предложения.
Таким образом, на методическом уровне анализа
изучаемых проблем психологу удобнее различать «познание» и «понимание», хотя очевидно, что такое различение условно и обусловлено лишь удобством проведения психологического исследования.
По результатам базового исследования выбираются наиболее значимые для решения
изучаемой проблемы свойства, признаки объекта исследования, которые в дальнейшем исследуются в динамике.
Теоретико-методологическое понимание
изучаемой проблемы автор работы связывает с освещением знаменательной дискуссии между марксистами и их оппонентами, которая имела место на рубеже XIX—XX вв.: одно направление ориентировалось на грядущее всемерное укрупнение и обобществление крестьянских хозяйств, другое отдавало предпочтение мелкому крестьянскому хозяйству, настаивая на его живучести.
Увы, мысли бога ему узнать было не суждено не только из-за отсутствия такого персонажа в мироздании или чрезвычайной сложности
изучаемой проблемы, а в стратегической ошибке направления научного поиска.
Разведывательное исследование нацелено на решение эвристических задач, связанных с уточнением содержания
изучаемой проблемы и предметной области исследования.
Во введении автор должен показать актуальность
изучаемой проблемы, степень её разработанности в российской и зарубежной литературе.
Авторское видение
изучаемой проблемы основано на доказательстве гипотезы о порождении крестьянской войны стратегическими просчётами политики военного коммунизма.
Отечественная историография
изучаемой проблемы включает в себя две основные группы исследований – общие и региональные.
Институциональный анализ
изучаемой проблемы предполагает наличие не только статических, но и динамических свойств институциональных образований, проявляющихся через такие социальные категории, как инвалидность и инвалидизация.
Кроме того, каждая тема оснащена списком рекомендуемой литературы, что позволит лучше понять и самостоятельно проработать
изучаемые проблемы.
Активируя какую-то востребованную спецификой поиска решения задачи грань озвученного принципа, нам открывается верное освящение
изучаемых проблем, возникших в процессе исследований.
Выявить ключевые позиции в проблеме формирования межкультурных отношений студентов в коллективной образовательной деятельности, уточнить понятийно-терминологический аппарат
изучаемой проблемы.
Это даёт шанс использования накопленного в подразделениях компании опыта, касающегося непосредственно
изучаемых проблем и создания у работников предприятия впечатления, что стратегия разрабатывается общими усилиями.
Но также это даёт и негативные последствия, связанные с большим количеством спекуляций в этой области изучения истории казачества, что делает
изучаемую проблему сильно запутанной и ещё более сложной.
Краткое, но необходимое в контексте
изучаемой проблемы отступление.
Прежде всего – деидеологизация
изучаемой проблемы.
Это изменение обусловлено расширением круга
изучаемых проблем прошлого, выделением новых исторических дисциплин, появлением новых методов их изучения.
Признавая наличие разных систем классификации периодической печати, в силу специфики
изучаемой проблемы автор структурировал периодическую печать по жанрам и масштабам распространения.
Цифры и факты должны правильно и объективно отражать фактическое состояние
изучаемой проблемы.
Во-вторых, объединение современного дифференцированного знания может вести к ситуации потери взаимопонимания между специалистами разных областей, которым может не хватить личностного знания в понимании смежности и глубины
изучаемой проблемы, следовательно, и вести к малоубедительным и «натянутым» выводам относительно якобы «междисциплинарной» организации объекта.