Предложения со словосочетанием «изучаемая проблема»

Чтение этих работ в контексте изучаемых проблем позволит прояснить некоторые детали или более частные вопросы, подробно рассмотреть которые в курсе лекций не всегда представляется возможным.
Важной частью изучаемой проблемы является помощь пациентам в поиске путей преодоления и совладания, поиске новых жизненных ориентаций и способа жизни в условиях болезни.
Междисциплинарный подход позволяет взглянуть на базовые принципы любой науки как на относительные и таким образом открывает новый, более широкий ракурс рассмотрения изучаемой проблемы.
Социологическое исследование строится на предварительных предположениях о причинах возникновения изучаемой проблемы.
Последовательно остановимся на четырёх аспектах принципа субъекта, которые были определены нами в связи с изучаемой проблемой сепарации личности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гидроаэробика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отдавая себе отчёт в сложности и многогранности изучаемой проблемы, мы далеки от мысли, что нам удалось решить все поставленные вопросы.
Существенный вклад в изучаемую проблему внесли достижения когнитивного направления в психологии, – в первую очередь, исследования когнитивных стилей.
Но неполнота знаний по изучаемой проблеме всегда мстит отсутствием разнообразных подходов в решении творческих задач.
Но всякий раз необходимо отдавать себе полный отчёт в типе изучаемой проблемы, чтобы избежать целого ряда основных ошибок при её постановке.
Если вы посмотрите на сайт Brainvolts, вы увидите в спектре изучаемых проблем музыку, сотрясения мозга, старение, чтение и двуязычие.
Метод опросапредставляет собой письменные или устные, непосредственные или опосредованные обращения педагога, исследователя к респондентам с вопросами, содержание ответов на которые раскрывает отдельные стороны изучаемой проблемы.
Как и в отношении всякого исследования, стремящегося внести нечто новое в разрешение изучаемой проблемы, и в отношении нашей работы естественно возникает вопрос, что она содержит в себе нового и, следовательно, спорного, что нуждается в тщательном анализе и дальнейшей проверке.
Но мы постараемся избегать экспрессивных выражений в этой книге, сосредоточимся на практическом смысле изучаемых проблем, и не будем упускать из виду конечную цель.
Следует попытаться очертить изучаемую проблему в целом, опуская маловажные детали, и показать место каждого из обсуждаемых выше принципов в контексте её философского обоснования, «мировоззренческого осмысления».
Изучение широкого массива исследований дало возможность установить, какие проблемы мировоззрения и самоопределения юношества вызывают сегодня особый научный интерес, на какие идеи можно опереться в построении системы педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников, а также обнаружить пробелы в исследовательском поле изучаемой проблемы.
Автор исходил из того, что эта тема слишком обширна и выходит за рамки изучаемой проблемы.
Они не выполняют парадигмальных или глобальных мировоззренческих функций, а используются как рабочий инструмент, позволяющий осуществить первичное препарирование изучаемой проблемы, то есть представляют собой «практичные теории».
Историография изучаемой проблемы хронологически делится на дооктябрьскую, советскую и современную.
Основная изучаемая проблема – что есть истинное бытие? В чём критерий истинности познания бытия?
Развитие науки и техники, а также необходимость глубокого понимания изучаемых проблем потребовали дифференциации знаний и узкой специализации современных учёных.
Перестройка, происшедшая в исторической науке, позволила расширить круг изучаемых проблем.
Более критично подойти к изучаемой проблеме позволяют трофейные документы гитлеровцев и их союзников – инструкции по борьбе с партизанами, указания по обращению с перебежчиками, приказы, доклады и т. д.
С этой целью в книге подробно излагаются положения о признаках, раскрывающих содержание конкретных явлений и закономерностей изучаемой проблемы.
При их сравнении появилась возможность с большей степенью достоверности отобразить реалии изучаемой проблемы.
Он позволяет не только всесторонне, с большой детализацией представить изучаемую проблему, её отдельные элементы, но и, на наш взгляд, помогает снизить степень субъективизма в оценках.
При использовании различных методов психологического исследования необходимо считаться с особенностями изучаемой проблемы.
Приходится констатировать, что не происходит поступательного движения вперёд в части осмысления изучаемой проблемы с учётом вновь появившихся фактов.
Аббревиатура SCAMPER составлена из букв, где каждой из них обозначается действие, описывающее самостоятельный способ работы с характеристиками изучаемой проблемы.
Критический подход к различным аспектам изучаемой проблемы позволил авторам, как справедливо пишут они сами, взглянуть на дорожно-транспортные преступления с иных, более объективных позиций, что позволило им дать более обоснованные ответы на многие сложные вопросы и сформулировать ценные предложения.
Таким образом, на методическом уровне анализа изучаемых проблем психологу удобнее различать «познание» и «понимание», хотя очевидно, что такое различение условно и обусловлено лишь удобством проведения психологического исследования.
По результатам базового исследования выбираются наиболее значимые для решения изучаемой проблемы свойства, признаки объекта исследования, которые в дальнейшем исследуются в динамике.
Теоретико-методологическое понимание изучаемой проблемы автор работы связывает с освещением знаменательной дискуссии между марксистами и их оппонентами, которая имела место на рубеже XIX—XX вв.: одно направление ориентировалось на грядущее всемерное укрупнение и обобществление крестьянских хозяйств, другое отдавало предпочтение мелкому крестьянскому хозяйству, настаивая на его живучести.
Увы, мысли бога ему узнать было не суждено не только из-за отсутствия такого персонажа в мироздании или чрезвычайной сложности изучаемой проблемы, а в стратегической ошибке направления научного поиска.
Разведывательное исследование нацелено на решение эвристических задач, связанных с уточнением содержания изучаемой проблемы и предметной области исследования.
Во введении автор должен показать актуальность изучаемой проблемы, степень её разработанности в российской и зарубежной литературе.
Авторское видение изучаемой проблемы основано на доказательстве гипотезы о порождении крестьянской войны стратегическими просчётами политики военного коммунизма.
Отечественная историография изучаемой проблемы включает в себя две основные группы исследований – общие и региональные.
Институциональный анализ изучаемой проблемы предполагает наличие не только статических, но и динамических свойств институциональных образований, проявляющихся через такие социальные категории, как инвалидность и инвалидизация.
Кроме того, каждая тема оснащена списком рекомендуемой литературы, что позволит лучше понять и самостоятельно проработать изучаемые проблемы.
Активируя какую-то востребованную спецификой поиска решения задачи грань озвученного принципа, нам открывается верное освящение изучаемых проблем, возникших в процессе исследований.
Выявить ключевые позиции в проблеме формирования межкультурных отношений студентов в коллективной образовательной деятельности, уточнить понятийно-терминологический аппарат изучаемой проблемы.
Это даёт шанс использования накопленного в подразделениях компании опыта, касающегося непосредственно изучаемых проблем и создания у работников предприятия впечатления, что стратегия разрабатывается общими усилиями.
Но также это даёт и негативные последствия, связанные с большим количеством спекуляций в этой области изучения истории казачества, что делает изучаемую проблему сильно запутанной и ещё более сложной.
Краткое, но необходимое в контексте изучаемой проблемы отступление.
Прежде всего – деидеологизация изучаемой проблемы.
Это изменение обусловлено расширением круга изучаемых проблем прошлого, выделением новых исторических дисциплин, появлением новых методов их изучения.
Признавая наличие разных систем классификации периодической печати, в силу специфики изучаемой проблемы автор структурировал периодическую печать по жанрам и масштабам распространения.
Цифры и факты должны правильно и объективно отражать фактическое состояние изучаемой проблемы.
Во-вторых, объединение современного дифференцированного знания может вести к ситуации потери взаимопонимания между специалистами разных областей, которым может не хватить личностного знания в понимании смежности и глубины изучаемой проблемы, следовательно, и вести к малоубедительным и «натянутым» выводам относительно якобы «междисциплинарной» организации объекта.

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Значение слова «изучаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изучаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Значение слова «изучаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от изучать

Все значения слова «изучаемый»

Синонимы к слову «изучаемый»

Синонимы к слову «проблема»

Ассоциации к слову «проблема»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я