Это верно для всех уровней, но в особенности для уровня редакторского персонала, так как это творческое ядро
издательской фирмы.
Согласно данным американской
издательской фирмы «МакГроу-Хилл», с 1985 по 1996 г. рост экспорта из развивающихся стран составил 217 %, в то время как мировой экспорт увеличился на 94 %, а экспорт из промышленно развитых стран – на 70 %.
Также легко понять, зачем издательствам человеческий капитал: как и прочие организации,
издательские фирмы хороши настолько, насколько хороши их сотрудники.
Отличительная особенность
издательской фирмы заключается в том, что она обладает правом использовать и извлекать прибыль из интеллектуального контента, «публикуя» или делая доступным этот продукт в формах, которые приносят доход.
На ранних этапах их писательской карьеры
издательская фирма, возможно, вкладывается в создание их бренда, но по мере того, как они становятся более известными и складывается фанатская база постоянных читателей, бренд автора отделяется от бренда издательства и начинает всё меньше зависеть от него.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хелибординг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все пять форм капитала принципиально важны для успеха
издательской фирмы, но структура издательского поля определяется прежде всего неравномерным распределением экономического и символического капитала, поскольку именно эти формы капитала оказывают основное влияние на конкурентную позицию фирмы.
Будут ли эти функции всегда выполняться традиционными
издательскими фирмами, или же в информационной среде, изменяющейся под влиянием цифровизации и интернета, по крайней мере некоторые из этих функций исчезнут, маргинализируются, трансформируются или будут переданы другим – это вопрос, на который в данный момент нет однозначного ответа.
Но прежде чем рассуждать о неизбежном конце посреднической роли
издательских фирм, стоит тщательно проанализировать, какие функции фактически выполняют издательства в культурной экономике книги, какие функции необходимо будет по-прежнему выполнять в будущем и, если они будут выполняться, кто и как будет это делать.
Однако от позора не застрелился и даже не уехал куда-нибудь подальше, как ожидали некоторые, а приобрёл
издательскую фирму и преуспел.
До революции
издательская фирма, основанная знаменитым петербургским предпринимателем, оставалась одним из лидеров российского книжного рынка.
Я устроился в маленькую, но амбициозную
издательскую фирму (не ту, где работаю сейчас), которая занималась подготовкой для другого издательства книг религиозного содержания.
Он был владельцем самой большой
издательской фирмы города.
Представьте его как работника
издательской фирмы „Зейн“, если это удобно.
Впрочем, для
издательской фирмы интернетовское имя звучало-выглядело несолидно, юморно, даже ёрнически – ещё бы чайником подписались!
Я президент крупной
издательской фирмы.