Они используют различные хитрости, технологии и приёмы, чтобы
игроки чувствовали себя вовлечёнными в виртуальную реальность и стремились проводить в игре всё больше и больше времени.
Эти
игроки чувствуют по отношению к нему то же, что и я, – восхищение, даже поклонение.
Именно удачно построенная мифология делает мир живым и позволяет
игроку почувствовать себя его частью.
Эти выборы должны быть не только интересными, но и значительными, чтобы
игрок чувствовал, что его действия влияют на мир.
Восстанавливаясь к следующей тренировке,
игроки чувствовали высокую работоспособность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: щелкотня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это способствует выбросу дофамина в мозг, благодаря чему
игрок чувствует радость.
Игрок чувствует панику и потребность срочного реагирования на эти изменения в окружающей среде.
Автор, работая тренером, не раз видел, что команда может свернуть горы, если перед началом матча
игроки чувствуют, что на них никто не давит ожиданиями результата (даже если на самом деле результат важен).
Игроки чувствовали подспудный конфликт.
Это позволяет
игроку почувствовать связь с персонажами так, как если бы они были его друзьями или членами семьи в «реальном мире».
– После изобретения виаркапсул умы человечества стали биться над другим вопросом – как сделать так, чтобы
игрок чувствовал себя в игре, словно он находится в реальном мире.
Большие
игроки почувствовали нашу силу, оценили возможности, признали за сколько-нибудь достойных противников и показали, что отныне не будут стесняться в средствах.
Пуская стрелы в монстров, каждый из
игроков чувствовал некое облегчение и веру в победу.
Игроки чувствуют, что тренер рядом, с ними – кричит, эмоционирует.
Только в той компании, где
игрок чувствует развитие не только своей личности, но и профессионализма, он будет играть с большим удовольствием.
Если
игрок почувствует, что его действия влияют на судьбу героев, он станет неотъемлемой частью происходящих событий.
Это создаёт иллюзию продуктивности:
игроки чувствуют, что они «зарабатывают», даже когда не активно играют.
Развитие врага делает историю динамичной и адаптивной, позволяя
игроку чувствовать перемены как в личных мотивах, так и в подходах.
Внезапно
игроки почувствовали неприятный, смрадный запах, который доносился из темноты.
– Всё как в жизни:
игрок чувствует боль, страх, удовольствие.
Открытие древних тайн и связанных с ними заданий может стать незаменимым инструментом, позволяющим
игроку почувствовать себя исследователем, погружающимся в неизвестное.
Хорошо подобранная музыка может усилить напряжение в критические моменты, а создание визуальных образов позволяет
игроку почувствовать себя частью истории.
Чтобы
игроки чувствовали себя частью вашей вселенной, они должны быть уверены, что действия, которые они совершают, будут иметь последствия и влиять на ход событий.
Как вы думаете, что другие
игроки почувствовали бы?
Погружение в такую роль позволяет
игрокам почувствовать себя в шкуре другого персонажа, понимая его мысли и чувства.