Такой участок мы имели право выбрать из государственных
земельных фондов.
Часть
земельного фонда была пожалована членам императорской семьи в качестве личных уделов.
Основной
земельный фонд каждой деревни принадлежит коллективу его жителей – свободных мелких землевладельцев, составлявших общину.
Они могли получать земельные наделы только из свободной части общинного
земельного фонда, не имели права вступать в брак с членами общины и были лишены возможности участвовать в управлении её делами.
Земельный фонд комиссии триумвиров перестал пополняться, и наделение граждан участками было приостановлено.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсидка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связь земельного права с административным правом проявляется именно в сфере государственного управления
земельным фондом, т. е. в области земельного контроля, привлечения к административной ответственности лиц, которые виновны в совершении административно-правовых нарушений земельного законодательства.
В 1953 г. пашня и огороды составляли 28,2% общего
земельного фонда области, сенокосы 0,6%, выгоны и пастбища 10,6%, виноградники 0,7%, сады 0,5%, насаждения шелковицы и шах-туты 0,6%, леса 26,1%, кустарники 12,8%, прочие угодья 19,9%, Большая часть пашни (56,9%) находится йод посевами зерновых культур, 2,7% занято техническими, 1,4% картофельно-овощными и бахчевыми, 10,9% кормовыми культурами.
Помещичьи, монастырские, удельные и иные «нетрудовые» земли (то есть, за исключением земель рядовых крестьян и казаков) – конфисковались и передавались в общенародный
земельный фонд, подлежащий распределению между крестьянскими семьями.
Не только создание
земельного фонда и справедливая, на посильных условиях передача земель этого разряда крестьянам, но предоставление каждому трудолюбивому, энергичному работнику возможности создать собственное хозяйство, приложить свободный труд, не нарушая чужих прав, к законно приобретённой им земле – будут предметом предложений правительства в области землеустройства.
Целями государственной политики по управлению
земельным фондом являются повышение эффективности использования земель, охрана земель как основного компонента окружающей среды и главного средства производства в сельском хозяйстве при обеспечении продовольственной безопасности страны.
Верховным собственником всех земель являлось государство, в чьём ведении находился
земельный фонд завоёванных, конфискованных и переходивших в собственность государства земель после смерти владельца, не имевшего прямого наследника.
Однако в отличие от
земельного фонда водный фонд не делится на категории по своим правовым режимам, отвечающим целевому назначению.
Вводился майорат: наследование земельных владений переходило к одному из сыновей, тем самым делалась попытка предотвратить нараставшее дробление
земельного фонда и социальную деградацию правящего сословия.
И наоборот: из какого
земельного фонда следует выделять уделы для новых отпрысков размножающейся династии?
В итоге они растеряли свой личный
земельный фонд.
Если в отдельных местностях наличный
земельный фонд окажется недостаточным для удовлетворения всего местного населения, то избыток населения подлежит переселению.
Новые граждане были приписаны к трибам и получили право доступа к общественному
земельному фонду.
А тут ведь дело шло об экспроприации колоссальных церковных
земельных фондов.
Если в отдельных местностях наличный
земельный фонд окажется недостаточным для удовлетворения нужд всего местного населения, то избыток населения подлежит переселению.
В это время и возникает своеобразная массовая конфискация земли у изменивших союзников, которая ведёт к образованию
земельного фонда под названием ager publicus.
Доступа к общему
земельному фонду плебеи по этим реформам не получили.
Земельный фонд подвергается периодическим переделам в зависимости от прироста населения и поднятия производительности и культуры сельского хозяйства.
Площадь земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, составила 1577,3 млн. га, или 92,2% от площади
земельного фонда страны.
Он попытался провести перераспределение
земельного фонда.
Значительную часть государственного
земельного фонда составляли владения (домен) самого султана.
Структура
земельного фонда: обрабатываемые земли – 11 %, пастбища и луга – от 23 до 25 %, леса и кустарники – 31 %, населённые пункты – 2 %, а остальную территорию занимают малопродуктивные и непродуктивные земли (горы, болота, ледники, пустыни).
Он имел для этого обширный
земельный фонд – новгородские, тверские земли, земли черносошных (государственных) крестьян.
Фактически, около города имелся свободный
земельный фонд в 138200 четвертей (75 тысяч десятин).
Из государственного
земельного фонда земля передавалась общинам и союзам исходя из такого расчёта, чтобы их члены могли расширить площадь своего землепользования до определённой нормы.
Королю и им было дано право распоряжаться
земельным фондом племени.
Основной проблемой мирового
земельного фонда является рост населения в сочетании с деградацией сельскохозяйственных земель, что особенно отражается на обеспеченности пахотными землями на душу населения.
Для освобождённых крестьян предусматривалось наделение их землёй и передача им половины
земельного фонда страны, что могло быть осуществлено путём частичной конфискации помещичьих земель.
Это находило своё выражение прежде всего в весьма свободном распоряжении
земельным фондом.
На увеличение и уменьшение числа гелланодиков в V–IV вв. до н. э. влияли изменения в составе
земельного фонда элейского полиса.
За счёт земель запаса создаётся
земельный фонд для расселения беженцев и вынужденных переселенцев.
Частная собственность на землю отменялся, и весь
земельный фонд передавался государству.
Таких «новиков» наделяли особыми поместьями из резервного
земельного фонда.
Следовательно, если государственный
земельный фонд раздавался для использования частным лицам, в том числе для извлечения ими частной пользы без права собственности на сами земельные угодья, то налицо совмещение публично-правового и частно-правового характера подобных отношений.
Аграрная политика царизма требовала создания необходимого
земельного фонда для наделения казаков и чиновников, офицеров и представителей местной верхушки, прочно связавшей свою судьбу с царизмом19.
Контроль над поступлениями земельных и имущественных налогов, а также рациональное распоряжение государственным имуществом и
земельным фондом ведёт к пополнению государственной казны, а следовательно, появляется возможность более высокого финансирования различных социальных, культурных, образовательных проектов.
Вызывает большую обеспокоенность, что российский
земельный фонд находится в критическом состоянии.
Тем самым истинная цель воздействия земельного законодательства на отношения по застройке земельного участка кроется не в формировании содержания имущественного права застройки или оснований для его возникновения, а в установлении требований безопасного использования земель, гарантирующего сохранение свойств
земельного фонда в интересах общества, что в своём существе является условиями не возникновения или формирования содержания права, а конкретизацией условий осуществления отдельных правомочий, входящих в состав права собственности.
Организацию использования земельных ресурсов в рекреационных целях следует проводить на ландшафтно-экологической основе, что позволяет создать оптимальное соотношение землепользования; установить сбалансированное соотношение между эксплуатацией, улучшением и консервацией имеющегося
земельного фонда; создать условия для предотвращения или минимизации негативных природных и антропогенных процессов.
В проектах застройки, в свою очередь, следует опираться на более фундаментальные концепции освоения территории, что позволит избежать потерь, связанных с уровневой ограниченностью решений, таких, например, как потери
земельного фонда на «второе жилище», социально-культурных потерь, связанных со «штучной» реконструкцией и т. д.
Отдел по охране и улучшению почв, землепользования и государственному учёту
земельных фондов.
Например, он считал необходимым устроить местные переселенческие конторы или правления для оказания помощи крестьянам в переселении и водворении, обмежевать и снять на планы колонизационный
земельный фонд, создать кредитное учреждение, которое должно было выполнять две главные операции: закупать земли у крупных собственников для продажи их «мелким владельцам – хлебопашцам» и помогать переселенцам «посредством ссуд и авансов».