Тем не менее в условиях слабой правовой 
защиты конкуренция не работает.        
     
            
        Для обеспечения существования частной собственности на средства производства вовсе не требуются распоряжения, принимаемые в целях 
защиты конкуренции.        
     
                            
                    
        В управление ценами вмешиваются и надзорные органы (антимонопольные, занимающиеся 
защитой конкуренции).        
     
            
        Для 
защиты конкуренции правительство также создало вертикальную систему передачи информации «снизу вверх», а затем «сверху вниз» в качестве дополнения к горизонтальной системе передачи информации.        
     
            
        Изложены нормативные правовые основы 
защиты конкуренции, в том числе международных организаций.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непарламентский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Помимо изложенного к мерам 
защиты конкуренции следует отнести осуществление государственно контроля экономической концентрации и ограничивающих конкуренцию соглашений (ст. 261–35).        
     
            
        Для обеспечения 
защиты конкуренции антимонопольные органы наделены широким инструментарием.        
     
            
        Законы о рекламе и о 
защите конкуренции указывают на атрибутивные признаки рекламы.        
     
                            
                    
        Антимонопольное регулирование является не только важным инструментом 
защиты конкуренции, но и обеспечивает непосредственное и оперативное воздействие на угрозы ограничения конкуренции, а также предупреждает их возникновение.        
     
            
        Особенностью борьбы против коррупции является то, что оборотной стороной такой борьбы, а точнее формой такой борьбы становится 
защита конкуренции.        
     
            
        Используя опыт отдельных стран, автор анализирует формы и методы 
защиты конкуренции.        
     
            
        Поэтому 
защита конкуренции и пресечение антиконкурентных действий находятся в центре государственной экономической политики и получают надлежащее правовое оформление.        
     
            
        Во-вторых, в законе о 
защите конкуренции появилась подробная глава, регламентирующая порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.        
     
            
        Защита конкуренции осуществляется также путём установления особых правил в публичных отношениях и при проведении торгов.        
     
            
        Учитывая публичный характер основных способов 
защиты конкуренции как общего блага, призванного способствовать созданию наиболее справедливых и одновременно наиболее эффективных механизмов функционирования экономики, на антимонопольные органы возложена задача контроля за деятельностью участников рынка и органов власти, способных влиять на рынок и его участников.        
     
            
        Это связано с тем, что меры по 
защите конкуренции тесно связаны с осуществлением гражданских прав.        
     
            
        Законодательство о контрактной системе, а также о 
защите конкуренции возлагают на заказчика обязанность опубликовывать информацию о закупках в полном объёме.        
     
            
        Таким образом, Закон о 
защите конкуренции нацелен на обеспечение эффективного функционирования товарных рынков.        
     
            
        Российским законодательством в сфере защиты прав потребителей и 
защиты конкуренции сектор цифровой экономики не рассматривается как особый, для которого необходимо внедрение отдельных специфических требований или исключений.        
     
            
        Однако рыночное регулирование также имеет недостатки, такие как отклонения в целях, ограниченный масштаб, медленная скорость и высокие затраты; так называемое государственное регулирование в основном означает, что оно сосредоточено на функции макроконтроля и баланса, функции структурной координации, функции 
защиты конкуренции, функции оптимизации эффективности и функции перераспределения доходов государственного механизма, который в основном регулирует макроэкономику.        
     
            
        Например, по результатам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, допущенном при заключении конкретного договора, антимонопольный орган вправе на основании статьи 23 Закона о 
защите конкуренции вынести предписание об изменении условий заключённого договора.        
     
            
        Следует отметить, что в данном случае закон исходит из системной взаимосвязи таких общих конституционных принципов, как свобода экономической деятельности, единство экономического пространства и свободное перемещение товаров, с целью 
защиты конкуренции, что в свою очередь находится в прямой взаимосвязи и является обязательной предпосылкой для обеспечения эффективного функционирования товарных рынков.        
     
            
        Устанавливаются единые правовые основы 
защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также при проведении торгов для государственных и муниципальных нужд.        
     
            
        Правовая 
защита конкуренции– это совокупность норм частного и публичного права, регулирующих отношения между государством, хозяйствующими субъектами и гражданами.        
     
            
        Например, в задании про меры 
защиты конкуренции или способы борьбы с безработицей вас могут спросить как про универсальные методы (которые применяют в разных странах), так и про те, что прописаны в российском законодательстве.        
     
            
        Для реализации функции по 
защите конкуренции антимонопольные органы наделяются особыми полномочиями, направленными на предупреждение, выявление, пресечение нарушений антимонопольного законодательства (ст. 23–257), а также привлечение виновных лиц к административной ответственности.