Он даёт возможность одновременной квантификации пользовательской полезности и желания
заплатить за продукт.
Эти покупатели хотят сделать наилучший выбор,
заплатив за продукт хорошего качества низкую цену.
Хорошая новость заключается в том, что на каком бы рынке вы ни находились, одной из двух (или трёх) его характеристик всегда будет цена, которую клиент готов
заплатить за продукт.
Непонятные слова и загадочные пассы руками сохранились и дополнились презентациями, халат и колпак, расшитый звёздами, сменились на белый лабораторный халат, вместо эликсира вечной молодости можно упомянуть, скажем, «графеновые фильтры для очистки воды от радиоактивных металлов», да и современные бароны, маркизы и блистательные пфальцграфы, как и века назад, временами бывают готовы
заплатить за продукт, полученный с помощью «тайного знания», налогами, собранными в своих вотчинах.
Сложно просить людей
заплатить за продукт, если они ещё не прочувствовали его ценность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перетрясать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, после того, как потребитель
заплатил за продукт или услугу и начал ей пользоваться, начинается следующий этап развития бизнеса – повторное обращение.
– Спасибо, что вчера
заплатил за продукты.
Ценность должна быть очевидной, понятной, устойчивой и соответствовать сумме, которую клиент готов
заплатить за продукт.
Выручка возникает в том случае, если потребитель был готов
заплатить за продукт.
Рынки, координируемые ценами, позволяют одним людям сигнализировать другим, сколько они хотят и готовы
заплатить за продукт, в то время как другие люди сигнализируют, что они готовы предложить и за какую компенсацию.
Потому что для отдельно взятого человека справедливой является цена, которую он готов
заплатить за продукт.