На уроке нужно
заниматься предметом, а не мечтать!
Теоретическое применение разума
занималось предметами одной только познавательной способности, и критика разума в отношении этого применения касалась, собственно, только чистой познавательной способности, так как эта способность возбуждала подозрение, которое потом и подтверждалось, что она слишком легко теряется за своими пределами среди недостижимых предметов или же противоречащих друг другу понятий.
Всякая наука есть достоверное и очевидное познание, и тот, кто сомневается во многих вещах, не более сведущ, чем тот, кто о них никогда не думал, но при этом первый кажется более несведущим, чем последний, если о некоторых вещах он составил ложное мнение; поэтому лучше не заниматься вовсе, чем
заниматься предметами настолько трудными, что, будучи не в состоянии отличить в них истинное от ложного, мы вынуждены допускать сомнительное в качестве достоверного, ибо в этих случаях надежда на приумножение знания не так велика, как риск его убавления.
Когда он начали
заниматься предметом?
Я, например, будучи одним из самых лучших студентов университета, вообще никогда не приготовлялся к экзаменам ни по одному предмету и, тем не менее, мне всегда ставили 5, так как в течение года я усиленно
занимался предметами, но лекции богословия я в течение четырёх лет слушал всего 3–4 раза и при этом имел нахальство приходить на экзамен богословия, совсем даже не приготовляясь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рудоносность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
До этого же времени неблагоразумно было бы отвлекать их от специальных занятий и заставлять
заниматься предметом, совершенно посторонним для них и не касающимся их специальностей.
Сегодня археологи
занимались предметами, найденными в гробнице.
Современные физика и биология успешно
занимаются предметами, которые, безусловно, не проще многих аспектов человеческого поведения.
В свою очередь, здесь также можно усмотреть две основные ветви: либо относиться к власти и политическому отстранённо, в качестве объективного и незаинтересованного наблюдателя-аналитика – либо вовсе избегать этих тем и
заниматься предметами заведомо аполитичными, всего связанного с властью чурающимися по определению.
Чтобы что-то понять, нужно
заниматься предметом достаточное количество времени, тогда можно заметить больше свойств и придумать больше действий.
Этим развитием
занимается предмет сольфеджио.
– Не стоит менять положение вещей. Я могу
заниматься предметом факультативно.
Следующие два часа
занимались предметом, который он менее всего ожидал тут встретить… английским языком!
– Мы можем
заниматься предметом в телефонном режиме, если ты меня боишься, – неожиданно предлагает, усаживаясь бедром на стол, продолжая изучать меня взглядом, словно странную дикую зверушку.