Ибо чем более оно усердствовало в укреплении себя через рождение, тем более оно связывало себя
законом греха, обладая действенным преступлением вследствие страстности.
Вообще говоря, это была настоящая ересь, ведь традиционно считалось, что планеты закреплены на неподвижных сферах, а сферы эти подчиняются идеальным небесным законам, а не тем
законам греха и воздаяния, по которым живёт испорченное человечество.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай… грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без
закона грех мёртв… грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею… закон свят, и заповедь свята и праведна и добра… мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Но если мы живём по
законам греха, то в душе нашей звучат мирские греховные созвучия, заглушающие небесную песнь.
Само человеческое общество продолжало жить по
законам греха, мало меняясь к лучшему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортоклаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без
закона грех мёртв.
А то, что присоединяет он: «Ведь без
закона грех мёртв» (Рим.7:8), – это приведено здесь в том смысле, как если бы он сказал: сокрыт, то есть считается мёртвым.
Этим
законом греха являются тленность и смертность, которые создают поводы для торжества греха.
Но грех, связанный с заповедью, произвёл во мне всякое незаконное желание, ибо без
закона грех не живёт.
И до
закона грех был в мире, но грех не вменяется без закона.
Причина такого положения дел, а именно того, что вместо истинной жизни мы постоянно имеем всего лишь ее имитацию, что, “стремясь жить, мы умираем и, желая познать жизнь, познаем смерть”, является господствующий в “мире сем” “
закон греха”.
Моя плотская субстанция берёт меня в плен и подчиняет
закону греха, живущему в членах моего тела.
Не пожелай, которым услаждается человек по внутреннему человеку; и до тех пор, пока не окажется некто под благодатью, этот закон столь сильно противоборствует, что подчиняет человека
закону греха, то есть себе самому.