Теперь
задача испытуемых состояла в том, чтобы попытаться определить, какие из новых строк являются грамматическими, т. е. составленными по правилам, а какие – нет.
Задача испытуемого заключалась в том, чтобы по звуку определить, какой предмет его издавал.
Так, например, данные о том, что при решении визуализированных инсайтных
задач испытуемый сосредотачивает внимание на элементах условий, важных для решения до того, как даст ответ, сторонники теории задачного пространства интерпретируют как доказательство того, что инсайт является эпифеноменом, а механика такого решения ничем не отличается от решения алгоритмизированной (рутинной задачи) (Ellis et al., 2011), а сторонники моделей специфических механизмов рассматривают такие фиксации как необходимое условие успешного переструктурирования репрезентации (Knoblich et al., 2001).
При решении потенциально алгоритмизируемой
задачи испытуемые в своей оценке значимо чаще отмечали: «Ход моих мыслей в начале решения был в основном таким же, как и в конце».
Возможно, в дальнейших исследованиях для ответа на этот вопрос нам потребуется не только выделить координаты субъективного опыта, допускающие сравнительное сопоставление профессиональных позиций, но и ввести типологию профессиональных позиций, допускающую сравнение процесса решения практических
задач испытуемыми со сходной профессиональной позицией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: портфелишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После решения каждой
задачи испытуемый заполнял опросник на определение инсайтности задачи (Ellis, Glaholt, Reingold, 2011).
На втором этапе
задачей испытуемых было толкование смысла пословиц, а результаты анализировались с точки зрения наличия признаков идентификации с героем пословицы (возникновение субъекта, героя толкования: можно легко указать, о ком говорится в пословице; эмоциональность толкования; субъективная значимость пословицы, оценочность).
Чтобы усложнить
задачу испытуемых, им не сообщали ни время, ни место переноса, ни личность «реципиента».
–
Задача испытуемого свести бой в ничью или победить. Использовать можно всё. Запрещается калечить и убивать противника.
Однако
задача испытуемых заключалась в том, чтобы реагировать на присутствие в этих парах названий городов.
Задача испытуемых состояла в том, чтобы найти «настоящие», то есть первоначальные слова.
Задача испытуемого состояла в обнаружении этого общего признака.