Из этого следует, что желание покупателей покупать по рыночной цене является причиной того, что цена идёт вверх, и наоборот,
желание продавцов продавать являются причиной того, что цена движется вниз.
Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов покупателей, поэтому если продажа связана с
желанием продавца превратить свою продукцию или услугу в наличные деньги, то маркетинг ставит целью – получение сверхприбыли через удовлетворение нужд потребителя.
Это искреннее
желание продавца помочь покупателю сделать правильный выбор, т.е. помочь купить именно тот товар или услугу, которые действительно нужны и отвечают всем пожеланиям и ожиданиям покупателя.
Надгробие должно стоять внизу медвежьего тренда, хороня как падающий тренд внизу, так и
желание продавцов дальше продавать.
Однако с течением дня такая возможность постепенно сокращалась, поскольку росло
желание продавца расторговаться до последнего измученного нестерпимым пеклом плода.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упятериться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Мы устраиваем открытый смотр на выходные, таково
желание продавца. Торги, понимаете? Спрос превышает предложение, в такое уж время мы живём.
Мне понятно
желание продавца иметь своё государство в государстве и поставить потребителя в нужную ему позу уже с порога.
На товарах цену выбивали прямо на заводе, если взять какой-нибудь товар, имеющий твёрдую поверхность, именно по этой причине поднять цену по собственному
желанию продавцы просто не могли.
Она отражает, во-первых, ценность воплощённых в данной бумаге прав, во-вторых, соотношение спроса и предложения на соответствующем рынке, то есть готовность покупателей покупать и
желание продавцов продавать ценные бумаги, наконец, в-третьих, цена ценной бумаги часто чрезвычайно чувствительна ко множеству внешних по отношении к эмитенту самой бумаги факторов.