Предложения со словосочетанием «ехать в автобусе»

Вы можете просто ехать в автобусе и чувствовать себя выбранным вами героем.
Я могу ехать в автобусе, сидеть в библиотеке или просто прогуливаться по аллее парка – и одновременно повторяю мантры.
И хотя мне безумно нравилось ехать в автобусе так далеко – тем более, как я уже говорил, поездка была весёлой и ребята очень прикольные, – на душе всё-таки было тревожно.
Люди едут в автобусе, вокруг гремит гром и сверкает молния, автобус с трудом уворачивается от разбушевавшейся стихии.
Женщина едет в автобусе и читает статистику смертности.

Вопрос: двухстепенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Я вчера ехал в автобусе, а впереди сидели два хорька.
– Они уже ехали в автобусе, уютно устроившись на заднем сиденье.
Мы с мамой едем в автобусе, почему-то он останавливается на трассе.
Например, если я долго еду в автобусе, ёрзаю на сиденье, потому что чувствую, как затекает моя попа.
И теперь еду в автобусе по ночной трассе туда, где не был так долго.
Артём ехал в автобусе домой и думал о том, как поступить завтра.
Молодой македонец, с которым мы вместе ехали в автобусе, показал мне путь до обменного пункта, предупредив, чтобы я был осторожнее – на вокзале орудуют воришки.
Намерен был, как всегда, совершить моцион у речки, и вдруг спонтанно, когда ещё ехал в автобусе, решил посетить церковь.
Сегодня ехала в автобусе с человеком, с которым учусь вместе.
– Как-то еду в автобусе, а женщина одна, стоявшая впереди мужчины, обернулась к нему и говорит: «Почему вы плохо обо мне думаете»?
Когда они утром ехали в автобусе, он опять всё говорил, что-то показывал ей там, за окном, а она послушно смотрела, слушала и не слышала.
Пока они три часа ехали в автобусе, справа в окне то и дело появлялись морские заливы, но деревня, на удивление, оказалась в лесу.
Одно дело ехать в автобусе с опытным гидом и другое – самостоятельно передвигаться по стране.
Однако реальность остаётся реальностью, и на следующее утро я снова ехал в автобусе, тщательно отмыв ногти от краски.
Недавно ехала в автобусе.
Так что мужики ехали в автобусе, а я залипал на остановке, осознавая, чего я точно не хочу в этой жизни.
Однажды ехали в автобусе маленькая девочка со своей мамой. На соседнем сидении сидели две женщины и переговаривались меж собой на тему о современной молодёжи.
Тот, кто когда-нибудь сутками ехал в автобусе, понимает, какое это сомнамбулическое состояние.
Новая группа ребят очень обрадовалась ей, так как им очень не хотелось ехать в автобусах по пыльным дорогам, на которых к тому же всегда случались пробки.
Я опять ехал в автобусе на час раньше, чем нужно.
Когда мы с мамой или отцом ехали в автобусе, окружающие называли меня «солнышко».
Мы ехали в автобусе примерно пол часа, пока не вышли на нужной остановке.
Мальчик не понимал тогда, что вообще происходит. Вот они с мамой едут в автобусе куда-то. Вокруг какие-то мрачные люди, которые что-то бубнят там себе под нос.
Однажды учитель математики в сердцах сказал ему: «Человека из тебя не выйдет!» Спустя много лет папа ехал в автобусе и случайно увидел там своего уже пожилого учителя математики.
Так же молча ехали в автобусе до аэропорта, молча стояли битый час у стойки регистрации.
И вот едем в автобусе как-то, и я смотрю на него и понимаю, что он ничего не понимает: не друзья мы больше, да и не знаю уж, были ли вообще.
Я ищу девушку-незнакомку, которая вчера около 11 часов вечера ехала в автобусе 14.
И не на мотоцикле примчалась сюда, а наверняка ехала в автобусе либо на такси.
С подарком в одной руке и с коробкой посуды в другой девушка ехала в автобусе и думала о директоре фирмы.
На своём этаже при свете одной-единственной тусклой лампочки, которую любили выкручивать и разбивать чуть ли не каждую неделю, долго копался в портфельчике в поисках ключей, пока не хлопнул себя по лбу и не достал их из заднего кармана брюк, догадавшись, отчего так было неудобно ехать в автобусе.
– Вот это потому, что я ехала в автобусе почти сутки!
Каждое утро, когда я сюда еду в автобусе, не могу не содрогаться от предположений о том, какое очередное испытание меня ждёт в сером здании.
Точнее, все девушки, которые в этот момент ехали в автобусе почему-то стали буквально толпиться на задней площадке вокруг него.
Я мысленно обругал себя за то, что не связался с милицией, понадеявшись на бабок, которых ехало в автобусе целых трое, и все три внимательно смотрели в окно.
А потом выясняется, что этот предполагаемый убийца ехал в автобусе как раз во время убийства.
Подружки жены ехали в автобусе, сопровождали гроб с телом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ехать в автобусе»

• На Александровский вокзал через каждые десять минут приходили поезда, сбитые как попало из товарных и разноклассных вагонов и даже цистерн, облепленных обезумевшими людьми, и по Тверской-Ямской бежали густой кашей, ехали в автобусах, ехали на крышах трамваев, давили друг друга и попадали под колеса.

Значение слова «ехать»

• Е́ХАТЬ, е́ду, е́дешь; повел. поезжа́й; прич. наст. е́дущий; деепр. е́хав и (устар. и прост.) е́дучи; несов. 1. Двигаться, перемещаться по суше или воде при помощи каких-л. средств передвижения. Ехать верхом. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЕХАТЬ

Значение слова «автобус»

Афоризмы русских писателей со словом «ехать»