Предложения со словосочетанием «европейская живопись»

Очень интересно, что театр в европейском искусстве и в европейской живописи вообще играет ведущую роль.
Караваджо оказал влияние на европейскую живопись, на становление европейского реалистического языка в живописи.
Перед художником открывался реальный мир, и он не сразу был законно разделён между конкретными жанрами, которые уже сложились к тому времени в европейской живописи.
Дальнейшая история европейской живописи убедительно демонстрирует пропорциональность авторитета художника и образованности людей, признающих его талант.
В европейской живописи с XV века до середины XVII века на основе азурита изготавливали синюю краску для фресковой живописи, которая использовалась более широко, чем краска на основе лазурита.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: снохач — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Прецедента столь могучей личности в новой европейской живописи до него не было.
Это мы находим и в европейской архитектуре, и в европейской живописи.
Если вы посмотрите картины европейской живописи, вы увидите в дальнейшем, что не всегда композиционные центры и центры психологического действия между собой совмещены, они иногда специально разведены.
Русская живопись на пару с русской литературой в XIX веке берут на себя важную и несвойственную европейской живописи того же периода роль: они становятся проводником, маяком для теряющей опору нации.
Все они были чуть ли не выходцами из одной артели, а создали целое направление европейской живописи, мощное и самобытное.
Недолгая история европейской живописи это показывает буквально.
– Нет. На европейскую живопись не похоже, на восточную школу тем более. По крайней мере в ташкентских музеях такой картины нет. За это я ручаюсь.
Для изучения древнерусской стенной живописи представляют интерес исследования средневековой европейской живописи.
Процессы, аналогичные тем, что наглядно прослеживаются в истории европейской живописи, можно наблюдать и в других видах искусства.
Сегодняшнее изобразительное искусство не имеет ничего общего с рефлективной европейской живописью.
Разрешением этого уравнения занимается европейская живопись на протяжении своей истории.
Европейская живопись XVIII столетия развивалась под знаком классицизма, барокко и отчасти сентиментализма.
Наконец, здесь не было такой жёсткой конкуренции со стороны местных художников, как в традиционных центрах европейской живописи.
Творчество художника не типично для европейской живописи.
В европейской живописи последних веков вся сила выразительности человеческой фигуры была сосредоточена в лице и в руках.
Надеемся, что этот альбом подарит вам увлекательное и полезное путешествие в мир европейской живописи!
Европейская живопись выросла в городах, в полутёмных домах, при слабом освещении.
Европейская живопись историческими условиями была обречена на человеческое лицо, и единственным средством его передачи являлась светотень.
В шестидесятые годы прошлого столетия, когда европейская живопись была отодвинута в сторону американской культурой, последняя присвоила себе (возможно, заслуженно) первенство в изобразительном искусстве – и это в первую очередь связано с манипулятивным, декоративным, монументальным творчеством.
И вот создался этот странный мир европейской живописи, в котором с условными жестами и с условными движениями, в безжизненных драпировках замерли странные существа, у которых на логических торсах и абстрактных ногах растут живые человеческие головы и шевелятся кисти рук.
Конечно – если не считать уникальным сам факт наличия хотя бы какой-то настоящей европейской живописи в широтах, столь удалённых от исторических очагов европейского искусства.
Такого эмоционального напряжения природы ранее не знала европейская живопись.
Например, в сборник вошла серия акростихов «Из истории европейской живописи», где по первым буквам каждой строки можно прочитать скрытое послание.
Эта роспись – одна из первых иллюзионистических декораций в европейской живописи, предвосхищающая плафоны эпохи барокко.
Автор с интересом включается в литературную игру: в сборник вошла серия акростихов «Из истории европейской живописи», где по первым буквам каждой строки читается дополнительное послание автора, будь то имя художника или повтор первой строки стихотворения.
В них позолоченные оклады светятся приглушённо, росписи на куполе и парусах выполнены в манере старинной, аскетической, без присущей европейской живописи склонности к телесности (или, как ещё говорят, плотяности).
Во всяком случае, в европейской живописи ещё в течение целого столетия после них почти не встречается изображений природы (если не считать миниатюр в иллюминованных рукописях).
Высшей точкой развития и венцом всей европейской живописи является портрет, а единственным методом для передачи человеческого лица – светотень.
Порой ошибочно считают, что просветление европейской живописи в XIX в. началось лишь с приходом импрессионистов.
Картина стала одним из первых пейзажей в европейской живописи.
Это первое в европейской живописи изображение архитектуры, воссозданное на плоскости с применением правил линейной перспективы.
Через искусство повествовательное, жанровое, художники в своём творчестве выходили к необходимости появления «большого стиля», призванного войти в мировую культуру своими лучшими образцами, ориентируясь в техническом отношении на вершинные достижения русской и европейской живописи.
Подобного нет в европейской живописи.
Возможно, это неудачная попытка приблизиться к популярной в европейской живописи на рубеже XIX–XX вв. тенденции, возможно, ситуацию усложнили философские противоречия концепции художника.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «европейская живопись»

  • У Турсуковой был великолепный рисовальный альбом, в котором находилось множество рисунков, замечательных по собственному достоинству и по именам европейских и петербургских знаменитостей и дилетантов живописи.
  • А между тем ведь я мог бы учиться и знать всё; если бы я совлек с себя азията, то мог бы изучить и полюбить европейскую культуру, торговлю, ремесла, сельское хозяйство, литературу, музыку, живопись, архитектуру, гигиену; я мог бы строить в Москве отличные мостовые, торговать с Китаем и Персией, уменьшить процент смертности, бороться с невежеством, развратом и со всякою мерзостью, которая так мешает нам жить; я бы мог быть скромным, приветливым, веселым, радушным; я бы мог искренно радоваться всякому чужому успеху, так как всякий, даже маленький успех есть уже шаг к счастью и к правде.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «европейский»

  • ЕВРОПЕ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Европа. Европейские страны. Европейский берег Босфора. Европейская часть СССР. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЕВРОПЕЙСКИЙ

Значение слова «живопись»

  • ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖИВОПИСЬ

Афоризмы русских писателей со словом «европейский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «европейский»

ЕВРОПЕ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Европа. Европейские страны. Европейский берег Босфора. Европейская часть СССР.

Все значения слова «европейский»

Значение слова «живопись»

ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи.

Все значения слова «живопись»

Синонимы к слову «живопись»

Ассоциации к слову «живопись»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я