Как видим, книга израильских археологов могла бы послужить ценным справочным материалом для приблизительной реконструкции этого периода истории
еврейского народа.
Разрешение судеб
еврейского народа вырвано из грязных рук „зажиточных и оседлых“ евреев…
Тем самым она осознала нечто отличное от тех форм антисемитизма, которые веками причиняли страдания
еврейскому народу и с которыми он каким-то образом справлялся.
Еврейские притчи дают представление об образе жизни и национальных обычаях, моральных нормах и религиозных основах иудаизма, установившихся за многотысячелетнюю историю существования
еврейского народа.
И кстати – нацисты вовсе не стремились к поголовному уничтожению
еврейского народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полольник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Господь сохранил на земле древний
еврейский народ, а вы намерены уничтожить его? – грозно вопрошали епископы.
Беспощадная гитлеровская машина, сделавшая истребление
еврейского народа одной из своих главных целей, продолжала работать.
Празднуем именины:22 (9) октября – Авраам, ветхозаветный пророк, праотец
еврейского народа.
Так завершился самый важный акт трагедии
еврейского народа.
На допросах он так и заявил, что «хотел спасти
еврейский народ и страну от предателя».
Не говоря уже о более ранних контактах, за время вавилонского плена (598–539 до н. э.)
еврейский народ мог немало позаимствовать из мифологии своих поработителей.
Как бы это ни казалось удивительным, но среди самых богатых людей, практически в любой стране мира, очень много представителей
еврейского народа.
Последующая история жизни
еврейского народа ярчайшим образом свидетельствует о верности нашего объяснения причины прекращения прихода пророков в мир.
Во втором случае завоеватели требовали дань, которую вожди
еврейского народа могли заплатить лишь за счёт храмовой казны.
В течение всего этого времени
еврейский народ жил без храма, хотя планы его восстановления вынашивались постоянно.
Дебаты по еврейскому вопросу, то есть о будущем
еврейского народа, были ведущей темой в ивритоязычных и русско-еврейских журналах.
История развития
еврейского народа сложилась так, что им постоянно необходимо было приспосабливаться к новым условиям, чтобы выжить, постоянно учиться, перенимать опыт других, примерять на себя их взгляды, быт.
Напротив, они увидели спасение
еврейского народа в отказе от старого, ветхого традиционализма и во вхождении в русскую культурную и политическую жизнь.
Культура на идиш была принесена в жертву единству
еврейского народа.
Само собой разумеется, что все эти люди с непримиримой враждебностью относятся к юдофобскому национал-социалистическому режиму и, как и полагается, выпячивают на первый план страдания именно
еврейского народа.
Это способно привести не только к победе над врагами человечества, но принести мир и покой, в том числе и многострадальному
еврейскому народу.
Ветхозаветная пасха – праздник, учреждённый в память об освобождении
еврейского народа из египетского плена, где он находился в рабстве, будучи притесняем и исполняя самую тяжёлую физическую работу.
Это именно традиции, считал он, и я к нему полностью присоединяюсь, позволили
еврейскому народу сохранить своё национальное своеобразие и духовную целостность в течение бесконечно долгих столетий диаспоры.
Конечно, все ключевые события истории
еврейского народа имеют духовную подоплёку.
А большая часть
еврейского народа вообще увидело только золото, которому и стали поклоняться.
Но имеется, безусловно, иррациональный компонент, который и формирует некую сферу, где оперируют скорее не понятиями, а скорее заклинаниями, нечто вроде: «азиатская хитрость», «загадочная русская душа», «тысячелетняя скорбь
еврейского народа»…
Лишь постепенно, на протяжении многих веков вокруг этого вождя
еврейского народа стал складываться образ великого и мудрого пророка.
Но, несмотря на неблагоприятные внешние условия, многие сыны
еврейского народа достигали большой духовной высоты и на все времена оставили примеры, достойные подражания.
В то время мы почувствовали, что в еврейской жизни наступила новая эпоха – эпоха возрождения
еврейского народа.
Важнейшим вопросом выживания
еврейского народа является осознание произошедших с ним катастроф и неугасающего антисемитизма.
Так что столь острая реакция на геноцид
еврейского народа вызвана не биографией автора, а сверхчувствительностью к чужой боли, когда чужая боль становится своей.
Одновременно в канву заложен инструмент информационного поражения внешних врагов
еврейского народа, который легко декодируется любым, кто погружён в еврейскую культуру и привык хотя бы немного думать головой.
Очень многие духовные лидеры
еврейского народа и священные тексты, – создаваемые из поколения в поколение, подчёркивают важность единства как первостепенной ценности.
Так появились мыслители, которые усматривали в галуте испытания, ниспосланные с целью поднять дух
еврейского народа, искупить грехи, совершённые в этом мире, и подготовить его к избавлению.
Как я могу судить, последние обстоятельство на примере своих собственных публикаций, можно трактовать не как альтернативу идеологии националистического сионизма (богом избранного
еврейского народа), а как пропаганду насилия над евреями.
Именно апостолы и создали христианские общины вначале в среде
еврейского народа, а затем и язычников.
Целесообразно отметить, что в национальной культуре
еврейского народа театр играл и играет весьма значительную роль.
– Поскольку ты бережно обходился с каждым вырытым камнем и подолгу их рассматривал, значит тебе немного известно о величайшей святыне
еврейского народа.
На тот момент я знала уже очень много: как работать с множеством святых книг; где искать нужную информацию; обычаи и традиции
еврейского народа.
Он пришёл к выводу, что
еврейский народ должен быть уничтожен.
Связь народа с его родиной, некогда существовавшая в форме абстрактного пассивного устремления, теперь могла сосредоточиться на конкретной стране: «Исконное право
еврейского народа на свою землю не является абстракцией, и смысл его не ограничен областью его особых духовных свойств» [Goren 1996а: 643].
В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (гиюру) и является национальной религией
еврейского народа.
Нас объединял только один лозунг: месть – спасти еврейскую честь, честь
еврейского народа.
Еврейский народ получит не только право духовно-нравственного воспитателя языческих народов, но и установление своей правды и своего суда для всего человечества.
Это был «Судный день 1096 г.», как он был назван в еврейских источниках (Gzeroth Tatnu); событие это никогда не изгладится из памяти
еврейского народа.
В то же время
еврейский народ демонстрирует сегодня желание адаптироваться к современным условиям.
Другой вопрос, как понимать его мировоззрение и особенно с точки зрения отношения
еврейского народа к власти в стране проживания и к другим народам.
Тот научил одной песне, состоящей только из трёх слов, но вмещавшей в себя тысячелетнюю мудрость
еврейского народа.
– Представление интересов
еврейского народа перед римлянами.
Прощения грехов и ниспослания мира
еврейскому народу, но и «благополучную жизнь».