За редчайшими исключениями, всегда и везде русский народ и его правительство безоговорочно осуждались за «антисемитизм», как теперь упрощённо называют любое проявление недоверия и отталкивания к отдельному лицу или группе лиц
еврейского племени, не считая нужным поискать причины этих настроений и явлений.
На тот момент филистимляне были всемогущи; тогда чужеземное давление и пророческие предсказания привели к союзу
еврейских племён.
Высокопоставленные господа жрецы, я не более как бедная, ничтожная женщина, но не вправе ли я спросить: не спят ли наши боги, не изувечены ли они каким-нибудь волшебством или что они делают, где они, что позволяют
еврейскому племени властвовать над ними и над нашими детьми?
Но теперь слово «антисемитизм» употребляется только применительно к евреям, заменив веками существовавшие точные определения – «юдофобия» для обозначения отрицательного к
еврейскому племени отношения и «юдофилия» – для обозначения к евреям отношения дружественного, положительного.
Разъединённое существование
еврейских племён было им на руку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кариоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эфраимиты, самое многочисленное и сильное из северных
еврейских племён, сочли себя оскорбленными тем, что не им досталась главная роль в разгроме мидианитян.
Со временем бог, искушавший праотца, стал богом его потомков, духом
еврейского племени, кочевого народца, окружённого врагами, гонимого и потому замкнувшегося в себе, зациклившегося на своём невротическом боге.
Место это, как говорят, было населено в древние времена
еврейским племенем, которое впало в идолопоклонство и оскорбило святость субботнего дня тем, что занималось в этот день рыболовством; за это старые люди были превращены в свиней, а молодёжь – в обезьян.
Три
еврейских племени не жили в одном регионе, и отношения между ними были порой неприязненными, не подходящими их принадлежности к одной и той же вере.
Мы сказали: «Не совсем искренно», и в доказательство можем привести спор нашего малороссийского или южнорусского сборника, «Основы» с еврейским журналом, «Сионом», спор, в котором личное раздражение «Основы» заставило её приподнять уголок завесы, прикрывающей её настоящее, сокровенное, если не воззрение, то по крайней мере чувство в отношении к «Иудеям» (как она их называет), и употребить выражения, несколько противоречащие обычному строю речей нашей литературы, когда дело касалось или касается
еврейского племени.
Эта газета выдвинулась в эпоху самой отчаянной травли
еврейского племени и стойко молчала в течение 25 лет на сию щекотливую тему: не обмолвилась ни одним звуком ни о евреях, ни об их литературных гонителях.
Дошло до того, что объявили даже дату разделения
еврейских племён на ирано-иракскую (мизрахи) и европейскую (сефарды, ашкеназы) ветви – две с половиной тысячи лет назад.
История
еврейского племени, напротив того, с начала до конца запечатлена господством религиозных идей и верований.
Во главе
еврейских племён стояли старейшины.
Иногда одно из
еврейских племён формировало союз с тем или иным из арабских племён, что создавало порой серьёзные ситуации, включая войны евреев против евреев.
Так этот не глупый вождь придумал, как поссорить
еврейские племена друг с другом, поощряя одних и нападая на других.
Если в то время уже существовали
еврейские племена, на каком языке они говорили, и обладали ли они своей письменностью для фиксации происходящих с ними событий?
Несмотря на то что являлись представителями
еврейского племени.
Потягиваясь после короткого вечного сна на жёстком бамбуковом ложе, топовый коврик для йоги, однако, яснопомнящий, что приснилось, но смутно помнящий, что было вчера, на днюхе машиаха иудейского, вождя
еврейского племени, куда мы завалились с братками-шаманами из международной школы астрологии и магии, задумчиво ковыряю в носу.
Теперь его голова была занята не только непонятными историями про жизнь доисторических
еврейских племён, их хождениях по пустыням и битвах со скотоводами других племён за пастбища.
Традиционно думало
еврейское племя – вот уж это им зачтётся. Как бы! Как бы! Да всё было хорошо, пока не пришёл 1933 год.
И скорее всего у купцов
еврейского племени.
Автор заметки сетовал: «Наша юдофильская печать старается… свалить вину… на кого угодно другого, только не на лиц
еврейского племени и веры».
Этот вопрос состоит собственно в том, каким образом заглушить тот диссонанс, примирить то противоречие, которое представляет существование
еврейского племени среди христианского общества, т. е. племени, отрицающего самую коренную основу христианского общества, самые его права на бытие?
На лице его виднелась та вековечная брюзгливая скорбь, которая так кисло отпечаталась на всех без исключения лицах
еврейского племени.