Суть этого аргумента исчерпывающе выражается пушкинской формулой: «
Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собой признанным».
Драматический писатель получил возможность, как автор романа или новеллы, чередовать смех и слёзы в различных пропорциях, избирать любой, включая самые сложные, тип архитектонического завершения пьесы.
Ведь творческие и юридические отношения с театром – это часть профессии
драматического писателя.
Творить эти души, сохранять перевоплощение в них в каждом слове, не давать игре умирать ни на секунду – вот к чему должен стремиться
драматический писатель.
Преимущество же хронологического порядка не особенно ощутительно у
драматического писателя, так как никто не читает по нескольку драм в один присест.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: словолитный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Великий
драматический писатель, истинный философ, настоящий революционный боевик, который не боялся говорить правду публично и публично же отстаивать свои принципы.
Мало быть
драматическим писателем – надобно создать общество драматических писателей.
Характеры, завязка и развязка романа – всё обнаруживает в авторе русского
драматического писателя, навыкшего поддельную сценическую действительность почитать за зеркало настоящей русской жизни.
Теоретическое осознание мещанской трагедии и опыты её практического создания означали не только резкое сближение драматического рода с современностью (романизацию драмы), но и бо́льшую свободу
драматического писателя в освещении избранного конфликта.
Отсюда начинается послание к известному
драматическому писателю нашему, которое не приводим и за слабостью стихов, и за резкость некоторых упрёков.
Крылатая пушкинская фраза «
Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным» непонятно почему воспринимается как оправдание беззакония.
Драматический писатель всегда стремится к сильным эффектам.
Почему бы и ему не сделаться
драматическим писателем?
Известно превосходное пушкинское требование: «
Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным», – то есть принимать его творение в его реальном своеобразии.
По ремеслу золотых дел мастер, он по неизвестным нам причинам оставил как своё занятие, так и своё местожительство, Севилью, и сделался одновременно актёром и
драматическим писателем.
Среди
драматических писателей первого периода русского театра были и такие, которые выводили в своих произведениях типы и явления современной им действительности, но они являлись исключениями.
Таким образом, выясняется, что
драматический писатель, в отличие от повествователя, должен строить своё произведение параллельно в двух планах: один план – это развёртывание сюжета, характеристики героев, раскрытие темы, замысла, т. е. решение общелитературных задач.