Уже тогда возникли два важнейших
драматических жанра – трагедияи комедия.
Аристотель даёт определения двух главных
драматических жанров, история которых, следовательно, исчисляется тысячелетиями.
При анализе бытования
драматического жанра можно прибегнуть и к достижениям формального метода в его классическом варианте.
Исторически
драматические жанры возникли и долгое время развивались на иной основе.
Масштабность задач трагедии как
драматического жанра вела к тому, что в разные эпохи ей, наряду с эпопеей, отводилось высшее место в жанровой иерархии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкаливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Постепенно за этим новым, возникшим в XVIII веке,
драматическим жанром укрепилось название драмы в узком смысле слова, просто драмы.
Эта эпоха создала третий
драматический жанр – собственно драму, и отныне исчезло деление на высокие и низкие жанры.
В третьем чтении, по всем канонам
драматического жанра, конфликт исчерпывается.
Справедливо, однако, что наряду с проблемой границ между «чистыми» эпическими, лирическими и
драматическими жанрами существует проблема жанров на границах и межродовых групп, жанровых семейств.
Ещё в античности выделились две основные формы
драматического жанра – трагедия и комедия.
Для религиозной тематики был отведён особый
драматический жанр – аутос.
Это неприятие для него настолько принципиально, что оно ляжет в основу его «Опыта о серьёзном
драматическом жанре», который он приложит к изданию первого опыта своего драматического пера.
Представлены разные
драматические жанры.
Некоторые исследователи пишут о «сценичности» структуры романных эпизодов и ссылаются на следы
драматического жанра, оставленные в первых романах писателя его ранним и основательным опытом драматурга.
Как следует из содержания этой книги, фильмы различных
драматических жанров – триллеры, фильмы-нуар, хорроры и т. д. – часто основаны на историях реально существовавших серийных убийц.
Героическая комедия оказывается, таким образом, на самой границе между двумя главными
драматическими жанрами.
Если применить понятие «структура» к бытованию
драматического жанра на протяжении истории, то придётся говорить о том, как мы понимаем структуру и какие типы структур будем рассматривать.