Кроме того, на рынке жилья возникла ситуация, когда средняя цена на дом порой в десять и более раз превышает подушевой
доход покупателей.
Цена, которую назначают в той или иной стране, должна соответствовать
доходу покупателей в этой стране.
Только тогда мы приходим к классической формулировке понятия величины спроса как количества единиц (объёма) товаров, которое может быть куплено на рынке в определённый период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах (уровне
доходов покупателей, ценах на иные товары и т. д.).
Это означает, что при условии постоянства
доходов покупателей прирост продаж нового типа формата равен падению в традиционных.
После прошествия некоторого времени, обеспечившего стабилизацию продаж, компании обычно идут на понижение цены с целью привлечения следующего покупательского сегмента, отличающегося меньшими
доходами покупателей и меньшей их готовностью приобретать товары-новинки «с пылу с жару».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: легкорастворимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако в целом процесс дифференциации продукта порождён разнообразием вкусов публики, и стремление к монополии объясняется склонностью к дифференциации спроса, где сами различия во вкусах, желаниях и
доходах покупателей указывают на потребность в разнообразии.
Особая его роль в условиях кризиса, когда требуется быстрая и своевременная адаптация производства продукции под уменьшающиеся
доходы покупателей.
Этим не исключается право суда иным образом изменить условия договора, если посредством доказывания будут установлены явное неравенство переговорных условий и, соответственно, положение покупателя, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора, приведшие к закреплению в договоре розничной купли-продажи вещи, в том числе стоимость которой значительно превышает среднемесячный
доход покупателя, явно обременительных для покупателя условий, связанных с договорами потребительского кредита или страхования, заключаемыми покупателем с третьими лицам.
По мере роста своих
доходов покупатели становятся всё более разборчивыми при выборе товаров.
Если первое означает «высокий
доход покупателя», то второе – это «принадлежность к узкому кругу».
Эти цены определяются спросом, который зависит от уровня
дохода покупателей.