Потому что
диагностическая беседа проводится, чтобы выявить причины и найти решение проблемы.
Это может навредить
диагностической беседе, ведь взаимное доверие – важное условие для разговора.
Допустим, стратегия готова. А что потом? Как, собственно, проводить
диагностическую беседу?
Необдуманно сказанная подобная фраза сведёт на нет все ваши усилия и погубит
диагностическую беседу.
Но если заглянуть глубже и разобрать каждый этап, вы увидите те нюансы, что делают
диагностическую беседу почти магическим инструментом в руках руководителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: репит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Весь второй этап
диагностической беседы показывает, что вам как минимум небезразлично происходящее с сотрудником и с его работой.
Точно так же нужно поступать и с проблемой, которую обнажает
диагностическая беседа.
Диагностическая беседа – это не подтверждение ваших гипотез, а выяснение истинного положения вещей.
Во время
диагностической беседы важно помнить, что каждый отвлечённый вопрос вытягивает из сотрудника по пучку нервов.
В
диагностической беседе подобные реплики недопустимы – они не выполняют целей, для достижения которых мы используем этот полезный инструмент.
Потому перед
диагностической беседой требуется тщательная подготовка, а вы должны составить подробный план действий.
Что такое
диагностическая беседа?
Раз
диагностическая беседа началась, вооружитесь установкой «сидим тут, пока не разберёмся».
Правило № 1: Лучшее время для
диагностической беседы – точно не тогда, когда сотрудник только пришёл на работу/заступил на вахту.
Случается, что
диагностическая беседа не ладится.
Опираясь на лингвистическое «Как он это говорит?», оказалось возможным сформулировать в процессе беседы (или нескольких
диагностических бесед) диагностику проблемы клиента и дальнейший терапевтический план как задачу с недостаточным и избыточным условиями, которая подлежит дальнейшему решению по алгоритму.
Пока он «в пути», не стоит проводить
диагностическую беседу.
Таков был итог одной конкретной
диагностической беседы.
Не скроем, что с первого раза
диагностическая беседа с подчинённым не задалась: старые привычки и двадцатилетний опыт руководства брали своё.
В бизнес она пришла именно оттуда. Ведь каждый раз, когда человек заходит ко врачу и слышит вопрос «на что жалуетесь?», начинается
диагностическая беседа.
Оптант (выбирающий профессию) хорошо ориентируется в мире профессий, выбрал себе одну из них в соответствии со своими интересами, склонностями и способностями, имеет представления о путях получения профессии, но обращается к профконсультанту с целью подтверждения правильности своего профессионального плана – бывает достаточно одной
диагностической беседы, чтобы обсудить возможные затруднения и наметить запасные варианты.