1. примеры предложений
  2. деятельность государственных органов

Предложения со словосочетанием «деятельность государственных органов»

В заключение, принципы и процедуры рассмотрения обращений граждан являются важными инструментами для обеспечения прозрачности и эффективности деятельности государственных органов и должностных лиц.
Во-первых, потому, что он как совокупность правовых норм принадлежит к публичным отраслям права, т. е. отраслям, регулирующим деятельность государственных органов и их взаимоотношения с гражданами.
Материальные нормы содержат правила поведения, выражают содержание деятельности государственных органов, других субъектов, определяя их правовое положение, компетенцию.
В нормах же земельного права определяется содержательная сторона деятельности государственных органов управления, основные направления их деятельности по рациональному использованию и охране земель.
Указанная деятельность государственных органов строго урегулирована уголовно-процессуальным правом, протекает в определённом порядке, т. е. имеет процессуальную форму.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: угонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Охранительная функция административного права реализуется посредством соответствующих видов деятельности государственных органов, государственных и муниципальных служащих, других субъектов административного права.
Активно развивается правотворческая деятельность государственных органов.
Поощрительные нормы закрепляют определённую мотивацию деятельности государственных органов, граждан и общественных организаций.
Они позволяют гражданам выражать своё мнение и получать ответы на свои вопросы, а также контролировать деятельность государственных органов и должностных лиц.
Государственное администрирование – практическая деятельность государственных органов, технологический процесс подготовки, принятия и исполнения управленческих решений с использованием совокупности методов и средств, с помощью которых решаются задачи государства и его структур различного уровня, осуществляется прямое, систематическое и специализированное воздействие органов управления на подведомственные им органы и объекты в соответствии с принципом административной ответственности за выполнение решений.
К примеру, в одном из источников под надзором понимается одна из форм деятельности государственных органов власти по проверке законности и обоснованности решений поднадзорных субъектов, т. е. фактически объектов, которые обладают органом управления.
Они являются в основном результатом нормотворческой деятельности государственных органов – парламента, главы государства, правительства, региональных органов власти и др.
Например, «административное право – это отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц» или «гражданское право – отрасль права, регулирующая имущественные, а также связанные и не связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон».
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства является охранительной деятельностью государственных органов и общественных организаций, направленной на обеспечение трудовых прав граждан и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Организационно-управленческий вред – заключается в нарушении деятельности государственных органов, местного самоуправления, коммерческих и общественных организаций, а также в результатах их изменённой деятельности.
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения / Росархив, ВНИИДАД.
В частности, проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции как направление деятельности государственных органов является ориентиром в организации их работы.
При различии конкретных формулировок и национальных особенностей под конституционным контролем понимается деятельность государственных органов, направленная на проверку соответствия конституционным нормам правовых актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления, а в некоторых странах и деятельности общественных объединений, принимающих участие в осуществлении публичных функций.
Регламент (французское reglement, от regle – правило) в словарях толкуется как совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, учреждения, организации.
После войны изменилась структура, полномочия, формы и методы деятельности государственных органов.
Участником отношений, возникающих в результате деятельности государственного органа в интересах и от имени государства, становится само государство.
В качестве принципа деятельности государственных органов определяется демократический централизм (ст. 3).
По предмету правового регулирования нормы уголовного права делятся на нормы, регулирующие в первую очередь поведение граждан, способных совершить или уже совершивших преступления, и на нормы, регулирующие в первую очередь деятельность государственных органов, прежде всего суда, по применению норм первой группы.
Ряд документов в области внутреннего контроля и внутреннего аудита принят в сфере регулирования деятельности государственных органов.
Изучение деятельности государственных органов осуществлено с комбинированием хронологического и проблемного подходов.
Отмеченная взаимосвязь при осуществлении функций государства неизбежно ведёт к взаимопроникновению и переплетению сфер деятельности государственных органов.
Принципы организации деятельности государственных органов (формирование госорганов народом или по его поручению; разграничение предметов ведения и полномочий между органами представительной, исполнительной и судебной власти; законность деятельности госорганов; самостоятельность в рамках своей компетенции органов представительной, исполнительной и судебной власти; территориальная организация государственных органов и т. д.).
При этом, на наш взгляд, рассматривая нравственные основы деятельности государственных органов и должностных лиц, осуществляющих производство по уголовным делам, и исследуя нравственное содержание уголовно-процессуальных норм, необходимо акцентировать внимание на отдельных положениях, не согласующихся с вышеозначенным.
Только этими формами, методами и средствами может осуществляться деятельность государственных органов в сфере уголовного судопроизводства.
Тем не менее, функции государственных органов по своему содержанию подчинены функциям государства, их целям и требованиям, поэтому деятельность государственных органов должна быть строго согласована с функциями государства.
Конечно, можно рассуждать о том, что для предотвращения нежелательных тенденций в социальной системе следует, прежде всего, совершенствовать правовое регулирование данных общественных отношений, оптимизировать исполнительную деятельность государственных органов, обеспечивать права и свободы граждан, создавать необходимые условия их жизни, а мерами принудительного характера, в том числе наказаниями, всех проблем не решить.
Также следует отметить классификацию, критерием которой выступает однородная деятельность государственных органов и функций государства.
Похожий принцип «публичности и открытости деятельности государственных органов» закреплён и в статье 3 Федерального закона от 25 декабря 2008г.
Но, я думаю, вполне уместно разделение на повседневную деятельность государственных органов, что я и назвал административной системой управления, и на деятельность по формированию кадров и структуры власти, которую можно окрестить политическим процессом.
Информационное обеспечение деятельности государственных органов, жизни общества,т. е. сбор, получение, обработка, анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности.
Под уголовным процессом понимается, прежде всего, предусмотренная нормами уголовно-процессуального права деятельность государственных органов, специально предназначенных для предварительного расследования преступлений, рассмотрения и разрешения уголовных дел.
Принципиально важным здесь является то, что, какими бы ни были технологические нововведения в обеспечении банковской деятельности, они не должны негативно влиять на выполнение кредитными организациями своих обязательств перед клиентами (имея в виду защиту их интересов) и контролирующими банковскую деятельность государственными органами.
Расширение применения современных информационных технологий в деятельности государственных органов связано с практической реализацией концепции «электронного правительства» (от англ. «Electronic Government», что можно перевести также как «электронное государственное управление»).
Принципы права служат ориентиром для правотворческой и правоприменительной деятельности государственных органов.
С этой целью исследуется деятельность государственных органов, формы их взаимодействия.
Основное содержание административного права составляют нормы, которые регулируют сферу управленческой, исполнительно-распорядительной деятельности государственных органов, должностных лиц и общественных объединений.
Указанное противоречие, заключённое в правовой норме, – внутренний источник её дальнейшего развития, который заставляет поддерживать постоянный баланс мер, обеспечивающих осуществление как предупредительной, так и восстановительной функций нормы, и в условиях изменений, происходящих в социальной среде, направляет деятельность государственных органов по её совершенствованию.
Сведения, содержащиеся в доказательствах, могут быть положены в основу выводов по делу только после их проверки и всестороннего исследования, что несомненно говорит о нравственной сущности уголовно-процессуальных норм, регламентирующих процесс доказывания, и наполняет саму уголовно-процессуальную деятельность государственных органов и должностных лиц, связанную с доказыванием, нравственным содержанием.
Вторая группа критериев отражает деятельность государственно-правового механизма в области экологии – сформулированные в источниках права цели и задачи в области природоохраны, использования природных ресурсов и экологической безопасности; особенности метода правового регулирования общественно-экологических отношений; основные черты правотворческой деятельности; формирование специально уполномоченных органов, результаты деятельности; правоисполнительная и правоохранительная деятельность государственных органов.
Значимость задач, стоящих перед судебной властью, определяет и важность обеспечения нормальной деятельности государственных органов и лиц, осуществляющих правосудие, недопустимость противоправного вмешательства в какой бы то ни было форме в эту деятельность.
Финансовое право затрагивает деятельность государственных органов в части формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней, составления проектов бюджетов.
Исходя из современного определения оперативно-розыскной деятельности как вида деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях обеспечения безопасности личности, общества и государства от преступных посягательств, можно констатировать, что за отправную точку исследований развития правового регулирования этого вида деятельности следует взять период возникновения государства, формирования государственных органов и появления норм права, устанавливающих противоправность конкретных деяний и регламентирующих деятельность государственных органов по розыску лиц, совершивших такие деяния.
Бюджет не может существовать вне рамок межбюджетного регулирования и представляет собой регламентированную актами деятельность государственных органов по подготовке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.
Таким образом, необходимо чётко регламентировать деятельность государственных органов, которые вправе принимать необходимые решения.
Метод судебной (правовой) статистики позволяет анализировать эффективность уголовно-процессуальной деятельности государственных органов и должностных лиц по выполнению задач уголовного судопроизводства.

Ассоциации к словосочетанию «государственный орган»

Все ассоциации к словосочетанию ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН

Значение словосочетания «государственный орган»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «государственный»

  • ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к государство. Государственный строй. Государственный аппарат. Государственный герб. Государственные границы. Государственная собственность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Значение слова «орган»

  • О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.

    ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАН

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «государственный орган»

1. то или иное функциональное структурное подразделение государственного аппарата

Все значения словосочетания «государственный орган»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «государственный»

ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к государство. Государственный строй. Государственный аппарат. Государственный герб. Государственные границы. Государственная собственность.

Все значения слова «государственный»

Значение слова «орган»

О́РГАН, -а, м. 1. Часть животного или растительного организма, выполняющая определенную функцию. Органы слуха. Органы кровообращения. Органы речи.

ОРГА́Н, -а, м. Духовой клавишный музыкальный инструмент больших размеров, состоящий из набора труб, в которые мехами нагнетается воздух.

Все значения слова «орган»

Синонимы к словосочетанию «деятельность государственных органов»

Ассоциации к словосочетанию «государственный орган»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «государственный»

Ассоциации к слову «орган»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я