Есть основания полагать, что в раннем
детстве человек находится на самой жестокой и агрессивной стадии своего развития, которая проходит с возрастом – с подростками во многом уже гораздо проще договориться.
С
детства людям внушают, что в среднем они должны прожить 70–80 лет.
В
детстве человек познаёт мир, учится приспосабливаться к нему, делает выводы.
С самого
детства человеку инстинктивно нравится именно фруктовый вкус, и если ребёнка к этому тянет – отлично, значит, именно это ему и нужно есть.
С
детства человек растёт, имея перед глазами образец того, как должно строить свою жизнь, – это семья.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вибрант — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иными словами, младенчество и
детство человека длятся довольно долго.
С раннего
детства человек складывает в свой рюкзак за спиной камни обид, разочарований, ненависти, зависти, злобы, и чем дольше он пребывает на своём жизненном пути, тем тяжелее становится рюкзак на его плечах.
Чаще всего из
детства человек переходит в состояние «машины», когда семья, общество диктует как жить.
На самом деле это не так, хотя правомерно назвать это «детским методом», поскольку сказка адресована
детству человека любого возраста.
С
детства человека учат, что брать нехорошо, на всех не хватит, нужно быть скромнее.
С самого
детства человек получает огромное количество повторяющихся родительских внушений.
С самого
детства человек решает посильные задачи и тем самым развивает свой интеллект.
В
детстве люди находятся под сильным влиянием структур прошлых воплощений, потому что левое полушарие ещё только формируется.
С
детства люди учатся управлять выражением лица, в то время как ноги являются наименее контролируемыми частями тела и потому самыми честными.
Исследования показывают, что с самого раннего
детства люди отдают предпочтение стимулирующему и совместимому окружению в таких областях, как спорт, учёба и личные взаимоотношения.
– Я, товарищ полковник, к любому делу, порученному мне, отношусь только с полной серьёзностью. Иначе просто не умею. Я с
детства человек ответственный.
С
детства человек приучается льстить, обманывать, подстраиваться.
В
детстве человека наступает момент, когда он впервые ощущает себя самостоятельным существом, отличным от всего остального мира.
Именно в беззаботном
детстве человек впервые внезапно осознаёт горькую правду о своём происхождении, причём, как правило, это происходит за один день.
В
детстве люди говорили о его положении так, словно принц был благословлён, раз ему посчастливилось оказаться в очереди за титулом, получение которого означало смерть двух самых дорогих ему людей.
Это происходит из-за того, что в
детстве человек постоянно сталкивался с запретами.
В
детстве люди полны энергии, силы, вдохновения и выносливости, но постепенно эти ресурсы истощаются.
Наша книга начинается с описания того, как в
детстве человек постепенно начинает понимать, что такое сны.
Всё моё
детство люди убеждали меня и моих сверстников стать лидерами.
В каком возрасте и, главное, каким образом появится этот внутренний локус контроля, если всё
детство человек успешно учится следовать образцу?
Везде вокруг себя с
детства человек видит людей, с полною уверенностью и внешнею торжественностью исполняющих эти дела, и, не имея никакого разумного объяснения своей жизни, человек не только начинает делать такие же дела, но этим делам старается приписать разумный смысл.
Поэтому с
детства человек привыкает больше тратить, чем восполнять.
Уже с
детства человек забывает свою свободу.
И в моём
детстве люди казались живущими в однотонном мире.
Ведь
детство человека имеет некоторую протяжённость.
Во время
детства человек утверждается в привычках добрых или злых, то есть в действиях полезных или вредных как для самого себя, так и для прочих.
Поэтому
детство человека – это важная часть его жизни, а не какая-то розовотуманная пора, которая исчезает в потоке течения реки жизни.
Ещё с
детства люди особенно чуткие, особенно тонкой душевной организации, начинают переживать эту томительную жажду любви.
Это происходит от неспособности адекватно распознать свои эмоции, особенно если с
детства человека приучали держать себя в руках, не подавать вида, что больно или обидно.
В
детстве люди ещё не умеют прятать свою сущность за масками доброжелательности или напускной заинтересованности в собеседнике.
– И как вы знаете, с самого раннего
детства человек носит на себе мириады самых разных микроорганизмов.
Если, например, в
детстве человеку твердили, что мальчики не плачут, он мог отсечь в себе способность испытывать и выражать эмоции, и осознанное партнёрство даст ему возможность восстановить этот существенный аспект человечности.
Передо мной проходило
детство людей из военного лихолетья.
Ещё в раннем
детстве люди начали замечать, что этот ребёнок не похож на остальных.
В моём
детстве люди делили всех животных и все растения на культурные и дикие, все культурные считались полезными, большинство диких – вредными, сорными или сорняками.
С
детства люди замечали мою склонность предсказывать ситуации, и это не игра моего воображения, каждая история проходит через моё сердце, и каким-то образом я предвижу, как развернётся жизнь конкретного человека.
В самом ран-нем
детстве человек воспринимает мир посредством чувств, но потом весь опыт кодируется в словах, которые и становятся реальностью.
Социологи и психологи считают [11], что социальное
детство человека в современном мире продолжает удлиняться, и время наступления экономической и социальной самостоятельности приблизилось к 30-ти годам у мужчин и к 25-ти годам у женщин.
С раннего
детства человек изучает этот причинно-следственный порядок, он получает высшее образование, чтобы знать причины и работать со следствиями.
Это были чуждые нашему буйному
детству люди.
С
детства человек готовит себя для завоевания счастья: он учится, овладевает профессией и… как только не старается, а счастье уже улетело.
То есть в
детстве человек усваивает, что от мира можно требовать, и мир его услышит.
Но заметьте, с каким увлечением в
детстве человек рисует красками, лепит из глины, танцует, занимается спортом, путешествует, играет.
Но если разобраться, именно в
детстве человек совершает самую большую работу: познаёт устройство мира, в который пришёл.