Самым главным вопросом, который интересовал выдающихся мыслителей и педагогов, оставался вопрос об искоренении догматизма и деспотизма в воспитании молодого поколения, а также о развитии
детской активности.
Но детские площадки предоставляют возможности для реализации того, что называют свободной
детской активностью.
Застенчивые дети стремятся уклониться от общих с другими детьми действий до такой степени, что это мешает нормальным проявлениям
детской активности, – таким, как знакомство со сверстниками и игра в школьных коридорах на перемене.
Если сразу понимать откуда
детская активность берётся и какова её причина, то последствия её будут и приятными и полезными для всех сторон взаимодействия.
Кроме того, слишком большая
детская активность и шум, который способен производить малыш, зачастую утомляют или раздражают больного.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отстругать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Детская активность заметно снизилась, ребята и вправду начали рисовать и меньше болтали.
Отечественный психолог H. Н. Поддьяков подчёркивал: в образовательном процессе чётко выделяются две формы
детской активности.
Это заставляет взрослых ограничивать
детскую активность и тем самым создавать условия для развития зависимого поведения.
Успели
детскую активность приобрести.
Разумеется, дело не в ловком разговорном приёме, а в том, чтобы потормошить
детскую активность, чтобы отправиться в общее плавание по теме, затронутой вопросом.
Как вытеснить разболтанность, своеволие и эгоизм, эти оборотные стороны
детской активности и жизнелюбия?
Вызывают
детскую активность и загадки цикла «Мы растём» и «Загадка-шутилка».
В дальнейшем очень легко, органично, с максимальным акцентом на примат именно
детской активности, выбора, оценки, интерпретации и дизайна, индивидуализированно взрослые и дети переходят к более креативным формам продуктивной занятости – по образцу, замыслу, настроению, импровизации, – которые, в свою очередь, планово тиражируются, оцениваются, интерпретируются, варьируются, презентуются, обогащая ролевой компонент общения и деятельности, личный и корпоративный статус детей и взрослых, формы коммуникации, интересы и сферы занятости.
Дети, страдающие от хронических физических или психических заболеваний, могут испытывать травму, связанную с постоянным стрессом, ограничениями, болевыми ощущениями, отсутствием нормальной
детской активности и возможностей.
Мы живём в квартирах, которые не в силах утолить
детскую активность, а само современное общество физически пассивно.
Такая позиция обусловливает использование методов руководства деятельностью детей, всемерно учитывающих детские предложения, их поиск самостоятельных решений; не прямое указание «делать так» или «смотри, как я», а предложение, совет, вовлечение в совместное обсуждение, поддержка любых проявлений
детской активности.
Первая определяется содержанием, предлагаемым взрослым, и связана с трансляцией культурных образцов, адекватных периоду детства, и форм
детской активности.