Растущий
ребёнок утверждает себя на основе тех примеров, которые его особенно впечатляют.
Мне даже доводилось слышать, как некоторые
дети утверждают, будто никогда не видели ни одной феи.
– Компания каких-то
детей утверждает, что видели летающего пуделя.
Почему же тогда от 40 до 70 %
детей утверждают, что их родители слишком часто сидят в телефоне, а от 50 до 80 % родителей говорят то же самое о своих детях?
Нельзя отвергать, когда
дети утверждают о своей прошлой жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: параплегия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если ваш
ребёнок утверждает, что у него всё хорошо, но вы, наблюдая за выражением его лица, жестами и поведением, понимаете, что он не совсем в порядке, вы, как родители, не должны обманываться.
Наконец, часть
детей утверждали, что сейчас таких существ нет, но когда-то давно – «в других веках», «в древние времена» – они были.
Тем самым
ребёнок утверждает себя в глазах одноклассников как личность («Я это могу!»), а придя домой, он обязательно расскажет об этом родителям и будет стараться выполнять задания учителя только на «отлично».
И всё же большинство
детей утверждало: да, существую!
А
дети утверждали, что видели в лесу молодую женщину с карими глазами и длинными рыжими волосами.
При беседе с учителем эти
дети утверждали, что им было достаточно того, что они справлялись с самым лёгким уровнем заданий и были довольны, у них не возникало желания выполнить более сложное задание, попробовать поставить перед собой более сложные задачи и поискать пути их решения.
Ребёнок утверждает: оба, и он, и взрослый, видят зелёный мяч.
Если у ребёнка четырёх лет спрашивают, с чем он связывает красный цвет, то как типичные обозначают ответы, в которых
ребёнок утверждает, что красными могут быть вагон, яблоко и кардинал.
Когда
ребёнок утверждает свои позиции собственными усилиями и растёт как личность, страх когнитивного диссонанса не довлеет над ним.
В простом смысле это мотив
ребёнка утвердить себя как хорошего – «я это хорошо».
Плевать, что все остальные
дети утверждали, что побег невозможен, плевать что те, кто на его глазах пытались убежать попадались и получали суровое наказание.