Авторы отмечают трудности, которые испытывали пациенты при расшифровке логики развития ситуации при предъявлении им картинок, отражающих последовательность
действий персонажей.
Baldur’s Gate предлагает возможность в любой момент остановить бой, чтобы внести коррективы в
действия персонажей группы, а затем снять паузу и продолжить схватку.
Во время просмотра он пытался предугадать
действия персонажей или даже понять, чем закончится та или иная история.
Действия персонажей пересказаны совершенно верно, но текст лишён всех тонкостей.
Но если кое-что подправить, заставить модуль размножаться в сети станции, тихонько цепляться таким незаметным хвостиком к каждой программе, которая описывает
действия персонажей игр, представляешь, что будет?! – он вытаращил глаза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вразвал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но в видеоиграх мы сами управляем
действиями персонажа.
В этих отрывках мы разбираем два основных правила хорошего диалога: первое – каждый обмен репликами в диалоге создаёт действие и противодействие, двигающие сцену; и второе – хотя действия находят выражение во внешних проявлениях или в речи, источник
действий персонажа невидим и скрывается в подтексте.
Характеристика этих предикатов как «квази-» призвана передать тот факт, что при пересказе видеофильма соответствующие ситуации являются домысливанием со стороны рассказчика предполагаемых им ненаблюдаемых
действий персонажа рассказа.
Например, в ролевых играх, таких как «Ведьмак 3», сценарий не просто диктует
действия персонажа, но также предлагает игроку целый ряд возможностей выбора.
Книги переносят девушку в разные, ране незнакомые миры, и ей нравится их познавать через слова и описание
действий персонажей.
Дело в том, что большинство стихов пишут по ходу
действия персонажи романа.
Писатели стали больше внимания уделять мотивам
действий персонажей, созданию сюжетов с неожиданными поворотами и разработке интриг, что позднее также легло в основу жанра детектива.
Например, дети дают одинаковую моральную оценку
действиям персонажа, сломавшего велосипед приятеля намеренно и сломавшего его при попытке починить.
Сложно связать
действия персонажей воедино – это не сюжетная картина.
Без конфликта, мотивирующего
действия персонажей, трудно начать историю.
Всё логично, остросюжетно,
действия персонажей понятны, картинка наглядна.
Свою же задачу видел в том, чтобы погрузить их в проблемную ситуацию и обрисовать
действия персонажей.
Сцена, вставленная для пояснения
действий персонажей или какой-либо ситуации в другой сцене. Проясняет и помогает расставить акценты.
Однако все эти объяснения остаются лишь предположениями и этическими теориями, так как мы не можем однозначно и просто объяснить сложные
действия персонажей.
Автор углубляется в характеристики персонажей, чтобы они стали более убедительными и многогранными, и понимает, как мотивации и
действия персонажей влияют на развитие сюжета.
Это событие должно вызывать вопросы и мотивировать
действия персонажей.
Сквозное
действие персонажа – доказать себе и другим, что она способна преодолеть страх ради важного дела.
Все описанные
действия персонажей являются художественным вымыслом и не могут быть использованы в качестве примеров для реальной жизни в дикой среде.
Я собиралась проделать любимое
действие персонажей фильмов ужасов – побродить в одиночестве по коридорам замка, сулившим такое множество интересных открытий.
Действия персонажа должны соответствовать его характеру.
Логика
действий персонажей определяется их психологической идентичностью, в которую вживается автор.
Ролевая игра не сводится к воспроизведению дословно описанных
действий персонажа, как при разыгрывании пьесы.
Местами вам будет казаться, что этот рассказ бред, что там резко переходят сюжеты и места
действия персонажей, но мне именно так захотелось написать, поэтому не судите строго.
По ходу
действия персонажи время от времени «вспоминают» события, предшествующие конфликту.
Во-вторых, ритуалы становятся центральной сюжетной линией, определяя дальнейшие
действия персонажей.
В драме есть человек, попадающий в какие-то противоречивые ситуации и зримо на них реагирующий. Способствует началу
действия персонажа – коллизия.
Разве мало встречается посредственных произведений, где противоречия прямо-таки громоздятся, где
действия персонажей не мотивированы, высказывания не сбалансированы, свойства характеров между собой не согласованы и концы с концами не сходятся?
Последние могут содержать указание на то, кто этот персонаж, характеризовать его с позиции знаний, навыков, мотивов и убеждений, имеющихся ограничений и др., а также описывать предполагаемые
действия персонажа.
Тестирование рисунков заключается в том, что испытуемым показывают рисунки и фотографии, на которых изображены какие-то
действия персонажей.
Оно как бы вбирает в себя подлинные исторические события, но не подчиняется им, допускает одновременное
действие персонажей из разных веков земной истории.
Действия персонажей характеризуются неконкретно, приблизительно, не может придумать, что предшествовало ситуации, изображённой на картинке, и чем она закончится.
В нашей книге мы стремились, прежде всего, раскрыть символизм сюжета как конструктивного элемента художественного мира «Преступления и наказания», во взаимосвязи отдельных эпизодов, показать то, как преходящие, сиюминутные
действия персонажей или события их жизни в художественном тексте становятся совокупным выражением непреходящей, вечной идеи писателя о законах, на которых держится мир.
Заранее определённые
действия персонажа.
Воображение выдало мне картинки из игры «Век дракона», где от каждого
действия персонажа зависит исход игры.
Хотя, конечно, это различие нельзя считать радикальным, поскольку и в персидской, и в греческой культуре достойные или недостойные
действия персонажа всегда сказываются на судьбе его рода в целом, и наоборот, индивидуальные амбиции оказываются в значительной степени производными от амбиций рода.
Обман – предумышленное
действие персонажа по перевоплощению в исполнителя некоей роли, несвойственной персонажу, по мнению зрителей (партнёров).
И уже тогда я понял, что меня интересуют не столько
действия персонажа, сколько те чувства, которые он испытывает.
У описываемых событий или
действий персонажей нет не только психологической, но вообще какой-либо осмысленной мотивировки, поэтому лучшим способом их связи в единый текст оказывается безличностная арифметика: отсюда возникают такие тексты, как «Миллион», «Во-первых и во-вторых», «17 лошадей» и т. п.
Все мысли сосредоточены на том, чтобы максимально эффективно прожить день, вспоминаются
действия персонажей фильмов, книг в подобных условиях, а силы берутся из нескончаемого источника.
Главным пользователем видеоигр является активный игрок (игроки), непосредственно управляющий
действиями персонажа (персонажей) и оказывающий влияние на развитие событий.
Я не пояснял
действия персонажей через прерывание его слов посредине, так как повествование ведётся от лица главного героя.
Часто встречается в сказках типа “бабка за дедку, дедка за репку”, т.е. где шаг за шагом описываются
действия персонажей.
Возможно, их задача – не только саморазвитие, но и тестирование компьютерной симуляции, и им нужно очень быстро прогнать в игре все допустимые варианты событий, все виды форм и структур, алгоритмы
действий персонажей, сочетания действующих лиц в разных ролях внутри всех предполагаемых сценариев и т. д.
Некоторые
действия персонажа мотивированы частной ситуацией, но приводят к неувязке чёрт его характера.
Вам ни к чему видеть все до единого
действия персонажа, за которым вы следите.