Ролевая игра не сводится к воспроизведению дословно описанных
действий персонажа, как при разыгрывании пьесы.
Последние могут содержать указание на то, кто этот персонаж, характеризовать его с позиции знаний, навыков, мотивов и убеждений, имеющихся ограничений и др., а также описывать предполагаемые
действия персонажа.
Действия персонажей характеризуются неконкретно, приблизительно, не может придумать, что предшествовало ситуации, изображённой на картинке, и чем она закончится.
Авторы отмечают трудности, которые испытывали пациенты при расшифровке логики развития ситуации при предъявлении им картинок, отражающих последовательность
действий персонажей.
Baldur’s Gate предлагает возможность в любой момент остановить бой, чтобы внести коррективы в
действия персонажей группы, а затем снять паузу и продолжить схватку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: одомашнение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во время просмотра он пытался предугадать
действия персонажей или даже понять, чем закончится та или иная история.
Действия персонажей пересказаны совершенно верно, но текст лишён всех тонкостей.
Но в видеоиграх мы сами управляем
действиями персонажа.
Но если кое-что подправить, заставить модуль размножаться в сети станции, тихонько цепляться таким незаметным хвостиком к каждой программе, которая описывает
действия персонажей игр, представляешь, что будет?! – он вытаращил глаза.
В этих отрывках мы разбираем два основных правила хорошего диалога: первое – каждый обмен репликами в диалоге создаёт действие и противодействие, двигающие сцену; и второе – хотя действия находят выражение во внешних проявлениях или в речи, источник
действий персонажа невидим и скрывается в подтексте.
Характеристика этих предикатов как «квази-» призвана передать тот факт, что при пересказе видеофильма соответствующие ситуации являются домысливанием со стороны рассказчика предполагаемых им ненаблюдаемых
действий персонажа рассказа.
Книги переносят девушку в разные, ране незнакомые миры, и ей нравится их познавать через слова и описание
действий персонажей.
Дело в том, что большинство стихов пишут по ходу
действия персонажи романа.
Например, дети дают одинаковую моральную оценку
действиям персонажа, сломавшего велосипед приятеля намеренно и сломавшего его при попытке починить.
Сложно связать
действия персонажей воедино – это не сюжетная картина.
Без конфликта, мотивирующего
действия персонажей, трудно начать историю.
Всё логично, остросюжетно,
действия персонажей понятны, картинка наглядна.
Всем знакомая ситуация, в которой мотивом
действия персонажа является ревность или зависть.
Я собиралась проделать любимое
действие персонажей фильмов ужасов – побродить в одиночестве по коридорам замка, сулившим такое множество интересных открытий.
Хотя, конечно, это различие нельзя считать радикальным, поскольку и в персидской, и в греческой культуре достойные или недостойные
действия персонажа всегда сказываются на судьбе его рода в целом, и наоборот, индивидуальные амбиции оказываются в значительной степени производными от амбиций рода.
Местами вам будет казаться, что этот рассказ бред, что там резко переходят сюжеты и места
действия персонажей, но мне именно так захотелось написать, поэтому не судите строго.
Разве мало встречается посредственных произведений, где противоречия прямо-таки громоздятся, где
действия персонажей не мотивированы, высказывания не сбалансированы, свойства характеров между собой не согласованы и концы с концами не сходятся?
Тестирование рисунков заключается в том, что испытуемым показывают рисунки и фотографии, на которых изображены какие-то
действия персонажей.
Оно как бы вбирает в себя подлинные исторические события, но не подчиняется им, допускает одновременное
действие персонажей из разных веков земной истории.
В нашей книге мы стремились, прежде всего, раскрыть символизм сюжета как конструктивного элемента художественного мира «Преступления и наказания», во взаимосвязи отдельных эпизодов, показать то, как преходящие, сиюминутные
действия персонажей или события их жизни в художественном тексте становятся совокупным выражением непреходящей, вечной идеи писателя о законах, на которых держится мир.
Заранее определённые
действия персонажа.
Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать
действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.) – воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Обман – предумышленное
действие персонажа по перевоплощению в исполнителя некоей роли, несвойственной персонажу, по мнению зрителей (партнёров).
И уже тогда я понял, что меня интересуют не столько
действия персонажа, сколько те чувства, которые он испытывает.
У описываемых событий или
действий персонажей нет не только психологической, но вообще какой-либо осмысленной мотивировки, поэтому лучшим способом их связи в единый текст оказывается безличностная арифметика: отсюда возникают такие тексты, как «Миллион», «Во-первых и во-вторых», «17 лошадей» и т. п.
Все мысли сосредоточены на том, чтобы максимально эффективно прожить день, вспоминаются
действия персонажей фильмов, книг в подобных условиях, а силы берутся из нескончаемого источника.
Главным пользователем видеоигр является активный игрок (игроки), непосредственно управляющий
действиями персонажа (персонажей) и оказывающий влияние на развитие событий.
Я не пояснял
действия персонажей через прерывание его слов посредине, так как повествование ведётся от лица главного героя.
Часто встречается в сказках типа “бабка за дедку, дедка за репку”, т.е. где шаг за шагом описываются
действия персонажей.
Возможно, их задача – не только саморазвитие, но и тестирование компьютерной симуляции, и им нужно очень быстро прогнать в игре все допустимые варианты событий, все виды форм и структур, алгоритмы
действий персонажей, сочетания действующих лиц в разных ролях внутри всех предполагаемых сценариев и т. д.
Некоторые
действия персонажа мотивированы частной ситуацией, но приводят к неувязке чёрт его характера.
Вам ни к чему видеть все до единого
действия персонажа, за которым вы следите.
Референтная компетенция определяется картиной мира каждого из трёх высказываний: картина мира сказания – то, что предначертано судьбой, персонажи здесь не властны над собой, предназначение героя здесь заранее задано; картина мира притчи иллюстрирует данную герою свободу выбора и существование нравственных законов, подтверждаемых
действиями персонажей; картина мира анекдота – казусная, которая ставит под сомнение любую предопределённость мира и отношений и во главу угла ставит столкновение индивидуальностей.
Детям раннего возраста сложно воспроизводить текст полностью, но они могут произносить некоторые фразы, изображать жестами
действия персонажей.
Решающая характеристика для достижения лучшего результата, при выборе вариантов
действий персонажа.
Надо отдать должное создателю этого вида переписки, постарался он на славу: было прописано множество
действий персонажа, эмоции, перемещения.
По ходу
действия персонажи тихонько открывали шторку и входили в дом.
Таким образом, к началу первого
действия персонажи оказываются сидящими вокруг стола.
Да, таким образом рассказ не напишешь, но можешь лучше узнать своих героев, что уже может подтолкнуть фантазию к дальнейшим
действиям персонажа в ваших историях.
Добивайтесь, чтобы все
действия персонажа соответствовали его оценке.