Тринадцатилетняя
девочка пишет, что даст книгу, которая ей понравилась, своим детям; рассказывает себе самой, как удивительна жизнь в романах – она, например, никогда не решилась бы остаться с чужим мужчиной…
У нас многие
девочки пишут стихи, в основном, про любовь.
Она учила
девочку писать, читать и считать.
Девочка писала письма в больницу, ответ на которые так и не пришёл.
А так как в классе знали, что контрольные
девочка пишет исключительно «счастливой» авторучкой, над её суеверием поулыбаются, но домой отпустят.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проёмный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После физики был урок биологии, затем английского. На обоих уроках
девочки писали контрольные.
Девочка писала почти каллиграфическим почерком, лаконично и грамотно излагала на бумаге мысли, но не знала алгебры, не читала книг и не смотрела фильмов, на которых выросли её ровесники.
Или вот, скажем, – берёт другую тетрадь: –
девочка пишет слово «арбуз» через «з», а вы – «арбус» – через «с».
О
девочке писала пресса, она мелькала на телевидении, а сейчас учится в вузе и на память больше не жалуется.
При этом полезно ещё историю рассказать или сказку, как одна
девочка писала цифры в другом направлении, и ей приснился сон, в котором цифры «обиделись».
Напоминает фильмы, в которых наивным
девочкам пишут маньяки, осыпают комплиментами и запудривают мозги, говоря о том, как они любят то, что нравится этим глупышкам.
Про причёску
девочка писать не хотела, причёсок много она делать ещё не научилась, но посчитала, что записать это надо обязательно.
Кроме доверительных разговоров наедине,
девочки писали матери письма, когда она болела или занималась государственными делами.
А сама
девочка писала стоя, уже полностью одетая, готовая окунуться в сказку.
А по телевизору показали фильм, где
девочка писала в дневник все свои обиды и проблемы и даже всё, что её тревожит в глубине души.
В десять лет
девочка пишет такие истории, в двадцать пять она превращается в истеричную особу, а в тридцать окажется в сумасшедшем доме.
Девочка писала завещание… оставляла все мне… эта мерзавка вошла… вырвала перо… потащила ее к колодцу и столкнула!
Стабильно, раз так десять в день
девочки пишут мне слёзные сообщения с вопросом о том, «как же его забыть» или «как решиться на уход, вдруг забыть не смогу и буду о нём только и думать».
Раньше я не понимала, зачем
девочки пишут слово «класс» с лишней буквой «с», но этот парень точно стоил добавочной «с».
Мои бывшие друзья били меня,
девочки писали гадости на доске и парте.
Заклинала мою маму, а она уже
девочкой писала стихи, никогда не предавать поэзию.
Там бедная
девочка писала свой дневник, который после её смерти стал бестселлером, тронувшим сердца миллионов людей.
В официальном чате
девочки писали скучно и правильно, зато здесь, будучи уверенными в тайне переписки, дали себе свободу.
Девочка писала старинные мостки, мост над ручьём, мельницу на отшибе. Она работала уже довольно долго.
Она выглядит младше своих лет, каждый день ходит в школу в этих нелепых очках и мечтает, чтобы какой-нибудь замкнутый мальчик или угрюмая
девочка писали для неё стихи, прекрасно понимая, что её желание не сбудется.
Только у горшка в яслях он начинает интересоваться, как могут
девочки писать, если у них нет такой специальной штучки.
Прекрасная
девочка пишет ей эсэмэску. «Что-то не так. Очень больно».
Теперь мы с
девочками писали меньше однообразных текстов на все случаи жизни, а больше вели переговоров с блогерами, выходили на личные встречи, брали интервью и работали вместе с иллюстратором и фоторедактором.
Девочка пишет ответ: «Килиманджаро».
Ответственная
девочка писала их специально для меня, потому что самой списывать считала унизительным и позорным делом.
Занятно, что начинали они в танцевальной студии вдвоём, а в итоге на слуху осталось только его имя и привлекательная внешность, от которой некоторые
девочки писали кипятком.
На уроках
девочка писала им письма, в которых просила забрать её отсюда.
Уже в 9 классе, попав в класс, где уникальными стараниями их учительницы все
девочки писали почти одинаковым, ровным, красивым почерком, я невольно и вольно старалась подражать им.
В отличие от обычных детских увлечений, эти мальчики и
девочки писали стихи, кто-то пытался копировать стиль мастеров, кто-то оттачивал свой собственный.