Под документооборотомподразумевается
движение документов от момента их составления в данной организации или получения со стороны до сдачи в архив после обработки и систематизации.
Под документооборотом подразумевается
движение документов от момента их составления в данной организации или получения со стороны до сдачи в архив после обработки и систематизации.
Следовательно, определяя направления
движения документов, посетителей, телефонных звонков, секретарь (секретарь-референт) должен безупречно знать структуру фирмы, все направления её деятельности и распределение обязанностей между работниками, особенно руководящим составом.
Сформированный таким образом раздел учётной политики о первичных документах и регистрах бухгалтерского учёта, применяемых на сельскохозяйственном предприятии, позволит упорядочить
движение документов и сократить время на их обработку, что приведёт к более эффективному формированию данных бухгалтерской отчётности.
Так как продажа недвижимости является в первую очередь документооборотом, то одна из задач, прописанных в договоре, – это определение
движений документов, а именно формирование условий и действий при продаже объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фидуциарий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как правило, руководители перегружены работой с документами, и из-за неупорядоченности маршрутов
движения документов, длительной их обработки и плохо организованной доставки до 40 % директивных, учётных и других документов могут доходить до исполнителей с опозданием или вообще не доходить.
Порядок
движения документов в организации закрепляется в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой документационного обеспечения и утверждаются руководством организации.
Использование компьютеров в делопроизводстве создаёт принципиально новые возможности, позволяет поставить информационно-документационное обслуживание на современный уровень научно-технического прогресса, кардинально повысить производительность и качество управленческого труда, принципиально сократить время, уходящее на межведомственное
движение документов.
Меня, признаться, слегка удивило, как организовано
движение документов в структуре полиции.
Однако это дополняется большим
движением документов и прочими действиями, направленными на создание видимости подготовки.
При этом необходимо определить, что является результатом выполнения процесса, кем и какие действия выполняются, каков их порядок, каково
движение документов в ходе выполнения процесса, а также насколько процесс надёжен (вероятность неудачного выполнения) и как он может быть расширен/модифицирован в будущем.
– Увидеть
движение документов в ходе процесса.
Девушка тут же оказалась на спине, а от наших
движений документы россыпью свалились на пол.
Под документооборотом в бухгалтерском учёте понимается
движение документов бухгалтерского учёта в экономическом субъекте с момента их составления до завершения исполнения (в частности, использования для составления бухгалтерской (финансовой) отчётности, помещения в архив).
Оперативное
движение документов, их своевременная передача и регистрация помогают компании эффективно функционировать.
Эти данные позволяют отслеживать
движение документа и контролировать его обработку на всех этапах.
Под документооборотомподразумевается
движение документов от момента их составления на данном предприятии или получения со стороны до сдачи в архив после обработки и систематизации.