Этот период открыл эру 
гуманистического образования, акцентировав внимание на уникальности и потенциале каждой личности.        
    
        Наука о спорте и сам спортивный процесс частью стихийно, частью сугубо декларативно стоят на позициях светского 
гуманистического образования, естественнонаучной ориентации.        
    
        Сама идея 
гуманистического образования была, разумеется, не нова.        
    
        Гуманистическое образование и воспитание включают в себя как важную составную часть воспитание достойного поведения, учтивого обхождения, «приличия детских нравов».        
     
            
        Также это происходило ещё и потому, что русское правительство не оказывало последовательной поддержки 
гуманистическому образованию: первый русский университет появился лишь в XVIII веке.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перешлихтование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Орден «иезуитов» (XVI век) строит повсюду школы, где давалось 
гуманистическое образование в соединении с христианским каноном.        
    
        Кроме того, с середины XV века правители начали особенно ценить 
гуманистическое образование, вбирающее в себя христианские добродетели, рыцарские идеалы отваги, чести и славы, а также знание античного искусства управления и военной стратегии.        
    
        Рассуждения гуманистов о красоте стиля, признание того, что в речи необходимы «блеск, красота, изысканность», позволяют говорить о появлении в 
гуманистическом образовании эстетических моментов, правда, пока ещё в области, наиболее знакомой гуманистам, – в литературе.        
    
        Поэтому ноосферное образование есть 
гуманистическое образование, в котором гуманизм приобретает ноосферное, вернее – космоноосферное, измерение.        
    
        Сопрягая гуманитарную направленность процесса образования с культурой, можно утверждать, что гуманитарная культура личности является ценностью 
гуманистического образования, а развитие гуманитарной культуры учащихся – сущностной задачей трансформационных изменений в современной школе.        
    
        Таким образом, понимание насущности именно 
гуманистического образования выходит на передний план.        
    
        Как отмечают исследователи, кроме четырёх общих гуманистических акцентов – чувства, саморазвитие, коммуникация и ценности – в 
гуманистическом образовании общими являются подходы, которые используют групповые процессы – учебное сотрудничество.        
    
        Bildung означает идеал личного облагораживания посредством 
гуманистического образования, веру в способность литературы, музыки, философии и поэзии обновлять душу человека, формировать его нравственное сознание и выводить на безупречный жизненный путь.        
    
        Точно так же и объекты культурного творчества человечества, а значит, также и относящиеся к ним, по существу, «исторические» происшествия, начиная с творчества в области языка, в области экономической, правовой и нравственной жизни, в области 
гуманистического образования и кончая сферой искусства и религии, – всё это несомненно принадлежит (поскольку в этом принимают участие люди, то есть относящиеся к определённому биологическому роду индивиды, активно или пассивно всё это переживающие) к сфере изысканий психологии, которая постольку по праву рассматривается как наука общая, и, основная, для, всех разветвлений «наук о духе».        
    
        Здесь он получил традиционное 
гуманистическое образование.