В
графике документооборота указываются сроки составления, представления и обработки первичных документов, регистрации и группировки учётных данных с указанием ответственных лиц.
График документооборота составляется главным бухгалтером сельскохозяйственного предприятия и после утверждения руководителем становится обязательным для исполнения.
Работу по составлению
графика документооборота организует главный бухгалтер.
Обращение документов в организации осуществляется в соответствии с утверждённым
графиком документооборота.
Обращение документов на предприятии происходит в соответствии с утверждённым на предприятии
графиком документооборота.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сейсмик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, указываются порядок, место, время прохождения документа с момента его составления до сдачи в архив.
Формы первичных документов, отражающих факты финансово–хозяйственной жизни организации, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности и
график документооборота являются обязательными элементами учётной политики.
График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия (п. 5.2 вышеуказанного положения).
Создание первичных документов, порядок и сроки их передачи в бухгалтерию для отражения операций на счетах бухгалтерского учета производятся в соответствии с утвержденным в организации
графиком документооборота.
В
графике документооборота указываются сроки составления, представления, также порядок обработки первичных документов, регистрации и группировки учётных данных с указанием ответственных лиц.
График документооборота составляется главным бухгалтером организации и после утверждения руководителем становится обязательным для исполнения.
Формы первичных документов, отражающих факты финансово-хозяйственной жизни организации, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности и
график документооборота являются обязательными элементами учётной политики.