Именно с этих династий, основанных в период около 1280–1230 гг., берёт начало век героев 
гомеровских поэм.        
    
        Упоминание всевозможных подарков и подношений встречаются в тексте 
гомеровских поэм довольно часто.        
    
        Большое количество этих поэм свидетельствует о влиянии 
гомеровских поэм и жизненности эпической поэзии.        
    
        Что бы мы ни думали об авторстве, композиции и времени создания 
гомеровских поэм, совершенно ясно, что общество, описанное в них, отнюдь не то общество, в котором возникла ионийская космология, – это более примитивное общество.        
    
        Современная наука рассматривает 
гомеровские поэмы как завершение длительного развития догомеровских, давно исчезнувших героических песен, следы которых можно найти в самих текстах «Илиады» и «Одиссеи».        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: трихофития — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Киклики или продолжают 
гомеровские поэмы, или рассказывают о событиях, предшествовавших подвигам и испытаниям гомеровских героев, или отправляются, как от исходных пунктов, от кратких указаний или намёков, содержащихся в «Илиаде» и «Одиссее», и затем развивают их дальше в ряде картин со множеством подробностей и действующих лиц.        
    
        Правда, такая совместность в разработке задач дала в результате неподражаемые 
гомеровские поэмы и немного лишь уступающие им аттические трагедии, обеспечивая в то же время силу, продолжительность и всесторонность воздействия на публику.        
    
        Гомеровские поэмы многослойны: в них есть отрывки, характеризующие общество микенской эпохи, но гораздо чаще описываются реалии тёмных веков и собственно гомеровского времени (VIII в. до н. э.).        
     
                            
                    
        А многие археологические находки едва ли не буквально соответствуют описаниям 
гомеровской поэмы «Илиада».        
    
        Высказывалась мысль, что 
гомеровские поэмы возникли спонтанно, то есть сами собой, что это результат коллективного творчества – вроде народной песни.        
    
        Трудно обнаружить в текстах 
гомеровских поэм базовые модели индоевропейского сообщества в том виде, в каком они реконструируются на основе текстов, написанных на родственных греческому языках.        
    
        В то время как участники пили и ели, удобно возлежа на триклиниях, поэты и аэды воспевали общую греческую историю, в первую очередь декламируя 
гомеровские поэмы, и укрепляли чувство принадлежности к сообществу.        
    
        Бессмертные 
гомеровские поэмы открывают ранний период истории античной литературы.        
    
        Тогда получается, что различие между нами и слушателями 
гомеровских поэм не столь уж и заметное…        
    
        Но ещё уже круг тех из них, кто не поленился прочитать 
гомеровские поэмы не по диагонали, но целиком и внимательно.        
    
        Затем мы отказались и от крайностей этих воззрений, навеянных романтизмом, от несбыточного народа-поэта, потому что в народной поэзии личный момент объявился в большей мере, чем верили и прежде; гомеровская критика поступилась с своей стороны, и личный автор или авторы 
гомеровских поэм снова выступают перед нами, хотя и не в той постановке, как прежде.        
    
        По-настоящему понять 
гомеровские поэмы можно, только учитывая всю сложность их формирования в течение нескольких веков, их переходный характер, отразивший древнейшие этапы исторического и мифологического развития греков, преображённого вдохновением эпического певца в новое художественное освоение действительности.        
    
        Герою 
гомеровской поэмы помогают великие олимпийские боги, спасая его в мире, полном явных и тайных опасностей.        
    
        Сама атмосфера этих мест уверила его в исторической правде 
гомеровских поэм.        
    
        Таким образом, был доказан фольклорный характер 
гомеровских поэм, для которых характерен именно такой формульный стиль (более 90 % текста «Илиады» собрано из подобного рода формул – количество поистине поразительное, особенно если учесть изысканность и замысловатость греческого гекзаметра).        
    
        В 
гомеровских поэмах присутствуют многие мотивы и персонажи, которые можно найти и в пантеоне древнеславянских богов и богинь.        
    
        – Кем и когда были созданы 
гомеровские поэмы?        
    
        До нас дошли лишь отдельные строки иных вариантов 
гомеровских поэм, приводимые в сочинениях различных античных авторов.        
    
        Какой же эпохе посвящены 
гомеровские поэмы?        
    
        Именно поэтому о 
гомеровских поэмах написаны целые библиотеки книг на десятках языков.        
    
        Кони – совершенно особые персонажи 
гомеровских поэм.        
    
        Гомеровские поэмы записаны и зафиксированы в их теперешнем окончательном виде самое позднее в какой-то отрезок времени VI века до н. э.        
     
            
        Мы отказались от личного, в нашем смысле слова, автора 
гомеровских поэм, потому что наблюдения над жизнью народной поэзии, которую внешним образом приравнивали к условиям её древнейшего проявления, раскрыли неведомые дотоле процессы массового безличного творчества.