Подобное исследование будет гораздо более чётко выражать действительный
голос клиента, снизив влияние стереотипов о том, что «на самом деле» они ожидают от юридического сервиса.
Уверенный
голос клиента (система из точек сбора и циклов обратной связи Voice of customer) может показать больше, но сам по себе не предлагает никаких решений.
– Кхм… Повозка ждёт, – неловко подал
голос клиент, и начальник, вздрогнув, наконец отпустил меня.
– Это важно? – В
голосе клиента мелькнула нотка подозрительности.
– На колени. –
Голос клиента уже не просил. Он приказывал. – Заведи руки за спину.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вкатанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Девушка, с вами всё в порядке? – раздался
голос клиента, тем самым выдёргивая меня из ужасного видения.
Критерии принятия решений на рынке могут быть назначены на основе качественных мер эффективности, которые учитывают
голос клиента, и количественных показателей эффективности, которые оценивают голос инженеров.
Раздосадованный
голос клиента звучал громко, всё более раздражённо, пламенная речь пестрила ругательствами и проклятиями.
Важно слышать
голос клиента; но для этого нужно понимать всю специфику опыта каждого потребителя, стимулировать к жалобам и пытаться создавать не только продукт, но и полноценные решения.
Необходимо помнить, что по интонации
голоса клиент составляет впечатление о сотруднике, как бы «видит» его.
– Между прочим, меня ценят в институте, – повысил
голос клиент.
Из приёмника доносились
голоса клиентов, которым не терпелось вызвать такси, но он не обращал на них внимания – он не сводил взгляда с минутной стрелки на циферблате.
Отчётливо слышался
голос клиента.
Но работа есть работа, и тембр
голоса клиента в ней никакой роли не играет.
После этой фразы тональность
голоса клиента меняется всегда, без исключений.
Голос клиента далеко разносился.
– Девушка, может, вы обратите наконец на меня внимание? – послышался рассерженный
голос клиента.
– Софи, я тебя заждался, –
голос клиента оказался неожиданно приятным.
От тягостных мыслей меня отвлекает приветливый
голос клиента, вошедшего в магазин.
– А вы скажите, что, если с вашим
голосом клиенту ролик не понравится, мне за работу платить не надо.
Наверное, к обладателю такого
голоса клиенты должны были сразу проникаться доверием и без сожаления расставаться со своими деньгами.
– Или «Астрал-Тур»… – подал сдавленный
голос клиент. – П-прохиндеи…
Мужчина моментально отреагировал на прозвучавшую в
голосе клиента обиду. Виновато улыбнувшись, подошёл к нему, и растерянно развёл руки.
Зайдя внутрь, её окружили недовольные
голоса клиентов, доносящиеся из разных кабинетов, а у приёмных окошек стоял невыносимый гул.
Майора удивило, что в зале не играла музыка, да и
голоса клиентов звучали приглушённо.
– Покрутись. – Впервые услышала
голос клиента.
– Девушка, вы не хотите меня даже выслушать? – повышает
голос клиент и гремит наручником.
Из примерочных кабинок доносились
голоса клиентов и портных, на столах лежали довоенные затрёпанные журналы мод, пахло раскалёнными утюгами и лежалой материей.
– А деньги? – подал
голос клиент.