Ваше выступление не должно напоминать простое декларирование некоего тезиса, оно должно давать ответы на вопросы, засевшие в
головах слушателей.
Внутрь
головы слушателя мы с вами забраться никак не можем, там ничего нельзя поменять без собственного желания человека что-то узнать и что-то изменить.
Он продолжал, отчеканивая слова, размахивая руками, топая короткими ногами – точно лектор, чувствующий, что его аудитория уже наполовину завоёвана, и потому обрушивающий на
головы слушателей последние тяжёлые аргументы.
Казалось, собрание заснуло, но это именно и означало, что в
головах слушателей происходила работа.
Поднимаются опущенные
головы слушателей, расправляют свои согнутые спины старые казаки, а у молодых и глаза блещут – почуяли они, что и в их жилах течёт казацкая прадедовская кровь…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мытарствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, как именно формируются образы в
голове слушателя?
Но если вы скажете другу, что нервничаете перед завтрашней презентацией на работе, через полминуты услышите про
голых слушателей.
В
голове слушателя образуется каша, он быстро утомляется и теряет интерес к происходящему.
Военно-теоретические дисциплины вели знающие и любящие своё дело, умеющие вложить в
головы слушателей нужные знания высококвалифицированные методисты.
Как я с удовлетворением заметил,
головы слушателей одна за другой начали оборачиваться в мою сторону.
Человек, намеревающийся сделать какое-то сообщение или доклад, может получить существенную информацию о настроении аудитории, наблюдая за положением плеч и
голов слушателей.
Неудивительно, ведь новые термины из хитро выстроенной вымышленной вселенной сумбурно обрушиваются на
голову слушателя за одну трехминутную песню.
Ну, хорошо. У вас есть нечто важное, и ваша задача – внедрить свою идею в
головы слушателей. Как же это сделать?
Он не останавливался в своей пропаганде перед самым низменным стилем, если только мог рассчитывать вбить таким образом свои идеи в
головы слушателей.
Повторюсь, этот процесс в
голове слушателя происходит без его ведома, в один миг.
Гитара ожила в его руках, а образы песни ожили в
головах слушателей.
Что в
голове слушателя родится тот же самый смысл, который мы старались вложить в произносимые слова.
Не удивляйтесь, это теперь можно хоть по
головам слушателей колотить и даже не смычками, а трубами и кларнетами, назавтра появятся восторженные статьи о беспримерном новаторстве, но тогда были иные времена и нравы.
Те слова, что повторяются в текстах, надолго оседают в
головах слушателей.
Всякий раз, когда он заговаривал, создавалось впечатление, будто он обращается к аудитории, поднимая и опуская голову так, словно по ходу дела заглядывает в записи, говорил он при этом звучно и монотонно, устремив взгляд куда-то поверх
голов слушателей.
Эта система исключает необходимое взаимодействие и живой обмен мыслями между преподавателями и учениками; дело ограничивается пассивным слушанием лекций, от которого остаются в
голове слушателей разве отрывочные и хаотические сведения, а не прочно усвоенные положительные знания.
Метод механического внедрения понятий и идей в
головы слушателей.
Способна ли музыка рождать в
голове слушателей образы?
Главное, чтобы ваша история стала якорем в
голове слушателя, тогда при определённых словах-триггерах будут каждый раз подниматься эти эмоции и имя вашего бренда.
На первом месте в рейтинге музыка (без слов) – в ней все образы и эмоции находятся в
голове слушателя.
Понятно? – произнёс тренер и увидел кивающие
головы слушателей.
И когда
головы слушателей сомкнулись над багровой лужей, расплывавшейся по белой в цветах и райских птицах скатерти, громко зашептал.
Или наоборот какой-нибудь румяный маркетолог из интернета, попивая тыквенный латте и порыгивая морковным маффином перечисляет миллион маркетинговых инструментов, а в
голове слушателя возникает только пиетет и путаница, от того, что не ясно: как и в какой последовательности эти инструменты применять.
Речь может быть составлена по законам риторики и тогда она будет легко восприниматься, а может нарушать эти законы, законы восприятия, тогда она будет с большим трудом входить в
головы слушателей.
Поэтому тяжело вздохнув, аналитик продолжил свой доклад, вываливая на
головы слушателей детали своего плана.
Ваттувию могло быть около пятидесяти лет, но его небольшое сухощавое тело казалось как будто сплетённым из крепких оленьих жил в изобличало большую силу и необычайную ловкость, необходимую для подвигов волхвования, когда тяжёлая палатка иногда поднимается над
головой слушателей, как лёгкий берестяный бурак, опрокинутый над муравейником.
Это он должен позаботиться о том, чтобы слушатель воспринял именно тот смысл, которые вкладывается в слова их автором, а не тот, который случайно выскочит в
голове слушателя как уводящая ассоциация.
А значит путаница не в лекции, а в
голове слушателя, из которой и берутся нужные термины!