Если так же символически
говорить о теле как о микрокосме общества, неизбежно возникает теоретический вопрос смерти, которую можно интерпретировать как смерть микрокосма.
Говоря о теле, люди часто подчёркивают внешние характеристики человека, такие как рост, размер, форма, пропорциональность, ср. хорошо / пропорционально сложенный.
И это лишь посредством мимики, не
говоря о теле и украшающей его одежде.
Всё это важно, поскольку ниже мы будем обсуждать смерть микрокосма,
говоря о теле как о репрезентации общества.
Говоря о теле, мы не только описываем функциональные аспекты движения, но и пытаемся понять, как мышление влияет на психику и эмоции и как движение влияет на каждую из этих сфер и, в свою очередь, подвержено их влиянию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ибикон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ибо оно не могло бы быть ничем иным, как такого рода объектом, который отличался бы совершенно от души и проявлялся бы так же, а не иначе, как мы
говорили о теле.
Я буду
говорить о теле малыша и о происходящем у него внутри, о развитии его личности и о том, как вы постепенно открываете ему мир, чтобы он в нём не запутался.
Здесь, бхиккху, если
говорить о теле, следует неустанно созерцать тело, настойчиво, с ясным знанием и внимательно, будучи свободным от желаний и недовольства в отношении мира.
И хотя сегодня мы более охотно
говорим о теле и сознании, чем о теле и душе, мы сохранили греческие корни этих слов, образовав слово «психосоматика».
Я и сама хочу ему помочь с работой, много уж людей пострадало от этого леса, хоть на вид он и безобидный, но пугают мысли, что даже следов никаких не находили, что уж
говорить о телах.
Эзотерические учения
говорят о теле, разуме и духе, трёх основных измерения человека, которые должны находиться в гармонии, иначе неизбежно возникают психологические блоки, ведущие к физическим недомоганиям.
Когда я
говорю о теле, я не имею в виду туловище с руками и ногами. Я говорю о всей физической оболочке, которая меня в этом мире представляет.
А теперь,
поговорим о теле.
Поскольку всё, что мы
говорим о теле, объявляется частично априорно субъективным (субстанция, форма), частично апостериорно субъективным, возникает вопрос, откуда берёт начало это апостериорное понятие.
Говоря о теле, мы имеем в виду или естественно-научный взгляд (тело как биологический и физиологический организм), или эстетический, или, на конец, практический (обыденное понимание тела).
Что уж
говорить о телах убитых!
Таким образом, если
говорить о теле [чувствах, уме, дхаммах], следует либо созерцать тело [чувства, ум, дхаммы] внутренним образом, либо следует созерцать тело внешним образом, либо созерцать его одновременно внутренним и внешним образом.
С одной стороны, можно
говорить о теле организма.