Код апокалипсиса 33

Сергей Викторович Пилипенко, 2010

Что предполагает собой событие апокалипсиса и каковы все последующие изменения – об этом и рассказывает настоящая книга, которая отнюдь не пестрит благотворного рода предсказаниями. Возможно, не каждому восприятен сам слог предлагаемого материала, но зато вполне ясен смысл его появления на свет. Он идет в ногу со временем, и с каждым прожитым днем только все более обретает свою актуальность. Книга насыщена объяснениями и пояснениями реально происходящих процессов на Земле. Вместе с тем она предлагает к рассмотрению элементы нашего ближайшего будущего и заранее предрекает ход исторических событий, согласующих в последующем всю нашу деятельность на планете.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Код апокалипсиса 33 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4. Душа и тело. Разврат земной

И не сподобно было бы мне, человеку простому и земному, писать обо всем, но вижу, снова придется, ибо надо ведь кому-то ту правду ведать, да обо всем просвещать, хотя если уж честно, то и без меня хватает кому то делать, да только вот разница большая между тем, что я здесь или в другом описываю и тем, что возможно хотели бы сказать другие мои соплеменники либо не таковые, но как говорят, одного поля ягоды.

Важность слов сиих моих заключается в следующем, что возможно и пишу я во многом от себя самого, да все же по большей части к тому большому уму прилагаю, что божьим зовется, ибо откуда мне все то знать простому смертному, да еще не проходившему обучения какого специального именно для таких вот дел-описаний. Так что, в конечном итоге, моего здесь, да и в другом совсем немного и в большей части для связки слов или предложений.

Вся же суть протекающего или вытекающего происходит именно «оттуда», то есть сверху, как говорят, и ниоткуда более. То бишь, лично моих домыслов, за исключением просто предположений или рассуждений каких нет.

Вот об этом и поговорим для начала, дабы затем войти в главу с вновь убеждающим признаком того, что все это пишется и делается неспроста или как кому на ум то сбредет. Вот именно, что не так все это происходит, а как еще — будет время поговорить или пообщаться, коли на то время свое придет. Пока же сообщу следующее.

Никакая сила ума земного не способна определить сама в себе то самое земное и вывести начистоту все те определения, которые пишу я сам или которые ложатся на бумагу из-под моей руки. Говорю так, нисколько в том не сомневаясь, ибо был период и такого моего личного недоусовершенства, но, слава Богу, он прошел, и я могу далее произносить все то, о чем собственно и тема настоящего произведения.

Все слагалось во времени и всему тому были, конечно, подтверждения жизненные, ибо ничто не способно убедить человека, нежели более, чем реальное. А что им может быть по-настоящему? Только сами наши реалии дел повседневных или то, что и творится вокруг.

Так вот, ни к какому сумасшествию данный материал, а тем паче другой, еще более сложный для описания и объяснения, не относится и относиться не может. Ибо в нем, как и во всем остальном, есть своя жизненная и не таковая логика. Логика рассуждения, утверждения, обоснования и алгоритмического подтверждения. То есть, время от времени что-либо да сбывается или подтверждается наяву.

Другими словами — это не вымысел или фантазии наболевшего в дню мирском, хотя не скрою, и это может просматриваться, если дело касается откровенно наших земных дел и взаимоотношений.

Но такого действительно очень мало и основная цель — это донести тот уровень познаний, который известен мне одному до других представителей рода человеческого.

Вот такая прямая доктрина моего написания или своеобразного творчества в узком его направлении.

Конечно, писать можно о многом и о всяком, но есть ли смысл отбирать время у кого-то, которого и так не достает нам всем в современной жизни и по которому мы все сходим порой с ума, если оно нас подпирает воочию.

Таков вот мой земной промысел, да вот с тем и живу, чтобы хоть как-то повлиять на общую безысходность людскую, да еще воплотить свое хоть немного в замысел самой жизни провинциальной.

Нет сомнения в том, что многие другие подобного рода писатели желают также быть услышанными или увиденными другими. И у них есть свои мечты, свои замыслы, помыслы и свои же уверования во что-то земное или, наоборот, сверхъестественное. И каждому по праву то дано. То есть, есть в том или ином смысл его деяния или, как говорит сам Бог, смысл его деяния признанным должен стать, ибо то есть круговерть жизни нашей человеческой или обходные пути знаний человеческих земных. То есть, пройдя сквозь круг своих либо иных заблуждений, они (писатели) возвращаются снова к истоку и, переосмысливая старое, создают совершенно новое.

Я же в отличие от того всего, сиим просто не занимаюсь, ибо моя позиция уже созданная, то есть круг символических заблуждений давно пройден, а сами знания обрели суть настоящих познаний.

В том и заключается разница между мною и другими людьми, что подобное выражают и хотят привлечь истинно только к себе людское внимание. Надо понимать здесь еще и другое.

Никто не способен обладать знаниями уровня тысячелетнего слежения. Потому, хотя бы с этой стороны мой подход к делу более реален, нежели остальные.

Да и возлагаю я все это на бумагу ни к чьей помощи не прилагая, ни на чьи знания не опираясь и не пользуясь ничем, окромя собственной головы. Такое вот мое небольшое предисловие к этой главе и своеобразное обращение к тем, кто еще не вполне готов к подобного рода восприятию материала и, как прежде и я сам, сомневается в его истинности происхождения.

Но это и не беда. Сама жизнь подскажет дальнейшее и покажет своей видимостью, что к чему. Так что уверовать можно и по ходу всего читающе сотворяющегося.

Ну, а теперь, перейдем непосредственно к теме настоящей главы и подробно опишем, что же такое настоящее душа и тело, а заодно выскажем предположение, что с ними может быть в дальнейшем, опираясь на те источники знаний, что нам известны, а также на те, что будут указаны самим Творцом мира сего.

Душа человеческая — то есть истинно промысел божий.

Что то есть такое за высказывание и как его правильно понимать или толковать?

Понимать надо именно так, как об том и сказано в самом начале.

Душа — это техническая разработка самого Творца по созданию такого умственного вида присутствия эволюции на планете или где-то там еще — как Человек. И в этом как раз и заключается сама суть эволюционного человеческого развития. То есть, процесс само собой разрешим во времени благодаря техническому совершенству модели природного исполнения того же, правда уже в образе иного восприятия среды, то бишь ее животного состава.

Иначе говоря, человек не был бы и никогда не стал бы тем самым человеком, если бы не ускоренная модель его технического возрастания из-под самой почвы земли.

Само слово «сеять» как раз тому и есть настоящее подтверждение. То есть, Бог посеял нашу земную жизнь и уже потом, путем технического переоснащения многих узловых деталей времени, совершил поворот в развитии всех земных основ содержания и заставил сам эволюционный путь идти по другому маршруту.

То есть, все это говорит о том, что наша земная модель души искусственно сконструирована самим Творцом и именно это обстоятельство дает нам право выживать в той среде, в которой мы сейчас и проживаем, и это же дает нам шанс выжить в дальнейшем, если мы все это воспримем правильно и согласимся идти по тому пути развития, что нам и предусмотрен заранее.

Таким образом, Бог создал нашу душу, и Он же заведует ее творением до конца, то бишь до настоящего или какого будущего времени, не взирая на все наши старания разобраться самим в этом вопросе уже во время настоящее.

Трудно было бы мне самому сказать что еще по этому вопросу, а потому обращусь к Творцу за его истинным истолкованием познаний такого рода.

« Хоть и неуемно сидеть мне тут с вами и разбирать все те вопросы, да все же отвечу, ибо нет ничего хуже, нежели незнание ваше в деле просветления душ своих да иных, рядом состоящих. И скажу я так по всему тому. Не один и не два, а много раз по ходу растущей эволюции вашей приходилось мне душу ту человеческую усовершенствовать и доносить в ее ряды все те нужные для нее элементы, чтобы она воистину могла устоять в той среде, которую вы себе и готовите время от времени. Душа та не была и никогда не станет истинно творением земным, ибо корни ее роста находятся далеко за пределами земной среды обитания, да и надо мне так самому, чтобы так было, а иначе, зачем жизнь ту создавать, чтобы она в одном месте только и смогла бы воплотиться. А так, душа ваша способна перемещаться в пространстве, есть у нее на то особая летучесть и способна также самовыражаться где-либо в других околоземных космических условиях.

Понять сие надо правильно. Хочу сказать, что может выразиться там, где для нее будут созданы соответствующие условия, а это значит — максимум примерности с земным. В другое же время душа та хоть в единичном, хоть во множественном исполнении способна пребывать в степени сохранности до той поры, пока условия ее раскрытия не наступят.

Так я сейчас посвящаю вас всех в тайну земной жизни вашей и исповеди людской общей человеческой, ибо и сам я Человек и сам того вида не гнушаюсь, хотя и подобят многие мне виды разные, вплоть до всяких там животворящих, парящих и прочих. За то не обижаюсь, да и нужно то было во время свое для вашего же общего блага земного, коего сейчас я никак не наблюдаю и все пытаюсь докопаться в истинности сути своей божеской, к Земли вашей привязной.

И нужна ли она теперь, когда воочию много чего из того, что нужно не соблюдается, а еще хуже творится что надумано неверно. Хотел бы многое еще сказать по тому, да оставлю пока, а то многим покажется, что только и несу это, а к знаниям каким не прилагаю.

От того и не прилагаю особо, так как вы к мнению моему мало прислушиваетесь и все норовите сами что утворить, да только мне потом и приходиться ошибки те исправлять, да за голову еще больше хвататься, так как наряду с одним то одно, то другое вырастает.

Но возвращусь все же я к душам тем вашим, что по земле влачатся, яко тати какие и, то и дело, суд на себя божий вызывают, делом то тем, то тем прегреша. Сказано уже было мною ранее за души те премного и повторяться особо не хочу. Потому скажу более просто, чем когда-либо об том самом и говорил.

Души ваши земные мною лично самим во многом сложены и обустроены именно так, как я и хотел того сам. И коли кому уж не посчастливилось, то уж не соизвольте меня в том обвинить. Слагаю я души те из жизней самих ваших и так потом в жизнь иную претворяю, что вся жизнь ваша предыдуще исполненная (и не одна, а все они совместно) в жизнь новую и возлагается.

Так что, всякая жизнь земная имеет всегда свое истинное отражение и никак узел тот хитросплетений земных не обойти даже мне самому. На то есть законы такие, и они все природно обоснованы. Я же только могу дополнить что или повлиять на чью-то душу, мною же и избранную. Но то в строгом единичном порядке. В целом же, усилия претворяю по выдворению единиц душ ваших с неба на землю, позволяю им снова в путь свой взойти и обрести тело то, мною также когда-то для человека уготованное или созданное природно, да только со своими особенностями.

Во многом души ваши и на мою похожи. И в том есть сходность наша общая человеческая и в том же смысл продолжения жизни всякой вне каких-то условий и вне зависимости от ряда планет каких, рядом состоящих. Но об том будет еще оговорено далее, а мой же здесь совет вам всем один.

Не огрязняйте ваши души настолько, чтобы затем и я сам не смог бы их очистить и, как говорят, не пустил по ветру космическому. А это, я вам скажу, дело очень серьезное, и коли бы узрел, кто воочию, во что то все и как превращается, не думаю, чтобы захотелось творить все то, что сейчас творите. Конечно, время от времени из плена того души те человеческие вызволяю, ибо грех разбрасываться живым семенем космоса, но есть и такие безысходности, что даже я не могу все то сотворить до конца и оставшиеся где-то души так и исчезают, превращаясь в молочно-космическую пыль и особясь чем-то наподобие червя земного или устрицы, квакающей по смыслу космическому тому. Не доведи кому такой участи.

На все есть законы земные и космические, а они очень суровы и не мне одному совладать с ними, ибо сам я также еще достаточно молод, дабы превзойти сам космос, струящийся отовсюду и везде. Скажу так еще, более просто.

Кто душу свою уберегать не станет, то тот того и добьется, ибо нет времени у меня на то поодиночное вызволение, да еще и средства какие на все то тратить приходится. Потому, заботьтесь самостоятельно, души же свои оберегая от тяжести поступков каких, вами совершенных или же от усилий ваших каких по тому же поводу, душу вашу отягчающих.

То есть, не токмо само действо исповедно будет, но и помощь какая в деле том, помысль еще или своенравная удаль ото всего того, яко ото всего прочего, что лично вас вроде и не касаемо.

Потому, воспитывать в себе надо все участи земные и одолевать скверности всякие, не смотря на тяжбу времени какого и на других чьи пороки. Душа ваша мною крепко составлена и выдержать она также может многое. Это можно сказать, основа кристаллическая телу тому, что душу и принимает. И нарушиться она природно или как не может. Может только выступать двойственно, то есть могут на ее основу налагаться иные контуры какие земные за счет уплотнения среды вашей, а точнее нарушения экологичности.

Все то нужно отбрасывать или очищать от примесей разных. И для того есть разные способы и каждый из них верный будет, если правильно и соизмеримо с умом применим для каждого единолично.

То есть, кому какое действо поможет. И дело то в дальнейшем особо чтимо будет, ибо среда еще более уплотняется и как бы вы уже того сами не хотели, будет создаваться новое творение самой земной жизни.

Выйдут на свет все те богатыри, что ранее в былинах исповеданы были, выйдут и карлики, и кое-что другое из всей земной пакости. Не надо того всем бояться, хотя и бояться следует, чтобы в роду каком нормальном то все не проявилось. А потому, и нарекайте только на самих себя. Живите благочинно и нравственно.

Это упред мой такой всему люду земному, а не токмо людям русским или тем самым русичам, что повадились мне самому сказки петь об их земной жизни, о ее ухвате и ее благом для кого состоянии. Сии «песни» все скоро изъяты временем будут и не до благих вестей где, а что будет твориться одному мне и ведомо, да еще некоторым из таких же, как я, ибо не веду, да и не смог бы никогда со всем тем совладать один.

Слишком много участи всякой, а оттого и дел разных, а на то нужны руки, хоть и не людские, но человеческие. И про то поговорю еще после и даже дам слово иному, дабы уверовали вы все, что не токмо я один сиим миром правлю, а есть еще и друзья, соплеменники мои и участью со мной они все повязаны.

И так будет до дня того, пока врата ваши земные для нас все не откроются, и вступим мы с вами в прямой контакт, как это принято говорить, для того, чтобы убедить вас воочию в драгоценностях жизни вашей, а еще передать все дела свои в руки ваши. И с того дня начнете вы жизнь свою уже самостоятельную и уже некого будет попрекать за дела и участь какую земную.

Но до того еще далеко будет и время скорее всего уйдет аж в столетие следующее, а возможно и совсем другое. Еще не написан тот «сценарий», по которому я все дела земные вам же и передавать буду, да и не утвержден кое-кем другим, ибо все же надо мною также власть та имеется и ответственность за все гораздо большая, нежели вся перед вами сейчас состоит.

Так вот, на душу ту вашу земную я всю надежду и возлагаю. Ибо, чем она чище и прилежнее будет, тем быстрее и благочиннее время то новое и наступит. И только от вас самих и зависит сама самостоятельность ваша и ваше же бытие земное, кое вы превратили в жуть или неспособие к самовоспроизводству своему. И об том еще сказано будет.

И коли б не грех говорить мне бранными словами, то уже давно бы высказал бы все то на языке для вас более доступном в понимании. Хотя и не верю я, что так сразу и ясно станет. Все же любите вы, чтобы разжевывали вам все, в рот кому али Богу заглядываете, не припас ли чего он там для вас самих. Так оно было когда-то, когда вы все только на свет родились и по свету тому, словно призраки слонялись.

Так вот и подкармливал кого когда, да еще словом подбадривал. Да так и повелось оно с той поры, что все и ждут моего божьего высказывания какого, а самим и невдомек, как я то сделать могу хотя бы уже сейчас.

На Землю опуститься — так за вторжение неземное запричитаете и еще одну вражду создадите, только уже не между собой, а между мною и вами, ибо пока не поняты мы друг другу будем и до того нужно еще расти умом и племенем, как говорят, то есть статью вашей или телом земным.

Да и какова она могла бы быть та самая встреча наша, коли вы в каждом только врага и усматриваете и всяк хотите до тела иного того докопаться, чтоб внутренности на свет пустить, а возле них и копошиться, пока не надоест или время тому выйдет из-под контроля вашего.

Так было уже и об том премного знаю. Не знаете только вы сами как, где и когда на Землю ту вашу опускался и что делал тут, пока вы все спали. Ну, да речь сейчас не об том состоит. Хочу только упрочить ваши души земные, чтобы другим порядкам каким не поддались, ибо от того блага не будет, а только одно расстройство ума человеческого.

Это я о тех приводнях, контурах или о чем-то схожем все беспокоюсь. Не все могут справиться со всею тою бедой, а кому одному или двум то все не под силу.

Потому и сооружаю я сейчас души новой конструкцию, которая способна будет сама отторгать все те тяжести земные и упрочать этим сама себя.

Можно сказать, хочу понаделать я сверхчеловеков, если так можно выразиться. Это будет еще одна из многочисленных помощь земная, и она же станет завершающей в деле сотворения мира сего.

То есть, надальше ту душу уже творить сами станете, а когда то время придет — от вас же самих и зависит. Не уклоняюсь я от ответственности какой перед всем земным, а просто упреждаю вас о том, что себя уже к иной жизни надо подготавливать. Не потребителя, а созидателя. Этим и отличаются цивилизации друг от друга.

И пока вы дойдете до того самого уровня, до той поры к вам никто и не зайдет «в гости», так сказать. Ибо все мы разные и миротворим по-разному. Свои же учения я на свет ваш как могу, возлагаю и хочу, чтобы все приловчились к тому. Не всяк тот или ум того почитаем будет, кто в свое время чем-то превозмог другого.

Это я о классиках ваших, и о многом другом, в вашем мире почитаемом. Человек движим умом своим и это есть истинная его среда обитания. И об том же говорю вам сам я. Старайтесь обучаться новому, понимать по-другому, переосмысливать пройденное и давать оценку, как будущему, так и настоящему, не говоря уже о прошлом сложении. Сиим ответ мой на поставленный вопрос завершаю и буду ждать следующего, коли дойдет черед до него и если буду востребован умом человека того, кто сие пишет, да еще если буду услышан другими такими же из числа тех, кто дела все мои в жизнь хоть понемногу, да претворяет. Аминь».

Вот такой мы все услышали ответ и на сей раз я добавлю еще кое-что и от себя самолично.

Все то Бог правильно обо всем говорит и жить нам с вами этой жизнью приходится. И как душу ту оберегать во всем этом мире грешном во многом сам ума не приложу.

Что не грешить истинно — это понятно. А вот как сохранить самого себя изнутри, содрогаясь от времени нашего жизненного участия, при всем том не соврав кому другому или не обидев кого, рядом стоящего в силу различных интересов наших жизненных или наоборот, самому не быть тем самым обиженным. Вот это, действительно, проблема.

И она становится проблемой номер один в деле становления наших душ земных. Ибо душа так же злословно или ложно по времени не слагается. Она все то отбрасывает и взамен ничего из нашей пройденной жизни к нам же не прирастает, а только вычитается или в лучшем случае, сохраняется на одном и том же уровне, что уже неприемлемо, так как время природно слагает свои единицы нашей же защищенности.

И коли мы не в состоянии противостоять самим себе, то и природно мы ту дань не исполним, а это значит, что души наши потерпят крушение во времени и будут самовыражаться до тех пор, пока какую-либо частицу того же вновь наступившего времени не отразят в самих себе.

Что это обозначает?

Означает то, что мы в своем внутреннем развитии должны двигаться далее и не отягощаться временем нашего пребывания на земле, а приумножаться в силе своих новых познаний и убеждений. И к такому восприятию окружающего мы можем прибегнуть только в том случае, когда из нашей жизни будет практически полностью исчерпана ложь, когда взаимоотношения не станут между нами только исключительно деловые и доброжелательные. Иначе говоря, когда мы все пойдем навстречу друг другу, не разъединяясь, а сплочаясь во многом и в частности, в своем личном.

Кто понял мое рассуждение, то хорошо. Кому же необходимо время на размышление, то подумайте. Я не говорил бы просто так для красного словца. Всему тому есть подтверждения и обоснованные законами природы Земли процессы, которые протекают вне зависимости от нас самих, если мы к тому сами не прикладываемся.

А теперь, поговорим о теле. Каково оно и что нам от него ждать в дальнейшем, как его более уберечь и как с ним дальше жить, если оно у кого такое на сегодня убогое, что и вовсе телом здоровым то назвать нельзя?

Жить все же надобно, как бы там дело не обстояло и какой бы урон физический нам не был нанесен хоть природно, хоть искусственно морально-физически.

Жить надо только потому, что эта жизнь дана для переосмысливания многих своих или других ценностей, и уже только именно это дает факт положительного приобщения к той душе, что вас же в жизнь эту и воплотила.

А это значит, что в дальнейших ее исполнениях этот этап будет пройден и не понадобится время для подтверждения данного вида природных познаний.

Именно это обстоятельство должно исключать всю степень самоухода из жизни, когда человек морально либо физически не способен ее продолжать.

Но как бы там, ни было, степень такого жизненного участия все же определяется не мной, а потому не мне и судить о тех или иных поступках. Я только возлагаю сами основы жизни, а их соблюдение — дело самих людей, проживающих на земле.

Тело оно природно и имеет такое же восхождение земное, как и другие виды, нашу планету населяющие.

И нужно оно нам всем в основном для того, чтобы поросль свою пустить и развиться более умственно. Все же иные задачи на душу ту нашу непроглядную возлагаются. И как никто другой про тело нам может сказать сам Творец, ибо он создал его, хоть и с земного, и он же его по сей день бережет, сохраняя жизни наши изо дня в день.

« Так скажу по делу тому, для вас всех на сегодня неотложному, ибо вижу я и беды все ваши, и страдания, и боль, немоготу чью, и многое-многое другое из дел ваших, сотворимых вами сами же на Земле той. И по сей день стараюсь тела те ваши совместно с душами охранять от напастей разных, да вот только не под силу мне одному, да еще сподвижникам моим все то уберечь до самой последней единицы какой человеческой. Только и могу, что скопом где применить, дабы в целом не погибли, а поодиночно то взрастать и защищаться каждому из вас приходится. Но не всяк беда как то сейчас говорится. И проблема сия разрешима, коли вы завсегда на страже сами своего здоровья будете, а не станете тело сами угнетать и тем паче калечить, заведомо зная, чем все то кончится.

Сразу оговорюсь всякому, что заканчивается то плачевно. И по прямому смыслу, и по косвенному. Ублажая раны свои земные, вы несоизмеримо больше тратите сил и средств на то, чтобы сохранить будущность свою, воочию пред вами стающую каждодневно в облике иных, таких же окружающих, годами или порослью постарше. Знал и я то тело ваше в годы свои молодые и яко вы сами порой мучился и страдал от того, что оно порой такое несовершенное и требует так много ухода за собою. Но времена те прошли и сейчас дело со мной, как и с другими обстоит иначе, и уже телом своим я сам не убиваюсь, а для меня оно второстепенно, что значит, более душою расту я сам, отчего сил моих прибавляется и умственных, и физических.

Скажете, как то быть может такое?

Отвечу, может, и даже все обстоятельно поясню, прибегнув к кое-какому примеру. Все знают, что есть сила духовная или психологическая, если так кому ближе и практически она руководит тем всем телом, хотя само тело ее же и создает. Так вот, исходя из этого, говорю вам следующее.

Любая сила преумножена будет, если ею правильно и знаючи воспользоваться, при этом, не повлияв на сам фактор исполнения силы той. То есть, если изначально не калечить природное, то дальнейшее формирование и будет таковым исполнением изнутри вас самих. Для самого простого скажу про все то еще так.

В силу обычного взрастания человеческого возрастает и другая сила, духовной именующаяся, и если не сопротивляться воле тела растущего в его потребностях земных, то и сила та другая прирастать в той же степени будет, а заодно будет вести к еще одному проявлению силы той, а именно силы откровенного духовного роста, что как раз даст вариант нового теловосхождения в более здоровой физиологической оболочке.

Но в то же время, тело ваше не совсем то, за что вы собственно его и принимаете, досаждая ему нагрузками всякими физическими или испытуя его на прочность какую в годы жизни разной. Под понятием силы той физической или мышечной надо понимать силу подъемного духовного взрастания вашего или, говоря другими словами, силу внутреннего напряжения всей биомассы, телом в целом именующейся.

То есть, фактором зарождения силы физической есть ее духовная или психическая величина, а как она будет поддержана самой биомассой — это уже другое понимание того же.

Надо понимать, что рождение силы физической — есть самое прямое выражение воли психической или духовной. Но не сильтесь в знак угоды тому высказыванию что-то такое серьезное для вашего тела поднимать, используя ту силу духовную. И в том, и в ином случае есть свои пределы возможности.

Как бы там ни было, человек все же ограничен своей доступностью к силе большого порядка и в большинстве своем использует каждодневную силу своего подопытного тела.

Порядки одиночного преодоления таких уровней время от времени случаются, но то дело исключительного характера и под общую базисную основу всего не попадает.

Таким образом, ваше собственное тело является пределом всех ваших прижизненных достижений, если конечно вы его каким-то образом благоухаете, то есть присматриваете за его более-менее здоровым состоянием.

И здесь имеет огромное значение сам факт приобщения тела к своему же духовному какому развитию, ибо упрочая одно, необходимо упрочать и другое. Несоизмеримо большим влияющим на среду организма в целом, является факт прижизненного возрастания тела, как по его габариту, так и по физической величине, при этом широко используя уже известные науке элементы, суть применения которых заключается в создании дополнительных возможностей тела человека. Вопросы, так называемых, генных транстехнологий ни к чему хорошему привести не могут, ибо не понимая законов среды, вы налагаете на то естественно выраженное тело еще более усилий, нежели оно несет само по себе, в итоге чего одна сила как бы пробуждается, другая же — приходит в упадок.

А это уже диспропорция, чего не должно быть, ибо угнетение одного приводит в последующем к полному разрушению второго.

Иначе говоря, ратуя за физическое, вы практически полностью разрушаете духовно содержащееся или психическое здоровье человека. В итоге, это выражается потерей самоконтроля либо иными способами выражения преобладающего фактора физической закрепощенности. В иных случаях имеются и прямые разрушения психики, что неизменно приводит к еще более худшим последствиям.

Таким образом, данное Богом тело человека служит ему тем временным прикрытием, которое и необходимо именно на момент взрастания какой-либо из единиц силы духовного порядка. Фактически проще то все можно уяснить для себя так.

Любое тело, возродившееся на Земле является прямым доказательством существующей нейтрогенальной связи взаимодействия человекосреды и окружающей атмосферы в его законном порядке произрастания и выражения в целом. И оно же является одновременно выраженной силой всего того духовного, что было уже собрано за годы предыдущего сложения и этим же определяется общая степень его природно исполнимой защищенности от различного рода неприятностей того же природного характера. То есть, оболочка физическая является фактом существования оболочки духовной или ауры человека, или как там еще вы можете для себя это обозначить.

В любом случае, ваше тело — то есть выражение прошлых сложений и проявлений в высшей степени всех проводимых ранее природно исполнимых участей.

В то же время не могу сказать и следующего, что совершенствование тела или его физическая поддержка в некоторой степени является вспомогающим фактором в плане его дальнейшего духовного становления, но не более того.

Иначе говоря, прокачивание мышц с целью какого-то личного целеустремления или достижения, так называемых,земных высот является ни чем иным, как профанацией человеческого времени теловзрастания и в конечном итоге, никакого влияющего фактора на саму внутреннюю среду его развития попросту не имеет или даже еще более — его отягощает, купируя тем самым само собой движущиеся процессы внутри человеческого организма в обычном его режиме.

Согласуя между собой все вышеозначенное еще более ранее высказанное мной же, хочу сказать следующее.

Тело человека, из века в век переходящее как основа его же повторного развития, несет на себе всю массу ваших искупаемых в среде недостатков, и оно же является прямым фактором попадания чьих-либо угроз со стороны, одновременно олицетворяя собой место духовного приложения и такового же, только уже физического выражения.

В то же время, сам факт выражения какого-либо тела именно фактом выражения его духовности не является.

И в этом есть его истинная субординативная основа. То есть, при любой динамике роста величин тел и соответствующих человечески активных оккупаций среды, никакого духовного роста выражено не будет, если не будет соблюдено всего одно элементарное правило — это активация самого низменного духовного начала и его последующее возвышение за счет присовокупляющихся во времени при самой жизни познаний.

Это гипердинамика роста человекопопуляций среды. Так это именуется и будет называться в дальнейшем, коли вы не прибегнете к своему другому слову, заведомо несущему ложный характер, ибо я подбираю слова для вас так же, как они сами себя и декларируют в вашей же жизни. Ну, вот по телу практически и все.

Естественно, я не сказал, как оно сложено, из чего, за счет каких земных популяций обнаружено и так далее, тому подобное, но отчасти об этом уже говорилось ранее и повторяться не буду, а только напомню, что дело самой науки докопаться до всего того самостоятельно, а дело других познать обо всем из мной произносящегося.

И в связи с этим нельзя не упомянуть, что прилежие людское всегда пролегало в условностях как правило «больного» тела, ибо здоровое оно больше к другого рода знанию тянется.

Но то жизни людские и их отягощать своими беседами сейчас не буду. Придет еще время поговорить о том более откровенно. Пока же усматриваю во всем только одну цель — ознакомительную.

Хочу приучить вас к более прилежному и мало жизненно окупаемому, ибо сие не есть продукт для вашего личного обогащения либо взрастания, а есть продукт прибавления ума к вашим уже настоящим современным познаниям, что тоже немаловажно, ибо во многих его содержание настолько мизерно, что даже и глядеть не хочется. Но я все же не отворачиваюсь ни от кого и стараюсь с еще большей прилежностью уже со своей стороны донести до вас все то к тому уму, что накопился за годы вашего общего взрастания. Подумайте о многом и согласитесь с этим, ибо с ним жить в дальнейшем, коли та жизнь состоится, если мне самолично не заблагорассудится чего-то другого.

Не пугаю, но и ничего такого особенного обещать не могу. Все скажет само за себя время, а точнее вы сами, ибо вы его сочинители и вы же предводители в саму жизнь.

А, что то такое — об этом я скажу после в другой подобной главе. Пока же, до скорого. Окунаюсь я вновь в дела свои, ибо их превеликое множество И за ними же ваше или чье-то еще будущее. Аминь».

Ответил нам Бог на данный наш вопрос, хотя возможно и не так обстоятельно, как того и хотели бы вы сами.

Но нельзя же и в самом деле распылять его божью силу или отрывать его от благих дел просто так для разговора, тем более, что о многом уже сказано им самим ранее в других подобных этому произведениях. Так что оставим его в покое и ответим сами на последний вопрос в данной главе. А каков же он — разврат наш земной, о котором так много сказано и так о нем печется сам Бог.

Думаю, что с его точки зрения, наш разврат — это просто наша повседневно идущая жизнь, что день ото дня становится не лучше, а только хуже в своих проявлениях, и что нет тому конца и края, а успеха и вовсе не видно.

Все это в себя и включает: и крамолу какую, и грех притяжной, и неисповедь разную, нечестность всякую, несуразность общения нашего земного, неуемность жажд и побуждений наших земных, да и многое другое, о котором все, по сути, знают, да вот только исполнять то воочию не хотят.

И переменяться мы все также не хотим совместно, иначе как еще можно понимать все то, что вокруг нас же и творится. И кому как не нам самим во всем том и разбираться.

Бог уже сказал, что учить будет. Но участь его в нашем деле праздном жестокая, ибо не разбирает он кто прав, а кто виноват сегодня, ибо мы все для него сейчас грешны.

Одни за молчание свое, практикующееся везде и повсюду, другие же, наоборот, за показную или природную оголтелость. Только такими словами можно обозначить стремление к богатству тому земному и прихотям разным. И на душе, я думаю, не только у меня, а и у многих неспокойно, ибо все мы, кто взрослые уже и не совсем постарели, как говорят, понимаем, что так долго и тем более вечно продолжаться не будет.

И уже идет зло от всего того безразличия, то пожаром, то другой бедою набегающее, но это только авангард всего того, что еще грядет впереди И дай Бог, быть услышанным мне самому в дне каком следующем, ибо и я так же, как и все вы не защищен от того, а тем более дети и родня вся моя. Так что, беда та наша всеобщая и кому знать, как и когда изойти из жизни этой придется.

Но есть главное у нас всех на день пока сегодняшний. Это размышление и умение противостоять тому позору, который сами своим безмолвием и творим, а еще пуще, бездействием. Все на Него надеемся. Не поможет он и не будет этого, можете не ожидать. Так сказал Он сам еще много лет назад и в меру общения нашего все то и подтверждается.

Знака какого все ожидаем от него или намека праздного. И того не будет. Также не ждите. Только здравый смысл способен сейчас победить нелепость и только сила людская способна победить ту участь, что нам уже всем приготовлена. Кем? — сами знаете. Только не Богом. Им определимо другое и его призвание защищать, а не отбирать те пошатнувшиеся во времени жизни наши.

Так что в лицо все наши беды, думаю, известны и так. Осталось проявить только немного терпимости, да ум куда следует, чтобы разобраться, наконец, со всем и зажить примерно так, как хочет того сам господь Бог.

Не ему это надобно, хотя и хотелось бы по большому счету, а нам самим. Надо как то понять это и вразумевать науку ту, что он сейчас присылает и пробовать снова осознать всю правоту его в деяниях каких и выражениях воли своей неземной.

И снова оговорюсь я и скажу, что не требование это какого-то тирана неземного, и я то не от себя самолично выдумываю, чтобы блага какие к рукам прибрать за работу свою.

Все это требование самой жизни нашей, ибо по свету она уже и не стала ею для многих, а так, лишь моментом каких жизненных изысканий и воспоминаний.

Ясно, что многие и не грезят о другом, чем то есть уже сейчас, так как у них всего в достатке И уже на то самое будущее накоплено по самые верха..Да вот только смогут ли они сами владеть жизнью той, что без нас для них самих и достанется.

Я думаю, вряд ли и позябнут сами в своих домах, одиноко стоящих, а еще хуже будут последнее из-под земли той замерзшей руками выгребать, дабы прокормить чреду свою да самих себя.

Не пришло еще то время, но оно не за горами. И если кто-то еще надеется на россказни каких-то научных фантастов, то пусть так далее и приемлет. Уже были одни: и горы золотые обещали, и врата в рай открывали, только почему-то не получилось у них.

Теперь уже иные сказками хотят накормить, напоить чем попадя, а вместе с тем и усыпить разностью чревоугодий всяких, в быту нашем празднующихся. Так что, воля за нами и разврат тот наш общий в том и заключается, что стоймя стоим, ничего не предпринимаем и не хотим даже поддержать кого, кто и хотел бы уже сейчас хоть что-то изменить.

За жизнь — борьбу в революции какой не ратую, должно все по уму слагаться. И коли уж кто-то не спроможен сотворить благое, то лучше уж ему отойти куда в сторону, чем обещать неспроможное и тем более заранее неподвластное. На этом главу заканчиваю и оставляю за собой право продекларировать главу следующую, в котором познакомимся с нашим Богом поближе и воспримем его как собрата нашего общего или просто как человека обычного и простого.

Она и будет соответственно называться — Бог и простота его.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Код апокалипсиса 33 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я