В эпоху модернизма обои вышли из моды, но уже в начале 20-х гг.
Таким образом,
в эпоху модернизма власть настоящего могла быть выявлена только косвенно, через следы редукции, которые эта власть оставила на теле искусства и – шире – культуры.
Однако потеря времени в продукте и через продукт компенсировалась
в эпоху модернизма историческим нарративом, который некоторым образом восстанавливал потерянное время.
Но сказать, что модернистский запал иссякает
в эпоху модернизма, было бы неверно.
Необходимо отметить ещё один важный аспект: использование предметов быта присуще всем слоям общества, в то время как искусство (в том числе и монументальное) до попыток его омассовления
в эпоху модернизма было атрибутом, как правило, высших слоёв.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спарывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шестая глава – «Возрождение комедии дель арте
в эпоху модернизма» – посвящена второй, мощной и лучше изученной волне комедии дель арте на русской почве, пришедшейся на эпоху русского модернизма (1890–1930).
Но такой же напряжённостью кризисного мироощущения характеризуется и доминирующий
в эпоху модернизма модус самообоснования, репрезентацией которого выступает концепция личности.
Достаточно применить эту мысль к проблеме образа личности и образа мира
в эпоху модернизма, чтобы убедиться в том, что они оказываются под подозрением в обусловленности, и возникает вопрос, не являются ли они лишь проекцией наших желаний и потребностей, а не той инстанцией, которая управляет ими как причиной наших поступков.
Если в основе личностного проекта действительно лежит собственная воля личности, поскольку веление долга, кажется, утрачивает
в эпоху модернизма свой авторитет, то концепция индивидуальности таит в себе прежде всего опасность заблуждения и душевного перенапряжения.
Но с особой силой внимание к музыке проявляется
в эпоху модернизма.
Тем не менее в этой и следующей главе я делаю заявление, которое, казалось бы, противоречит здравому смыслу: одним из наиболее плодотворных способов понять метаморфозы любви
в эпоху модернизма является категория выбора.
Соответственно, уязвимость личности
в эпоху модернизма можно резюмировать следующим образом: человеческий опыт формируют мощные институциональные ограничения, но люди справляются с ними с помощью психических ресурсов, накопленных в ходе своего социального развития.
Ведь произошедшее
в эпоху модернизма «накопление» концепций, теорий открыло факт их «относительности», множественности.
Я утверждаю здесь то, что причина столь большого значения любви для нашего счастья и самосознания недалека от причин, объясняющих, почему это такой сложный аспект нашего жизненного опыта: эти причины тесно связаны с тем, каким образом личность и самосознание институционализируются
в эпоху модернизма.
В той мере, в какой современная личность определяется собственными притязаниями на осуществление выбора – особенно в сфере потребления и в политике – любовь может помочь нам проникнуть в самую суть понимания социальной основы выбора
в эпоху модернизма.
Раз выбор присущ современной индивидуальности, то как и почему люди решают вступить или не вступить в отношения имеет решающее значение для понимания любви как опыта
в эпоху модернизма.
Таким образом, несмотря на доминанту андроцентризма,
в эпоху модернизма активизируются ранее не характерные для маскулинного гендерного порядка социальные и культурные роли, свидетельствующие о его постепенном разрушении.
Авторы статей постарались ответить на вопросы о том, что, кто и как влияет на формирование гендерной идентичности и способы её художественной репрезентации
в эпоху модернизма.
Структура самого желания, его осознание и воплощение составляют три основные линии анализа преобразований любви
в эпоху модернизма.
Романтическое страдание не является лирическим отступлением по отношению к возможно более серьёзным формам страдания, поскольку, как я надеюсь показать, оно отображает проблемные ситуации и демонстрирует формы бессилия личности
в эпоху модернизма.