Автор выступает как агент искусствоведения
в читательской среде и как агент публики – в искусствоведческой.
Писатель, по его словам, должен иногда забрасывать
в читательскую среду подобную «удочку с приманкой эффектности».
Напротив, с появлением кинематографа идеи, которые уже циркулировали
в читательской среде, стали доступны и тем, кто чересчур молод, нетерпелив или малообразован, чтобы почерпнуть их из книг.
Разговоров, толков, споров о литературе
в читательской среде сегодня, пожалуй, больше, чем в среде самих литераторов.
Даже тогда, когда уже часто печатался и обрёл популярность
в читательской среде, для писателей он всё ещё оставался терра инкогнита.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перильчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта прекрасная пора не только радовала людей, животных и природу, но и сопутствовала моему литературному перенастрою – я закончил работу над сборником рассказов о своём детстве и теперь размышлял о дальнейшем пути творчества: продолжать ли свою биографию в художественных образах или заняться сочинительством чего-то отвлечённого, но более популярного
в читательской среде?
Причина вторая, – даже самый заурядный обыватель
в читательской среде заставив себя дойти хотя бы до второй главы, как мне кажется, ощутит эффект некоего зеркала.
Судьба «советского» классика сильно (и несправедливо) испортила ему репутацию
в читательской среде.
Первоначально каждый из этих жанров имел зарубежный «облик», то есть существовал в форме переводов художественных произведений с иностранных языков; затем – здесь я опираюсь на собственный издательский опыт (со второй половины 1980-х по 2010 год) –
в читательской среде сформировался спрос на тексты о «наших людях», помещённых в сюжетный контекст массовой литературы, а далее началась эстетическая дифференциация жанров по темам и авторам, сопровождавшаяся возникновением уникальных (отсутствующих или не получивших широкого распространения в иных литературных традициях массовой беллетристики) национальных формул, к числу которых относится и славянское фэнтези.
Но вот интерес к его биографии и подробностям жизни
в читательской среде сохраняется на актуальном уровне.
В самом деле, этот роман более чем известен, и трудно найти человека
в читательской среде, который бы никогда не слышал о нём.
Исследователь упоминает по крайней мере два объяснения того, что происходит
в читательской среде, когда «простой» читатель не удовлетворяется «простыми» текстами и оказывается способен принять вызов более сложных книг или когда выросший интеллектуально читатель перестаёт быть «наивным» и обретает читательский профессионализм, превосходящий, в отношении высококачественного бестселлера, собственно литературоведческий.
Она входила основной частью в историческую серию «Великое переселение», и нашла значительное число откликов
в читательской среде.
Революционные настроения
в читательской среде возрастают: взять почту, телеграф, телефон! долой продажных беллетристов! землю – народу, заводы – рабочим, литературу – классикам!
Тем не менее и у неё было немало поклонников
в читательской среде – в основном, среди читательниц-женщин…
Пивоваров постоянно отмечал новаторский характер издания и его большую популярность
в читательской среде.