Предложения со словосочетанием «в сторону аэропорта»

Вскоре они уже подбежали к своему лимузину и на всех парах помчались в сторону аэропорта.
Два проспекта, автомагистраль в сторону аэропорта, несколько рынков, на которые всё время идут потоки грузового автотранспорта.
Он молча поехал в сторону аэропорта.
Но машина приехала довольно быстро, и вскоре он направлялся в сторону аэропорта.
Они даже предположить не могли, что меня понесло под дорогой в сторону аэропорта!

Вопрос: эйдетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Я стояла у углового окна старого офисного здания и смотрела в сторону аэропорта на то, чего никогда не видела в своей жизни, – небо без самолётов.
– Так вот же он, – водитель махнул рукой в сторону аэропорта.
В ходе двенадцатого испытания ветер резко переменился после создания электрического поля, и слои заряженного воздуха понесло в сторону аэропорта.
Проехали тёмный металлический знак, указывающий на съезд в сторону аэропорта.
Я выругалась, взяла чемодан и поплелась в сторону аэропорта.
Cadillac вышел с 405-го фривея на Sherman Way West, и стало ясно, что мы двигаемся в сторону аэропорта Van Nuys.
До завершения регистрации на посадку оставалось ещё два часа, и нужно было выдвигаться в сторону аэропорта.
И мы пошли в сторону аэропорта, где нас ждали вожделенные визы и команда искателей приключений, участвующих, как и мы, в заключительном этапе кругосветного путешествия.
Он с раннего утра ушёл в сторону аэропорта топить баню, которая находилась от аэропорта в пяти минутах ходьбы.
Наконец, втиснув чемоданы, злой как чёрт таксист, рванул в сторону аэропорта, игнорируя мигающий жёлтый.
– Да, Денис, я побежал, а ты держись! – сжав ослабшую ладонь раненого, он побежал в сторону аэропорта.
– Машина, в которой они выехали в сторону аэропорта слетела с обрыва.
По центральным улицам в сторону аэропорта мчались танки.
Через три часа мы уже выезжали из города в сторону аэропорта.
Она попыталась вычислить своего преследователя, но никак не могла понять, кто за ней следит, и она свернула в сторону аэропорта.
Машина повернула направо и устремилась в сторону аэропорта.
Через пару минут она уже летела в сторону аэропорта.
Переведя взгляд на дорогу, ведущую в сторону аэропорта, я увидел на ней удаляющегося мужчину с чемоданом в руках.
Как только за ними закрылась дверь, я подошла к окну, чтобы убедиться, что они сядут именно в то такси, и что поедут именно в сторону аэропорта.
Ко всему они решили свернуть с дороги и идти напрямую в сторону аэропорта, чем сокращали свой путь.
Хмурое утро с нечищеными, дырявыми дорогами, забитыми снежной кашей, и такими же, как мы, ранними пташками, ползущими в своих авто след в след в сторону аэропорта, как-то не очень его вдохновляет.
Водитель дал газу, и они незаметно скрылись в сторону аэропорта.
Проехав ещё пару раз по кольцу метро вокруг центра, она вышла из вагона и пересела в вагон, шедший в сторону аэропорта.
Он поцеловал на ходу дочь в макушку, и они двинулись в потоке спустившихся пассажиров в сторону аэропорта.
И китайский электромобиль неуверенно, но повёз компанию в сторону аэропорта.
Я выгрузил два тяжёлых чемодана на асфальт и мы мирно последовали в сторону аэропорта.
По бесконечной бетонной дорожке в сторону аэропорта движется пёстрая толпа пассажиров.
Поток машин в сторону аэропорта, из города, как только начали бомбить стал разворачиваться, назад в город… и тут началась пробка, паника.
Нарушая правила движения, красные «жигули» задним ходом взобрались на эстакаду – благо, она была пуста – и, развернувшись, понеслись в сторону аэропорта.
Автобус тронулся в сторону аэропорта «Домодедово», вихрастые головы парней «втиснулись» в окна.
Вот тогда-то мы впервые и встретились с моим железным другом, который на протяжении двух лет меня ни разу не подводил и выручал во многих сложных ситуациях типа этой, когда я на всех парах мчусь в сторону аэропорта, дабы вернуть родителям забытые документы.
Но нет, кажется, опять куда-то в сторону аэропорта.
А она уже неслась в сторону аэропорта.
Теперь весь внутренне злясь я отправился в сторону аэропорта встречать брата.
Через двести метров разворачивается в разрыве разделительной полосы и едет обратно в сторону аэропорта.
Положив его в карман и взяв в руки вещи напоследок осмотрев взглядом, теперь уже свою бывшую квартиру, вышел на улицу и сел в такси, уже провожая взглядом дом из окна, удаляющегося такси в сторону аэропорта, я мысленно попрощался с ним.
Квартира располагалась в одном из спальных районов города, довольно далеко от центра, зато с удобным выездом в сторону аэропорта.
– Вызов уличный, остановка в сторону аэропорта. Что у нас с укладкой?
Ветер раздувает мои волосы, когда я спускаюсь с трапа самолёта и продвигаюсь в сторону аэропорта, Шереметьево.
– Уходи! Мне не нужен балласт! – отвернулась от него, зашагав в сторону аэропорта. – Ты меня тормозишь.
Такси отъехало, разворачиваясь в сторону аэропорта, а я всё же не сдержалась, и несколько слезинок скатились по щекам.
В этот момент в стороне аэропорта на трассе вдруг возникли фиолетовые всполохи.
Там столько жучков, что как только мы поедим в сторону аэропорта всей компашкой, нами наверняка заинтересуются и захотят узнать куда это мы собрались.
Не успел я об этом подумать, как впереди, метрах в пятидесяти, справа по ходу движения из дорожного кармана быстро вырулил автомобиль-такси и рванул вперёд на дорожную развязку, по которой можно было развернуться и поехать снова в сторону аэропорта.
Я перестроился в правый ряд, чтобы свернуть с кольцевой в сторону аэропорта.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в сторону аэропорта»

• Городничий (в сторону).Прошу посмотреть, какие пули отливает! и старика отца приплел! (Вслух.)И на долгое время изволите ехать?
  • Артемий Филиппович. Не судьба, батюшка, судьба — индейка: заслуги привели к тому. (В сторону.)Этакой свинье лезет всегда в рот счастье!
  • Городничий (в сторону).О, тонкая штука! Эк куда метнул! какого туману напустил! разбери кто хочет! Не знаешь, с которой стороны и приняться. Ну, да уж попробовать не куды пошло! Что будет, то будет, попробовать на авось. (Вслух.)Если вы точно имеете нужду в деньгах или в чем другом, то я готов служить сию минуту. Моя обязанность помогать проезжающим.

Значение слова «сторона»

• СТОРОНА́, -ы́, вин. сто́рону, мн. сто́роны, -ро́н, -а́м, ж. 1. Пространство, место, расположенное в каком-л. направлении от чего-л., а также само это направление. Стороны горизонта. Со стороны поля. В сторону леса. Разойтись в разные стороны. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СТОРОНА

Значение слова «аэропорт»

• АЭРОПО́РТ, -а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова АЭРОПОРТ

Афоризмы русских писателей со словом «сторона»