Французская фармацевтическая компания Sanofi-Synthélabo вступила
в период рецессии, начавшийся в 2001 году, с добротным продуктовым портфелем.
Поведение покупателей
в период рецессии меняется радикально.
Исследования нашей фирмы показывают мощную позитивную реакцию рынка на правильно осуществлённое отделение активов
в период рецессии.
Следовательно, процесс коррекции соотношения между капитальными и потребительскими благами, который должен иметь место
в период рецессий, теперь должен протекать в отсутствие благотворной дефляции.
Стараясь уменьшить затраты, не забывайте также и об агрессивном управлении выручкой, поскольку денежные средства
в период рецессии имеют огромное значение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: валеж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Второе издание вышло
в период рецессии 1969–1971 гг., которая стала итогом инфляции, а третье появилось во время депрессии 1973–1975 гг., происходившей одновременно с инфляцией.
Общий уровень цен
в период рецессий падал потому, что денежная и банковская дефляция была неотъемлемым спутником процесса экономического сжатия.
Вместо превращения в предмет для нападок со стороны активных инвесторов и в цель для поглощения хедж-фондами
в период рецессии компания, сидящая на денежной подушке, становится привлекательной как объект вложений с низким воспринимаемым риском.
Устанавливая тесные рабочие отношения с ответственным за действия компании
в период рецессии (обычно это генеральный директор), команда передаёт руководству актуальную информацию о прогрессе и заручается его поддержкой там, где это необходимо.
В период рецессии изменение структуры распределения ресурсов совершается путём относительного (т. е. по отношению к динамике цен на потребительские блага) падения цен капитальных благ.
Мы видели, что
в период рецессии 1974–1975 гг. происходило именно это – цены на промышленное сырьё быстро и значительно упали, оптовые цены остались на прежнем уровне или несколько понизились, а цены потребительских товаров быстро выросли, и этот рост ещё продолжается.
Иначе говоря,
в период рецессий цены потребительских благ всегда имеют тенденцию расти быстрее (или снижаться медленнее) цен на капитальные блага.
Но вот основные потребительские ценности, которые теперь имеют наибольшее значение
в период рецессии и кризиса (депрессии): безопасность, долговечность, гарантии качества.
Как показывают недавние исследования, генеральные директора, которые начинают свою карьеру во время экономического бума, как правило, менее этичны: они применяют более рискованные финансовые стратегии, чем генеральные директора, которые приступили к работе
в период рецессии5.
– Кто же захочет вкладывать деньги в паровые двигатели старых аттракционов
в период рецессии?
В последние несколько лет многие учёные и предприниматели высказывали мнение, что экономика вступила
в период рецессии.
Такая программа оказалась работающей, и именно она спасла компанию
в период рецессии, помогла ей очень сильно.
Например, «гибкость» или «удовлетворение клиентов» – темы, которые одинаково важны как
в периоды рецессии, так и во время экономического роста.
Стабильными называются отрасли, в которых продажи и выручка относительно стабильны и отличаются устойчивостью даже
в период рецессий.
Ответ: обе были основаны
в период рецессии.