Карта словосочетания «в местном кафе» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «в местном кафе»

Однажды в местном кафе во время ужина за соседним столиком оказалась одна дама.
Да и в городе всё шло прекрасно: никто не косился с удивлением, когда он в своей войлочной шапке, резиновых сапогах и длинном пальто заходил в местное кафе.
Часто ночами, когда начинающий изобретатель не занимался своими исследованиями, приятели встречались в местных кафе, где обсуждали события дня или устраивали дружеские соревнования, выясняя, например, кто выпьет больше молока.
Здесь вы сможете побаловать себя вкусной едой в местных кафе и приобрести сувениры.

Вопрос: синаксарь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Перекусила в местном кафе, весьма недурном, и устроилась в зале ожидания на неожиданно удобной жёсткой деревянной скамье со спинкой, развернув газету.
Мы сели в машину и отправились в местное кафе на первое свидание.
Пришлось перейти на заочное и устроиться официанткой в местное кафе.
Был перерыв, и все, кто присутствовал на совещании, пошли обедать в местное кафе.
Но предпочла бы надеть джинсы и отправиться завтракать в местное кафе.
Прихожане уже ожидали требования о пожертвовании и приготовили каждый от 25 копеек до гривны, что в сумме составило бы цену одного обеда в местном кафе.
Я быстро подружилась с операционными сёстрами, каждую неделю мы собирались в местном кафе, а по выходным ходили друг к другу в гости на барбекю.
Сороковой день мы отмечали в местном кафе и на хутор заглянули лишь на полчаса, проверить, всё ли в порядке.
В офис вошла ещё одна девушка и пригласила всех пойти выпить кофе в местном кафе.
А я там постоянный прохожий, потому что встречаю её после работы, и часто мы идём ужинать в местное кафе – потому что там дешевле, можно выбрать, а готовить она не любит.
– Я подрабатываю в местном кафе и находилась в это время на работе.
Поднявшись на эскалаторе на второй этаж, они прошлись по бутикам и заняли столик в местном кафе.
А вечером мы своей небольшой компанией землян шли в местное кафе.
Из-за недавней травмы спины она перестала ходить на любимую работу в местном кафе; по ночам ей было трудно уснуть, в голове роились всякие мысли.
В завершении экскурсии гостей нашего города отвезли в местное кафе «AMORE» подкрепить силы и поднять бодрость духа.
Обязательно заглядывайте в местные кафе, магазины или хостелы и ищите доску объявлений.
Удачную сдачу последнего экзамена с сокурсниками отпраздновали в местном кафе, договорились продолжить вечером.
– Тем более в местном кафе сегодня вечером танцы, мы же не пропустим это событие?
Ребята ещё долго бродили по почти пустынной набережной, потом полакомились пирожными в местном кафе и вернулись на площадь.
Она работала официанткой в местном кафе неподалёку от нашего дома.
В холодильнике, я нашёл начатую бутылку виски, а в местном кафе заказал пиццу по телефону.
Сдав ключ, мы спустились в местное кафе.
Для рядовых сотрудников кушать в местном кафе считалось дороговато, и они, если не сидели на жёсткой диете, либо что-то приносили с собой, либо шли в студенческую столовую через улицу напротив.
Повозиться пришлось изрядно, но мне, наконец, удалось заскочить в местное кафе, чтоб перевести дух.
Закончить встречу дружно решили в местном кафе.
После сеанса неожиданно для себя мужчина предложил ей продолжить знакомство в местном кафе. Так они и стали парой.
Не надо думать, что самостоятельно ворочаю домкратом, нет, приезжаю на сервис, отдаю машину мастеру и отправляюсь в местное кафе пить чай.
Свадьбы проходили в местном кафе «Встреча».
За лето мы успели загореть: каждый день до полудня мы работали в местном кафе, потом стягивали с себя пропотевшие нейлоновые комбинезоны, надевали шортики и остаток дня проводили уже на пляже.
Около восьми вечера в местном кафе, расположенном в парке, появилось несколько симпатичных, хорошо воспитанных подростков, которые, заказав чай с пирожными, тихо обсуждали свои дела.
Только и успел, что купить смену белья, кое-какие необходимые мелочи, а вот перекусить в местном кафе уже не успевал, перехватил кофе в высоком термостакане, в магазине самообслуживания купил булочку.
Они, так держась за руки, вошли в холл и направились в местное кафе.
На радостях он выпил какого-то буро-фиолетового сока в местном кафе, где с неподвижных вентиляторов на потолке свисали пыльные сосульки.
Именно так они и познакомились в местном кафе.
Их одежда немного намокла, поэтому они решили сделать паузу, посидеть в местном кафе и подсушиться.
Да, я немного музыкант, играю в местном кафе и на улице, когда тепло.
Хочу прогуливаться вечером по мостику, любоваться отражением звёзд в воде, строить глазки парням и есть всякую вкуснятину, что нам предложили в местном кафе.
Покушали в местном кафе лапшой с мясом и отправились в парк.
За это время актёрская карьера оказалась на дне, ей пришлось устроиться работать на выходные в местное кафе, а в будние дни ходить на бесконечные прослушивания.
Денег у меня в обрез, но я не собираюсь ничего покупать, просто пошляюсь по этажам, поразглядываю витрины, может, выпью чашечку чая в местном кафе, если, конечно, она там не стоит триста рублей за напёрсток.
В местном кафе друзья заняли почерневший от грязи и времени квадратный столик.
Вечером сходили на концерт арт-рок группы в местное кафе.

Значение слова «местный»

• МЕ́СТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к определенной местности, области. Местный обычай. Местный говор. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова МЕСТНЫЙ

Значение слова «кафе»

• КАФЕ́, нескл., ср. Небольшой ресторан, где подают кофе, чай, закуски и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова КАФЕ

Афоризмы русских писателей со словом «местный»