Предложения со словосочетанием «в ближайшее кафе»

Родители вместе с мальчиком зашли в ближайшее кафе, заодно решили там и перекусить.
Так что, чем подсчитывать, сколько раз твоя ладонь с размаху прикоснётся к его лицу, лучше отправься в ближайшее кафе и проведи время с пользой, а ещё лучше – с удовольствием.
А я направилась к выходу, прикидывая, чтобы заказать на завтрак в ближайшем кафе.
Решив, что через вечерние пробки до дома ехать долго, она прошла мимо своей машины и направилась в ближайшее кафе.
Лучше погулять во дворе, в лесу, в парке, сходить в ближайшее кафе и почитать книжку, которая маме нравится!

Вопрос: ветлужанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

И поведал ей о своей ситуации, сидя в ближайшем кафе.
Офисы с открытой планировкой не дают возможности уединиться; если нам нужно пообщаться в спокойной, неформальной обстановке, приходится бежать в ближайшее кафе.
Можно даже заниматься в саду или на балконе либо уходить в ближайшее кафе.
Пришлось завернуть в ближайшее кафе, где я и узнала историю создания и перспективы гибели группы «Сочетание чувств».
Поздно уже, предлагаю пойти в ближайшее кафе, посидим, поужинаем – и по домам.
Ну и конечно, рядом были друзья, с которыми приятно поплавать, перекусить в ближайшем кафе, увлечённо болтая на любые темы, а потом, расставшись на время, принять душ, вздремнуть и, проснувшись, продолжить развлекаться.
Выпили кофе в ближайшем кафе, в турбюро взяли карту города и пошли искать пшеничное поле.
Существа вокруг спешили, кто на обед в ближайшее кафе, кто домой после работы, кто по магазинам.
Разумеется, мы оба дико обрадовались встрече, наобнимались-навизжались и даже пару часов посидели в ближайшем кафе, бурно обмениваясь воспоминаниями о нашей сумасшедшей юности и последними новостями.
Так что пошли, дорогая, – и он, подхватив меня под руку, повёл в ближайшее кафе.
Выйдя из морга, я собралась заехать в ближайшее кафе и обдумать дальнейшие действия.
Мы ездили с ним на его машине пообедать в ближайшее кафе.
Помахав в камеру, установленную над воротами, он дождался, когда охранник откроет их, и с удовольствием позавтракал в ближайшем кафе.
Чтобы скоротать время, я купил мороженое и занял столик в ближайшем кафе.
– Мерси! – сказали молодые люди в закрытую дверь и отправились в ближайшее кафе пить кофе с вкуснейшими парижскими круассанами и яблочными слойками.
Встретившись, они сели в ближайшем кафе.
Поэтому мы решили заглянуть в ближайшее кафе на чашечку горячего латте.
Прошло несколько минут, я поняла, что жутко проголодалась и решила забежать в ближайшее кафе.
Потом он отпаивал её крепким сладким чаем в ближайшем кафе и проводил домой на метро, жалея, что не сообразил поймать такси.
У меня были какие-то сбережения, хоть доставались они мне порой путём жёсткой экономии и отказа от простых удовольствий вроде мороженого в ближайшем кафе или похода в кино.
Просто вместе были на работе, и иногда в обед встречались в ближайшем кафе, в общем можно сказать – дружили.
Он заскочил в ближайшее кафе.
Иные проводят шершавым языком по пересохшему небу в надежде на скорое окончание экскурса в анналы истории и скорейшему походу в ближайшее кафе или бистро для удовлетворения потребности во вкусовых пристрастиях французской кухни.
– Успокойтесь, профессор. Я вам всё подробно расскажу. Если не возражаете, давайте об этом поговорим в ближайшем кафе или ресторане. Заодно пообедаем.
Оставшись в клетчатой рубахе, он, уже не спеша, вошёл в ближайшее кафе.
Но молодые годы совместной учёбы не забываются и, пригласив ещё одного однокашника, они после занятий засели в ближайшем кафе.
– Учту твой мудрый совет, – Костя крутанул головой, – давай в ближайшем кафе побалуемся мороженым.
Проверила расписание автобусов и, вздохнув, решила погреться в ближайшем кафе.
И, обнаружив общие темы, тут же отправились продолжать разговор в ближайшее кафе.
Расположились в ближайшем кафе. Я рассказывала о том, что сделала. Но мне казалось, что он меня не слышал.
– Я завела немного удивлённую подругу в ближайшее кафе.
Присев в ближайшем кафе, мы взяли по чашечке кофе, и стали рассказывать друг другу про себя.
Что и говорить, новость о том, что сейчас они, наконец-то, двинутся на перекус в ближайшее кафе, оказалась весьма кстати.
– Ну, вот и чудесно. Но всё же я предлагаю продолжить нашу встречу в ближайшем кафе. Кто знает, сколько ещё раз нам с тобой предстоит встретиться.
Просто поужинал в ближайшем кафе и улёгся в номере смотреть какой-то боевик.
Совершенно выбитая из сил, она заказывает в ближайшем кафе пасту, которая несколько подсохла от времени, и апельсиновый сок.
Весь вечер девушки провели вместе в ближайшем кафе за распитием шампанского, обсуждением нарядов дам, находящихся в заведении, и разговорами о жизни.
Я предложил переждать дождь в ближайшем кафе. Через четверть часа мы поднялись на улицу. И нам не сразу удалось выбрать тихое кафе.
В ближайшем кафе купила себе отварной картошечки с укропом в масле, шашлыка 350 грамм, лаваш и капучино.
Он негромко выругался и нырнул в ближайшее кафе.
Проехав немного вглубь решили спросить точную дорогу в ближайшем кафе.
Постепенно солнце ушло за горизонт, и незаметно стемнело, мы все поспешили в ближайшее кафе «Синие море», поужинали и вернулись в пансионат.
Хотя нет, сперва пойду чаю попью в ближайшем кафе, замёрз дико!
Устроился в ближайшем кафе и полез в сеть, искать информацию по улучшениям.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в ближайшее кафе»

Значение слова «ближайший»

Значение слова «кафе»

• КАФЕ́, нескл., ср. Небольшой ресторан, где подают кофе, чай, закуски и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова КАФЕ

Афоризмы русских писателей со словом «ближайший»